Песня Космос, здравствуй!

Припев:     Космос,здравствуй,я выхожу
                Прямо в открытую дверь.
            Я всегда в тебе нахожу
                то, что мне надо теперь.
            Незачем тихо сидеть и ждать -
                как все будет идти.
            Космос, проснись, пора вставать,
                я уже в пути!

Строятся стены,
          тянут мосты,
город растет
          в высь.
Если увидеть
          желаешь ты,
то не зевай,
          торопись.

Мир наш меняется
         на глазах -
Завтра уже
         иной.
Если участия
         не примешь ты -
Примет
         кто-то другой.

Припев:     Космос,здравствуй,я выхожу
                Прямо в открытую дверь.
            Я всегда в тебе нахожу
                то, что мне надо теперь.
            Незачем тихо сидеть и ждать -
                как все будет идти.
            Космос, проснись, пора вставать,
                я уже в пути!

Выключив лень,
         ключи  - на старт!
Движение
        только вперед.
Я начинаю
        новый день,
Я начинаю
        отсчет.

И нет остановок,
        Об этом мне
            даже не говори.
Цели ясны,
        задачи поставлены
И дозаправка
         в пути.

Припев:     Космос,здравствуй,я выхожу
                Прямо в открытую дверь.
            Я всегда в тебе нахожу
                то, что мне надо теперь.
            Незачем тихо сидеть и ждать -
                как все будет идти.
            Космос, проснись, пора вставать,
                я уже в пути!

Надо быть
        сопричастным,
Надо
    стремиться жить.
Должен быть
        каждый
              счастлив -
Историю
        сам
             творить.

Каждый
       в ответе
            за первый шаг,
Я -
  в ответе
           за слог.
Любой может сделать
                смело так,
Как я это
            сделать смог.

Припев:     Космос,здравствуй,я выхожу
                Прямо в открытую дверь.
            Я всегда в тебе нахожу
                то, что мне надо теперь.
            Незачем тихо сидеть и ждать -
                как все будет идти.
            Космос, проснись, пора вставать,
                я уже в пути!


10.06.18                Зюков И.М.


Рецензии