Второй Маме

Посвящаю Н. У.

Вы случайно в моей жизни появились,
Но сумели за минуту сделать так,
Чтобы жизнью новой заискрились
Вдруг глаза мои, рассеяв мрак.

Познакомили меня Вы с человеком,
Что вернул мне счастье и любовь,
Затушив все раны, точно снегом,
И теперь не льется больше кровь.

Знать, что он - Ваш сын вдвойне приятно,
Обо значите вы в этом мире все.
Представление прошло весьма занятно:
Сердце ощутила вдруг свое.

Знали Вы: мне близок, кто печален
И ранимо-замкнутый в душе.
Честно: я не верила вначале,
Ведь давно завязла в мираже.

Но затем... О чудо, как счастлива!
Среди ночи вспыхнул вдруг рассвет!
Я люблю и им теперь любима!
Я ждала такого чувства столько лет.

Сумерки вдали затосковали,
Мы же с ним рука в руке стоим.
Много доброты передавали
Вы, о Мама, мальчикам своим!

10 июня 2018


Рецензии
Очень понравилось такое посвящение и обращение к маме!

Благодарю,

Дождь На Твоей Ладони   14.11.2018 20:03     Заявить о нарушении
Ну если точнее она моя будущая свекровь))

Екатерина Фантом   14.11.2018 23:39   Заявить о нарушении