Важно Время Степан Дуплий

Важно. Важно и говорить об этом и думать и делиться... Статус твой лишь придаёт больше важности поднятому вопросу: где Я? ...

А с какой буковки - "йа": прописной или Заглавной? КтоЙа: Йкраткое мгновение или великое гласное Иа, стремящееся к полноте краткого и кроткого? Вопросъ, вопросъ, вопросъ... Да! Да на какой стороне вакуума находится 'я': внутри вакуума или вокруг него? Инь-я или я-Янь? А с какой буковки, всё же?...

Когда избран, твой удел наладить в вакууме отражение иллюзий, мар, миражей в соответствии с за-коном(с за-правдой)... с иерархией Дантовских кругов... "За окном кипит жизнь. Псевдожизнь. Они тоже пытаются Его уничтожить. Не чувствуя. Надежда на не сейчас. Как соломинка, волокущая на дно. И нет пути назад"...

А если прочувствовать кроткое "я" с его кратким - Азъ: кто - в нём? Пробуем Вместе: Азъ - есмь... сущий на небеси, Сън единосущнъй, Earth... -
чувствуете Мать Вашу?


Рецензии