Петр 1. Жизнь на грани Жизни и Смерти. ч1

Петр 1. Жизнь на грани Жизни и Смерти.
https://vk.com/topic-19519262_30146713
группа "Диалоги со Вселенной"


2013-05-22 time 13-43
Петр 1.
Жизнь на грани Жизни и Смерти.

Алена:
-Расскажите нам пожалуйста историю,
которую начали показывать еще в истории Ярославны.
О чем она говорит, что мы из нее должны понять?

-Вами был недопонят сигнал, который касается не только самих личностей
Петра и Евдокии Лопухиной(первая жена Петра),
но и их роли в судьбе государства Российского и судьбе Земли.

Эти две личности несли разные отягощения.
Первая, Евдокия, урожденная дворянка,
обязана была нести по своей судьбе роль великой просветительницы
и роль обращения людей к своей Душе, к своему Сердцу,

но, к сожалению, ее роль ее не настигла,
т.к. эта душа не раскрылась полностью в своем том воплощении,
ибо Дитя Земли было утеряно,
поэтому часть энергии души застряла, так и не получив своего развития.

Дитя Земли вынашивается веками, и спасители земли,
их души, выпекались изнутри Земли и являются явлениями редкими,
многогранными и обладающими памятью с рождения.

Эти души крайне редко появляются в мире людей,
так как они являются душами сложными, старыми.
Такая душа сначала живет долгое время в недрах Земли,
Вырастая, как ребенок Земли.

После этого душа эта
рождается Землею,
и только после этого
рождается в теле человечества.

Алена:
-Он туда попадает уже сформированным,
или этот дух соединяется с ребенком только что рождающимся?

-Этот дух соединяется с телом матери до рождения.
Он рождается сначала в духе, а после этого он рождается из тела человеческого,
и поэтому несет двойную нагрузку, двойную карму.
Такой ребенок являет собой дитя двух матерей,
и такой ребенок отягощен знаниями изначально.

Имеет судьбу тяжелую, но интересную и имеет себе предназначение.
Таких людей рождается мало, т.е. в человеческом теле.
Не просто мало, а единицы.
Такие люди способны перевернуть мир одним своим присутствием.

К сожалению, когда родилась эта душа(Евдокия Лопухина),
она несла на себе только информацию о своем роде человеческом,
информацию о Земле она уже не получила.

Ее судьба стала от этого трагичней,
потому что она не выполнила своего предназначения.
Она должна была быть другой, быть осененной неким даром, крестом,
должна была нести это в себе.

Эта душа жаждала знания,
потому что это давало бы ей покой понимания себя в этом мире.
Но, к сожалению, это знание осталось в Земле,
оно осталось невостребованным,

и поэтому душа, имея огромные возможности,
огромные амбиции и огромную силу свою, не получала эти знания
и это все было использовано скорее во вред, чем на пользу.

То, что ее Петр засунул в монастырь,
скорее было благом для нее, чем преступлением,
потому что эта душа таким образом получила отдохновение от земных забот.

Иначе бы эта душа начала разрушаться внутри своей телесной оболочки.
Она бы потеряла душу.
Засунув ее в монастырь, Петр ее фактически спас,
потому что она, не смотря на то, что была на него зла, обижена, оскорблена,
она проходила урок осознавания и смирения.

Душам с такой огромной силой крайне трудно быть не отягощенными
ответственностью перед знаниями и быть не отягощенными знаниями ,
которые ведут к ее сути.
Такое не отягощение этими знаниями дает этим душам вседозволенность,
и эти души, имея огромные силы, начинают разрушать себя и мир вокруг себя.


Именно поэтому Петр интуитивно принял правильное решение,
лишив ее возможности творить разрушение себя и государства.
Заменив ее на женщину, которая следовала его пути,
не смотря на все её ошибки и просчеты.
Хотя и женщину более слабую энергетически(Екатерина Скавронская, или Екатерина 1).

Петр нашел в ней не только союзника, но и продолжателя его идей.
Эта женщина, взяв от Петра некий пласт, понесла его дальше,
несмотря на непонимание, сложности, глупости,
она все таки несла информацию Петра в Мир.

Сам Петр, имея возможности, имея смутные ощущения того,
что он должен оставить какой-то след в истории,
имея понимание того, что то, что твориться сейчас в России –
это совсем не то, что ей нужно.

Он искал внутренне выхода этим своим ощущениям.
Этот мальчик внутренне знал нечто, что ...
тот мальчик стремился к воплощению своих больших амбиций и задач,
обладал свойством видеть глубоко суть вещей.
Но как сделать то, что летало на краю сознания, он не знал.

Встреча в пути подсказала ему направление движения.
До этого он смотрел на юг, на Кавказ, куда все обычно смотрели.
Однажды, когда он ехал…

Алена:
-Ощущение такое, что их с Лопухиной только посватали,
и мать везла его жениться. то ли свататься.
Это самое начало, либо перед либо после свадьбы.

-Нет, они еще не супруги.
В обозе Петр встретился с молодым человеком,
которого устроили прислуживать в дороге его родители,
чтобы он доехал и стал учиться.

Алена:
-Я слышу, как чавкают копыта.

-Поравнявшись, они едут все вместе и разговаривают,
обоз идет медленно и время то ли весна, то ли осень,
когда еще не высохло.

Петр едет на лошади чуть выше, чем этот парень и спрашивает:
- ты кто?
Попутчика звали Иван, сын Никиты.
Он говорит:
- меня отправили родители с обозом ,
они хотят, чтобы я был богомазом, иконы писал.

-Здорово. А ты можешь нарисовать меня?, спрашивает Пётр
-Да, конечно.
-А как ты меня представляешь?

Алена:
-В общем, это разговаривают два парня,
хотя Пётр и старше своего собеседника на несколько лет.
Этого Ивана просто понесло.

Он вдруг понял, что рука его сама ведет эти линии,
и он рисует то, что СЛУЧИТСЯ.
При этом они настолько увлеклись беседой, что никого не замечали.

Художник говорит:
-вы стоите у окна, оно широко распахнуто,
вы смотрите через это окно.

-А что там за окном?, спрашивает Пётр.
- А там Европа.

-Как здорово, окно в Европу!
Это же мысль, это же здорово!
Окно в Европу!
Я прорублю окно в Европу!, обрадовался Пётр.

Тогда он говорит эту фразу впервые.
Иван не очень понимает, почему Пётр так радуется.

А государь его трясет за плечи, начинает бегать вокруг него, подпрыгивать.
Ивану нравится, что он такой веселый,
и он на всю жизнь остается его благодарным поклонником.

Этот парень лихорадочно дорисовывает все это,
Видя, какой у него будет государь,
он понимает, что он живой человек,
и он СДЕЛАЕТ то, о чем сейчас говорит.

Елена:
-Дополнения по поводу Петра и Петербурга:
Петербург был заложен в 1703 году в мае, а Петр вел северные войны.
с 1700 по 1721 была война со Швецией, там же Русско Турецкая 1710-1713,
а до этого были еще Азовские походы до 1696 года.

Алена:
-Сначала у него было ощущение, что надо сделать проход на Азов.
Эта идея у него возникла и она его вела.
Она возникла именно из-за рисунка, этот рисунок дал ему идею, как пройти к морю.
Он сначала думал не так.

То есть Иван свято теперь верит в то, что Пётр СДЕЛАЕТ ЭТО.
Иван видит, что он тоже к этому делу приложил руку,
ему приятно, что его рисунок вызвал у Петра такие эмоции,
и этот парень не идет в Богомазы после этого,
это для него тоже переломный момент.

Он идет учиться рисованию, к светскому учителю в мастерскую,
а не в монастырь

Петр говорит:
-Ты меня потом найди, я тебе помогу.
И он ему действительно помогает, устраивает его
в Московскую Оружейную палату
и гравировальную мастерскую при ней.

Со временем Иван ввел нововведения,
сделавшие художников персонных дел мастерами.

Алена:
-Именно из-за этого парня все это дело и началось,
потому что он понял, что когда люди таким образом рисуют,
они ПРОСТРАИВАЮТ БУДУЩЕЕ.
Он понял, что это не только тяжёлый труд, но и работа мысли.

Петр очень уважал работу мысли
и увидел, насколько эта работа трудна,
увидел, насколько нужно умение и мастерство.

А мастерство Петр ценил больше всего,
именно поэтому он все попробовал в своей жизни, чтобы не быть голословным,
именно поэтому он к мастерам относился лучше, чем к людям богатым.
Он ценил профессионализм.

Это был первый правитель,
который начал ценить профессионализм и возвел это в ранг.
Именно поэтому ранги пошли с Петра 1,
то есть значимость некой иерархии.

Профессионал значил для Петра больше, чем не профессионал.
Петр сдвинул само понятие о значимости:
на первое место он вывел заслуги, заработанные талантом и трудом
и лишь потом шли заслуги, переданные по наследству

-Когда Петр вернулся домой и навязанная ему женитьба прошла,
тогда он не задумывался о том,
что жена будет ему каким-то образом мешать,
он всячески пытался сделать ее другом,
пытался с ней разговаривать как с другом.

Но у него из этого ничего не получилось,
потому что она ждала от него другого.
Евдокия ждала от него подтверждения своей значимости как женщины,
она ждала от него балов, подарков, вещей, которые ждут женщины- иждивенки,
ждала возможности удовлетворять свои капризы, ругать дворовых девок.

Как она жила в доме родителей, так она и пыталась жить при Петре,
втягивая его еще и в свои мелочные разборки:
на кого она накричала, кто не так посмотрел.
Она была дитя своей эпохи, это занимало ее,
это было ее естественным времяпрепровождением.


Сначала он над этим хихикал и не обращал на это внимания.
Но этих мелких разборок и обид из-за этого становилось все больше.
Он сначала верил ей, пытаясь защищать ее, но вдруг однажды понял,
что на самом деле она сама виновата во многих вещах,
потому что ей просто скучно.

Петру никогда не было скучно, он всегда умел себя занять и пытался учить ее,
но она делала только то, что положено.
Она ходила в церковь, пыталась заниматься домом,
Прикрикивала на служанок и при этом хотела влиять на государство.

Пару раз, когда Петр попал на эти ее разносы дворовой челяди,
он понял, что это не тот человек, который сможет его понять.
Он долго с ней ругался, ссорился, пытался ее чем-то заинтересовать,
но ее интересовали ленты, слуги, беспрекословное ей подчинение.

Она играла в злобную помещицу, это она видела с детства,
она повторяла это, она играла в это.
В ней как таковой злобы не было, но она пыталась быть важной,
она пыталась быть капризной, значимой.

Ее всерьез никто не воспринимал из-за малого веса в обществе и того,
что сам Петр ее не воспринимал.
Она пыталась обратить на себя внимание скандалами,
тайными интригами, и ей это удавалось и все больше.

Конфликтуя с ней, Петр старался все больше уединяться от нее,
потому что она ему явно мешала.
А сама она стеснялась, стыдилась такого мужа,
считала, что он ненормальный, что она должна его образумить.

В то же время не считая возможным изменять своему мужу и строить глазки,
она была на это не способна, она была не боевая девица в этом плане,
она ударилась в моления.

Эти моления были у нее тоже слишком нарочитыми,
она в это тоже начала играть, истово все исполнять,
насаждать теперь уже другие порядки.

Все это было слишком не продуманно, слишком нарочито,
на это тратилось много сил, вся бездна ее мечущейся души.
Но ей было все равно не интересно самой.
Она тыркала всех окружающих, искусственные слезы,
воздыхания, заламывание рук.

Т.е. она всеми силами привлекала к себе внимание
и никак не могла его привлечь в силу того,
что она была не естественной в этих своих стремлениях и метаниях.

Петр, как человек идеи,
очень громкоголосый, страстный, желающий сам привлекать к себе внимание,
на ее выпады не обращал внимание.
Ему это очень быстро надоело, и он позволил себе жить так, как живется.

И когда эти хитросплетения, которые пыталась устроить жена,
стали мешать ему, сначала он долго терпел.
Она ссорила его с людьми, выставляла в нелепом свете взгляды людей,
которые годились ему в отцы или деды,
что его жутко раздражало, и они-то как раз были за нее.

Она была тщеславна, хотела, чтобы на нее обращали внимание,
чтобы ее называли матушкой,
и таким образом ею было очень легко манипулировать,
что льстивые бояре и делали.


Она была миной замедленного действия в доме Петра.
Поэтому только тогда он не выдержал и засунул ее в монастырь в порыве ярости.
Она настолько его допекла, что он ее просто туда засунул и все.

Евдокия проклинала его, пыталась помешать ему,
но эти все ее письма и попытки связаться с внешним миром были обрезаны,
настолько она его допекла.

Вскоре Евдокия нашла себя в этой жизни,
ей стало хорошо, потому что там как раз она была первой персоной,
и внутри этого монастыря она могла сколько угодно играть в эту страдалицу,
и все ей в этом потакали.

Ее гордыня и тщеславие утешились,
и не смотря на то, что она изображала страдалицу,
она была спокойна в этой жизни,
ей не надо было думать, что делать дальше,
ее жизнь была предопределена.

Жизнь монастырская определила для нее все сама.
Ее высшая безответственность, помноженная на ее большую энергию,
она там была локализована.
Монастырь стал расцветать,
потому что туда были пущены какие-то средства,
он не бедствовал благодаря Евдокии.

Петр, лишившись мины замедленного действия внутри своего дома,
развернул бурную деятельность и стал продвигаться все дальше.
Но он всегда винил себя за то, что он сделал с Евдокией.
Он считал, что он обязан ей.

Он понимал, что его великая миссия состоит в том,
чтобы сделать эту великую идею,
тогда пришедшую к нему через этот рисунок.
Высшие силы его практически запрограммировали на успех в этом деле.
Он был уверен, что это был перст судьбы.
Он ни разу в этом не усомнился.

Он шел по головам, он делал все, чтобы это было воплощено,
что даже жертвы здесь не главное,
главным было сделать то, что было намечено.
Тот островок России, который выводил бы его к морю.

Он, не считая это жертвами, все же их считал.
Он считал, что обязан эти жертвы принести, но обязан за них заплатить.
Он ждал, когда придет плата, он ждал этого,
и знал, что просто так добром это не кончится.

Он ждал, что когда-нибудь судьба предъявит ему счет,
и этот счет будет очень большим.
И он хотел его заплатить.

Его душа просила заплатить, и он взял на себя больше, чем мог заплатить.

Он фактически сгорал на ниве этой идеи, куда он рвался,
прорывая пространства к тому воплощению,
которое должно было произойти.
Он делал это великое дело за себя и за неё, за Евдокию, которая не смогла этого делать.

Он окружал себя людьми, которые так же как и он
могли гореть за общее дело, за Россию,
и превращал их тоже в большой костер, рубил с плеча.
Он не мог жертвовать идеей, которая его жгла, не мог жертвовать тем направлением,
Он мог жертвовать только людьми.

Тем же боярам, которые его тормозили, он рубил бороды,
Тем же людям, которые воровали, он рубил головы.
Он был резок и считал, что это необходимые меры, которые он должен привнести.

Понимая это, он в то же время не снимал своей вины за это с себя.
Стоит отдать ему должное, что он был в этом плане справедлив,
даже чересчур винил себя в том, что было сделано.


Город был построен на костях,
он считал этих жертв мучениками, он за них молился.
Ему казалось, что он недомолился за них,
Что он их не отмолил.

Считал, что эти души должны быть увековечены в этом городе.
Он считал, что он идет впереди, а за ним идут все эти души.
Поэтому именно они поддерживают его.

Ему казалось, что он стоит на грани Миров, Миров Жизни и Смерти.
Периодически его посещала эта мысль,
именно поэтому он иногда казался безумным,
потому что ощущение того, что он одной ногой стоит в том Мире,
где лежат все эти мертвые, его не покидало.

Он себя осудил на это раздвоение на мир мертвых и мир живых,
т.е. он тянул их за собой.
-Получается эта точка Санкт-Петербург все таки и есть граница миров,
он построил ее, но он не знал что он ее построил.

Он построил ее за счет самого себя, т.е. он и есть граница миров.
Он как страж встал на границе миров и это до сих пор идет в этой душе.
Его надо освободить от этой ноши.

Эта граница миров не нужна, весь мир един.
И пора его освободить от этой пограничной полосы.

Дальше, вторая его супруга Екатерина 1, почему она стала его супругой?
Почему она дальше понесла это бремя?

-Он увидел ее и сразу узнал. Она узнала его.
Она отдалась вся этому союзу и всю жизнь была верна только ему,
несмотря ни на что. Она относилась к нему, как к своему учителю,
потому что он и был ее учителем когда-то.

Алена:
-Что она должна была сделать?
- Она должна была, после того,
как Петр ушел из Жизни, оставив город поделенным между Светом и Тьмой,
она должна была воплотить в этот город Жизнь.

Иначе бы город пропал, стал бы темным местом.
И она воплощала Жизнь на столько, на сколько могла.
При ней все расцветает и делается для Жизни,
она насаждала удобную Жизнь, которая ей казалась правильной.

Она именно делала это вслед его делам, его неким мыслям,
потому что именно она должна была воплотить некие грани Жизни в этом городе,
дабы город не ушел под воду.
Иначе бы город так и сделал.

Она стояла на страже именно Жизни в этом городе.
И что бы про нее не говорили, какие бы ошибки она не совершала,
ее душа была ответственна за жизнеобеспечение и жизнеустройство этого города,
чтобы этот город жил дальше.

Петр не понимал, что он открыл нижнему Миру некий портал в этом городе,
почему этот город все время был несколько мистическим.
Стоя на границе миров, через себя он открыл некую возможность этой мистики города.

Чтобы город перекочевал в разряд живых, по настоящему живых,
нужно убрать этот портал, этот проход, эту грань.
На самом деле город достаточно сделал для этого Мира.


С одной стороны плохо, что Пётр встал на границе этих миров,
потому что он отяготил свою душу этим долгом,
а с другой стороны это была некая необходимость тогда для того,
чтобы Нижний Мир поддерживал Верхний.

и еще необходимость в этом была для того,
чтобы здесь появилась возможность воплощения
НАЧАЛЬНОГО СХОЖДЕНИЯ МИРОВ ,
начальной точки излома истории,
когда история прекратит повторяться.

Алена:
- А ведь меня от туда вывели из города,
и я была инициирована на Пулковских высотках,
именно там на меня это небо-то упало.

Но я вернулась все равно сюда, после это я сразу вернулась сюда,
не смотря на то, что мне жить и есть было негде и нечего,
но я все равно возвращалась, пока до конца не вернулась.

Я уехать отсюда не могла, меня держало это все.
Но зато все эти мытарства начали этот ход мысли,
который и привел к этому методу,
когда история выскочила из бесконечного повторения.

Именно здесь должна быть точка,
которая завернет историю из постоянного повторения,
и повернет ее в другое русло.

-Для того, чтобы история завернулась из бесконечного повторения
в бесконечное свое движение вперед,
нужно было событие, которое совместит Петра и этот город.
Нужна была инициация. Эта инициация была в 1977 году.

Алена:
-Меня папа сюда привозил в этот момент.

Так интересно, что за всю свою жизнь я так ни разу и не была в кунсткамере.
Я никогда туда не ходила.
Кунсткамера, это что-то важное,
это как раз этот проход в Темные Миры, в миры мертвых.

Я много раз там рядом ходила и я никогда туда не заходила.
Я всегда была в музее зоологии.

Я не знаю, что там было, не знаю, про что они говорят.
Была какая-то инициация, но когда я не понимаю.
Именно поэтому я там все время находилась около этого Эрмитажа
и около этого всего, я постоянно там где-то болталась,

но про что они говорят, я пока не понимаю.

Ладно, давайте сначала Петра переделаем, а потом может это вылезет.
-Дело в том, что он имеет к этому прямое отношение.
Он сам был инициатор и он сам начал это все собирать,

Когда он понял, что тащит за собой этих мертвых,
понимаешь, это бессознательно, он чувствовал себя виноватым в том,
что они все перемерли, что город на костях.

Но в то же время он считал их мучениками, героями,
и ради них он должен жить и продолжать это все,
но кроме этого он еще что-то там считал,
Я пока не могу понять что.

Что-то такое, что позволило этому проходу в Нижний Мир образоваться.
Он же фактически тащил на себе голоса мертвых.
Что он хотел сказать этой Кунсткмерой?
Что он знал?

Знал он немногое, только то, что природа рождает уродов, но и уроды хотят жить.
-Почему природа порождает этих уродов?
-Потому что существует потусторонний Мир - Мир мертвых,
Мир, который беспощаден и не способен понять Жизнь,
И это такая оборотная сторона Жизни, и что этот Мир когда-нибудь придет за ним.

Кунсткамера была некой платой той Смерти, которую он втаскивал в Жизнь для того,
чтобы еще какое-то время пожить, это была его плата.
Он не знал об этом, он делал это бессознательно.
Его это интересовало, потому что это давало ему возможность Жить.

Самое интересное, что эти диковинки давали пищу его уму,
который искал возможность или вероятность измениться так,
чтобы убежать от этой Смерти.

С одной стороны он понимал, что Смерть за ним охотится,
с другой стороны, он был виноват перед теми, кто умер,
Он хотел ее избежать, отвлечь и увести от себя.

Ему почти это удалось, но не до конца.
Помогала избежать Смерть как раз его жена, Екатерина,
потому что из-за нее он очень хотел жить.
Она дала ему много радостных моментов в жизни,
он ее действительно очень любил.

И она питала его жизнь,
Но одновременно и отнимала эту жизнь,
потому что он стал слишком заинтересован в этой жизни,
он стал слишком живым.

Екатерина, внося в его жизнь больше Жизни,
давала и раскрывала окно для Смерти.
Естественно, она этого не знала и Петр об этом не знал.
Он стремился жить, он хотел жить, и он хотел быть человеком,
который проживет долго, увидев плоды своих трудов,
увидев торжество своей мысли.

Но когда он приболел, он понял что попался.
Тогда он предал все Екатерине,
он увидел в ней не просто женщину,
которая будет горевать по нему,

он увидел в ней того человека,
который захочет продолжить то, что он начал.
Он вдруг увидел в ней не женщину, а ученицу,
которая продолжит его дело,

и на плечах которой он въедет в историю,
потому что он сможет видеть этот Мир ее глазами.
Он всегда присутствовал рядом с ней,
он ее действительно ВИДЕЛ,

потому что часть души его
застряла очень конкретно в этой Щели между Мирами,
даже не в астрале, а именно в Щели между Мирами,
и Щелью этой является Петербург.

Он такой щелью и остается до сих пор,
именно поэтому он такое странное место.
Сразу возникает вопрос:
а что будет с Петербургом, когда эта Щель исчезнет?

Он станет нормальным городом,
он или станет провинцией,
станет чем-то, что перестанет быть интересным,
или наоборот, вольется в цепь золотых городов Мира.

Все зависит от людей, и люди решают судьбу своего места,
но даже если Петербург лишится своего таинственно ореола,
люди сами придумают легенды для него,

люди сами смогут воссоздать то волшебство и ту сказку,
которой Петербург и является.
Не стоит бороться за мертвых, а стоит бороться за живых.



2013-05-22 time 19-36
Грифон - Петр1 - Фараоны.
часть1 https://vk.com/topic-19519262_30146713?post=14908

Алена:
-Мы уже давно раньше видели,
что Египетские жрецы использовали животных других миров,
они их вызывали.

Это было какое-то таинство,
и они же, эти жрецы таким образом изгоняли евреев из Египта.
Они натравливали на них химер,
но я так понимаю, что это был древний культ и он давно использовался.

Я помню своё воплощение, как я была Грифоном,
Как я была в ярости, била хвостом и разбрасывала людей вокруг себя.
Сегодня я вдруг почувствовала, что у меня дико заболела нога,
и как будто как лассо накинули, и оно вокруг меня завернулось.
Дико заболела нога.

Я вдруг поняла, что все это связано не только с Грифонами,
Это связано еще и с Петром,
который натащил всего этого Египетского в Питер.
В кругу своих воплощений эта душа(душа Петра) была
главным жрецом.

Алёна:
-Когда я начала все это чувствовать, я начала чувствовать,
что я(Грифон), отгрызла себе лапу, или она оторвалась эта лапа,
но мне было жутко больно и кости и вены все вздулись,
а у меня же эта нога и в этой жизни пострадала в аварии.
Я вижу на лапе Грифона кольцо,
что это кольцо как сжимает , оно не то что оторвало,
оно просто сужается.

-Самое интересное, что это было магическое кольцо.
Его нельзя было удержать обыкновенно.
Это кольцо оно желтое, яркое.
Это энергия того света.

Я видела, что Архангел Гавриил сказал,
что эта история связана с древним Египтом,
Что это разбор Тутанхамона.

Главный жрец , он пытался Грифона остановить, чтобы он ему показал .....
Грифон существо вольное.
Главный жрец искал магическое место Земли.

Рядом с главным жрецом был мальчик-слуга.
Мальчик видел что-то, и еще там была кровь,
Хотя обряд сам не на крови, но это может царапина или кровь священного животного.
Такое коричневое тело и яркая царапина на нем.

Алена:
-Это была моя кровь.
потому что уж очень резко больно было.
Кровь пенилась и пузырилась.
И еще какой-то маленький мальчик вылез, который ночью плохо спал.
Он жрец, тоже из жрецов.
А главный жрец-это Петр впоследствии.

Алёна:
Вчера было ощущение, что иголкой между деснами колют.
Меня уводит, резко плохо стало,
Лева (собака Алёны) на себя очень много берет и задыхается.
Я вчера не могла подняться.


2013-05-22 time 19-55
Грифон - Петр 1 - Фараоны.
часть 2

-Для того, чтобы понять предрасположенность Петра к тому,
что он взял на себя такую боль за умерших строителей города,
надо понимать, что он чувствовал себя виноватым перед умершими,
и что он взял на себя вину
и теневую сторону Питера тоже взял на себя.

Но в этом не его вина, а беда его души,
ибо был он посвящен не в этом столетии
и не в этом тысячелетии и даже не в этой стране.

И память его требовала возмещения ущерба,
когда-то нанесенного им Земле.
Его признание вины перед умершими было закономерно,
так как его вина была больше.
Его вина стала его бедой, так как он не очень понимал,
как человек той эпохи тянет к этой информации.

Почему его постоянно преследует чувство вины?
Ведь он государь, и чувство вины перед усопшими не должно было его преследовать.
Но оно преследовало его, и было оно очень важным.

Если бы не его память тела, если бы не его кармический долг,
то наверное, было бы все не так,
и скорее всего, город был бы заложен не здесь,
не в этих болотах, которые были предназначены для мистической истории.

Эта душа является душой того,
кто однажды уже был убит
собственной приверженностью к магии
и силой Мира мертвых.

Он уже когда-то познавал этот Мир
и уже когда-то был ему должен.
Именно поэтому предрасположенность самого Петра
к Миру мёртвых, его и тяготила и манила одновременно.

Она была в его крови, она была в его жилах,
она была для него естественна.
Когда Петр закладывал этот город на крови, на костях,
он уже знал, что никогда себе не простит таких жертв,

Но город ему был нужен больше,
чем сам покой,
и поэтому Петр двигался в пространстве быстро,
пытаясь как можно скорее воплотить этот город,

стараясь как можно быстрее занять это пространство,
пока оно не занято было.
А претенденты на это пространство были,
и это не только фактические противники,
но и некоторые расы,
которые хотели бы участвовать в Войне Миров.
Война Миров и назревала благодаря тому,
что когда-то семена раздора
были посеяны именно душой Петра,
Но не в этих местах и не в этих широтах.


Эти семена раздора, посеянные когда-то им,
должны были быть то ли пересажены на почву,
где им было бы не выжить в силу духа народа,
который тут живет.

Именно на Силу Духа народа и надеялся Петр,
он надеялся именно на Силу Души народа,
который пришел строить город на болотах вместе с Петром.

Он надеялся на силу Русской Души,
которая могла вынести, могла преодолеть,
победить практически все,
ибо это была ДУША ПЕРВЫХ,
Душа первого посева,

и именно она могла противостоять той угрозе,
которая висела или витала в воздухе.
Война, которая началась незадолго до этого,
была только отражением войны небес,
которая так же продолжалась выше по мерностям.

Все то, что проигрывалось на Земле,
на самом деле было отражением игр,
которые были наверху.
Игры Небес были еще жестче, еще кровожаднее,
еще весомее для Земли,
чем битвы, которые вел Пётр со своими соседями.

Игры эти несли раздор не только на Землю,
а в само пространство Солнечной Системы,
потому что в этот момент…

Алена:
-Такое впечатление,
что тогда Землю пытались поделить между собой
три цивилизации: Плеяды, Аштары и Ганимеды.
Строительство Питера здесь, в данной точке,
перекрывало им какую-то возможность.

Эту точку вычислил Петр, еще тогда будучи жрецом.
И только сейчас жизнь привела его в эту точку для того,
чтобы заступорить это движение.

Алена:
-А почему он так бился за эту точку?

-Он был должен Земле, должен ее просторам,
так как когда-то лишил ее возможности защититься,
и теперь он был обязан отдать этот долг,
ибо он был то ли помолвлен, то ли посвящен,
закреплен за этим событием.

Это его бессознательное яркое стремление было таким фанатичным,
потому что он не мог бороться против собственной натуры.
Его душа вопила,
она не просто так пыталась все это сделать,

его душу вел его Дух, который знал,
что без отдачи этого долга он станет виновником гибели планеты,
потому что когда-то он посеял саму возможность этой гибели.
А посеял он ее по глупости, по неразумию.


Он производил какие-то эксперименты с пространственными мирами,
которые соприлежали пространству Земли.
Движение различных масс и объектов,
которые он производил с помощью магии,

нарушило равновесие в той точке,
в которой он воспроизводил свои опыты
и каким-то образом эта пространственно-временная точка
стала началом потери равновесия этого Мира.

Алена:
-Надо посмотреть по карте,
Где находится Египет относительно Питера.
На самом деле эта точечка его звала,
она его манила за счет того,
что он когда-то самостоятельно ее вычислил,
поняв, что он натворил.

Я пока не могу сказать, что он натворил,
и мне крайне трудно туда залезать по той причине,
что я еще не все знаю.

Но он, открывая эти пространства,
раздавая эту технологию слугам Фараона,
и используя ее многократно,
он искажал это пространство.

И это пространство постоянно давало некую ошибку,
и за счет этого там возникали постоянные дыры в этом пространстве.
Для того, чтобы это все прекратить,
Фараонам и Жрецу был явлен Мэрлин, который хотел это исправить.

Мало того, что Мэрлин не исправил,
но он только больше заинтересовал жреца(Душа Петра),
Жреца звали Тур.
Мэрлин еще больше заинтересовал Тура,
И, пропав из его времени,всё рассказал..

Короче, Мэрлин только усугубил положение своим вмешательством,
а жрец, сложив дважды два, свое знание и то, что ему сказал Мэрлин,
стал еще яростнее все это применять,
по принципу "после нас хоть потоп".


Тогда к нему и Фараону явился вестник.
Этот вестник был Грифон.
Грифон настаивал на закрытии этих окон в пространстве и времени,
то есть их множество было открыто.

Грифон настаивал на том, чтобы люди прекратили свои опыты
с перемещениями всего подряд из пространства в пространство,
так как это вредило всем пространствам одновременно,
и фактически, могло разорвать Землю по кусочкам,
так как искажения были достаточно велики.

Тур сначала испугался, а потом прикинул,
что в принципе, Грифон имеет один существенный недостаток-
он доверяет честному слову.
Жрец решил ему сказать, что он не умеет и не знает, как закрыть эти врата.

Тогда Грифон стал закрывать эти врата самостоятельно,
при этом Тур присутствовал при этих опытах и видел, что делает Грифон.
А Тур владел уже своей магией,
знаниями Мэрлина, (который так же пришёл из этих врат).

И Тур понял, что Грифон является бесценным кладезем знания,
и такой штуковиной, которая может открывать
и закрывать эти врата одним мановением лапы.
Тогда жрец и решил, что нужно этого Грифона пленить,
и использовать в своих целях.
Грифон каждый раз уходил, обещав вернуться.

Алена:
-Так,что-то тут я пока не очень разбираюсь,
не понятно почему он решил ....
Я знаю точно, что в один прекрасный момент,
когда Грифон вернулся,

он был схвачен единственно возможным способом,
и способ этот был перенят у Мэрлина,
и это была энергетическая цепь,
которая не давала существу из иного Мира двигаться дальше.

Сеть он не смог сплести, но сделал некую удавку, которую он активировал,
когда Грифон уже пришел.
Цепь обвилась вокруг его правой ноги.

Грифон почувствовал боль, рассердился, стал раскидывать людей,
которые были присланы сюда специально,
чтобы этого Грифона пленить.

Люди были слишком малы чтобы повлиять на него каким- то образом,
но лапу он не мог высвободить и соответственно, не мог уйти.
Тогда Тур стал выставлять ему условия,
которые были тщательно им продуманы.

Жрец поставил ему условия,
что он должен войти с Грифоном в его мир и там...
Не знаю, что он должен сделать.
Как будто не доехало пока.
Там он должен был взять некий ключ, который...



2013-05-22 time 20-34
Грифон, Петр 1- Фараоны. Часть 3.
Алена:
-Грифон, будучи существом не этого Мира,
мог находиться в нем ограниченное время,
прежде чем тело его начнет распадаться.
Поэтому он и отгрыз себе ногу.
Посмотри, сколько ушло?

Елена:
-Блок Грифона 80% вышло, осталось 20.

Алена:
-Грифон -это я. Что я еще могу сказать?
Грифон умирал в страшных муках,
ибо нога его, оставшаяся в этом Мире не гнила,
а он сам как бы распадался на молекулы.
Для того, чтобы умереть Грифон вернулся в этот мир и ...

Дело в том, что все эти опыты инициировал сам фараон.
Именно Фараону было нужно то, что таскали они из того мира...
Что им было нужно?
Это золото, но не золото, оно какое-то другое.
Как он называл это?

Мы не доделаем историю с Петром без этой истории.
Оно начало выезжать потому,тчто Петр попал в эту штуку …
его вела судьба конечно,
но еще его вела его Душа и его долг перед Землей.
А что они там натворили, я пока не могу понять.

Самое главное что мне и не хочется это понять.
Такое впечатление, что мало того,
что это стало возможно из-за моей ошибки,


Грифон же был таким, как и все волшебные существа.
Слово, данное священно, нарушение клятвы,
у них карается самим пространством и он,
памятуя о том, что это так,
не учел свойства этого Мира.

Жрецу на самом деле было плевать на свою клятву.
Я не понимаю, почему…
Дело в том, что это был не только приказ Фараона,
но и сам Тур был в этом заинтересован.

И только позже он понял, что натворил.
Именно тогда он обещал это Грифону, когда тот умирал,
"Я запомню твои слова, и я знаю что ты это сделаешь", и умер.
Грифон вернулся в этот мир.

Он что-то ему показал, рассказал.
Он фактически перевернул его точку зрения на Мир.
Он успел это сделать до распада своего тела.
Я пока не помню…


Поняв это, жрец убил Грифона по просьбе самого Грифона,
пообещав ему, что он вернется в мир Грифона и призовет его.
Грифон и попытался исправить положение.
Жрец его призвал с помощью этого рисунка.
(это пиктограмма, при помощи которой в магическом ритуале
жрец призвал Грифона)

-А Каким образом Грифон собирался это проверить
( последовал ли жрец -в дальнейшем Пётр наставлениям
и закрыл ли он временную Щель
и возможности использовать энергии Миров не по назначению ,
нарушая Законы Мироздания?
-Грифон являлся Петру.
Поэтому в Питере полно скульптур, изображающих Грифонов-
Пётр сам себе подсознательно напоминал об этом.

Алена:
-Как –то все половинчато, подождите.
Скажите пожалуйста, почему именно Тутанхамон,
откуда он узнал про параллельные Миры?
Каким образом Тутанхамон смог контролировать своего жреца?

Допустим он был его государем,
наместником Бога на земле,
но он явно сам обладал чем-то,
что заставило подчиниться этого жреца …
Там надо разбирать взаимоотношения жреца и Тутанхамона.
Кто Тутанхамон?

Елена:
-Это …. Не может быть.

Алена:
-Почему не может быть?
Если человек рвется и бьется за то,
чтобы с нами общаться,

а во вторых она крайне трудно все воспринимает.
Конечность ее восприятия максимально развита.
«После нас хоть потоп».

Елена:
-И потом она какими-то окружными путями шла к сеансам.
Она же хотела сначала мандалу с информацией свыше,
Она не понимала, то туда, то сюда.
Она понимала что ей надо что-то,
но что она не могла никак решить что именно.

Алена:
-Получается, что она настолько провинилась перед пространством,
что лишена вообще какого-либо понимания.
Получается, что ее закрыли полностью.
Она не может не только понять каких-то сложных вещей,
она не понимает элементарного.

Получается, что если ее не восстановить сейчас,
то она так и будет закрытым человеком,
человеком, который постоянно отрезан от информации.

То есть она запомнила- отвернулась и сразу забыла,
Запомнила- забыла и т.д.
Она не может информацию применять, использовать,
выводы сделать не может…


2013-05-22 time 21-54
Грифон - Петр 1 - Фараоны.
Часть 5.

Алёна:
Отсутствие осознавания является самым большим пороком.
Зачем приходит душа?
Чтобы выучиться, чтобы понять как делать, как не делать.

Она приходит сюда расти.
Зачем приходить душе если она не хочет расти,
осознавать и меняться или решать те проблемы,
которые сама же себе выбрала.

Начинаются окольные пути,
которые приводя к большим последствиям.
Очень не правильно.
Каким образом его убрать этот шаманизм?

Его нужно убрать изначально,
поэтому нам его и показали.
Нам надо убрать саму идею пряток в пространствах.
Саму идею обмана пространства и судьбы.

Елена:
-Это та идея,
которая пришла к Фараону.

Алена:
-Я думаю, что нет.
Он это развил до бесконечно большого...
Он же еще и другие пространства пытался в это дело втянуть.
Это не он придумал,
магические приемы были и до него.

И Атлантида там старалась, много кто постарался.
Нежелание честного взаимодействия с пространством
имеет древние корни.
Нежелание решения собственных задач.

Ты пришел сюда, взял на себя какие-то задачи,
И в т же время сам пытаешься себе приврать.
Ты же пришел, взял на себя задачи,
ты по идее должен их решать,
но ты врешь сам себе, что ты их решаешь.

Это глупость какая-то, зачем тогда идти, брать на себя?
Это смешное и нелепое использование своей жизни
и собственных ресурсов.
Оно откуда-то пришло,
это нелепое желание бежать от самого себя, явно пришло.

Тутахамон додумался до связи между пространствами.
Посмотри Тутанхамона на имплант.

Елена:
-Куча.

Алена:

-Идея была «случайно» подсказанная.
«Друзья» наши Аштары.
Аштары очень интересовались Землей.

Тутанхамон был позже?
Тутанхамону подсказали Аштары дверь между мирами.
Сфинкс , кстати тот, кто охранял народ Египта от Аштаров.

Елена:
-В той комнате под сфинксом, куда ты заходила?

Алена:
-Да, но это было раньше, чем Тутанхамон.
Петр притащил сюда сфинксов, чтобы охранять город.
От кого? От тех, кто знает про двери между мирами,
От тех, кто нарушает миропорядок, который он когда-то сам тоже нарушал.

Лена:
-Т.е. будучи Петром эта душа хотела предотвратить
Проникновение во временную щель,
зная какой это наносит вред.

Алена:
-Да, будучи Петром, эта душа знала,
что существует некто, кто может угрожать,
и это положение между смертью и жизнью
и поспособствовала некому проходу,
но он должен был охраняться , дабы не нарушить .

Эта душа автоматически сделала эти двери,
Эту щель во времени,

и эту щель он не смог закрыть,
поэтому он остался стоять на грани Миров,
поэтому он притащил сюда сфинксов,
которые охраняли город от проникновения этой заразы.

Я пока не понимаю как это было сложено,
но это примерно так.
От чего он пытался охранять город?

-От нашествия.

Какого нашествия боялась его душа?

-Нашествия тех, кто без лиц.

Кто без лица?

-те, кто тащился за ним по пятам.


...................................................
https://vk.com/topic-19519262_30146713?post=14941

2014-03-08_time_12_04
ПЕРВАЯ ПРАВКА ПОЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Елена:
Первая правка поля Питера, сказали сделать немедленно.
Вот, все бросили, сели.
Начинай смотреть, как выглядит поле.

Алена:
Поле Питера: если смотреть на яйцо как на подвижный объект,
то верхняя половинка головы и часть, скажем так, лица –
она съезжает вниз, такой разрез от живота до головы –
вот так вот он идет – такой изогнутый разрез.

И голова разрезается напополам.
Верхняя половинка разжижается и начинает съезжать.
При этом нижняя половинка, бОльшая половинка,
такое ощущение, что она подпрыгивает,
как будто снизу ее что-то подбивает, вот так

Подальше мне покажите.
В центре самого яйца существует некая точка,
объект, который издает пульсацию,
которая чем-то активирована.
Подальше отодвиньте мне, покажите мне все связи.

И оно, издавая пульсацию, оно такое серое,
как клубок мышей или чего-то.
Серое как клубок начесанной шерсти .
Из него как-бы свиваются нити,
которые начинают расти к тому, что двигает снизу.

А вот покажите мне, что его долбит.
Так какой-то бОльший клубок и он,
вроде-бы, похож на туман на этот,
но он конкретно твердый такой, и он обладает силой.

Он внизу находится, и по нему пробегают молнии.
Несмотря на черный туман …
Он очень большой, он сравнительно больше тонкого тела,
которое я рассматриваю.

Дальше. Ой, как больно…
У Меня с левой стороны, как будто левая почка болит….
дальше мне показывайте.

Елена:
А что у нас Питер? Я по поводу твоей почки.
Питер – почка земли. Одна почка, да?
А что вторая почка? Она рядом с Питером, нет?
Пока мы не знаем.

То есть Питер – это одна из почек земли,
вот та, которая у тебя болит сейчас.

Алена:
Подальше мне покажите.
То, что растет и тащит щупальца наружу,
к этой серой массе, оно находится около пространства Сердца.
Вот посмотри.

То, что внутри самого тонкого тела находится.
Оно находится не внутри пространства Сердца,
И оно пытается сжимать пространство сердца.

посмотри пространство Сердца, пространство Души, Личности,
Пути Предназначения, Творения.
Оно пытается то ли выдавить это Сердце…

Елена:
Пространства Сердца уже нет, оно его, видно, заняло.
Сердце съехало вниз – оно его, видно, вытеснило вниз.

Алена:
Посмотри… На улице успокоилось это брожение,
стало тускло, но светлей, и не болтаются провода.
дальше, что оно сделало? Сердце?
Елена:
Сердце съехало вниз,
Это образование с щупальцами его выдавило из его пространства,
и вообще из своего места туда.
Не то что сжало, а сдвинуло вниз Сердце.

Алена:
Вывело, да, но куда?

Елена:
где находится Сердце?
Сердце находится в области пониженного уровня времени
и Сердце может не выдержать, находясь там,
потому что его пространство занято,
а пространство вот этого другого уровня времени
не может обеспечить Сердцу здоровую работу
и Сердце на пределе – мне сказали.

Алена:
Пониженного уровня времени…
значит, Сердце оттеснено в прошлое?


Елена:
Да. Скажите подробно – что это за пониженный уровень времени?
-Это то прошлое, в которое Сердце выталкивает Хаос,
потому что в этом прошлом Сердцем можно управлять и приказывать ему,
и там Сердце не сможет сопротивляться.
А конкретно – что это за прошлое?
Какое-то временное или что?
Дайте нам координаты.
-Это время, когда Петр узнал о щели во времени
и стал строить город на щели.

Алена: Мирона всего трясёт.

Елена:
Город на щели, чтобы проникнуть из этой щели в другое измерение,
из которого он (это Петр, да) пришел в воплощение,
и Петр хотел сделать это (выйти в другое) именно из Питера,
и поэтому он перенес туда столицу из Москвы и стал…

Алена:
То есть он был самонадеянным, на самом деле.

Елена:
И стал управлять временем через эту щель,
и Питер был просто прикрытием.
А что теперь конкретно о Питере? Что сейчас?
-Питер надо вытащить из этой щели,
потому что его стало в эту щель засасывать.

Видишь как- Сердце вниз уже затянуло.
И этот процесс можно остановить,
если выправить поля города и закрыть эту щель.

Алена:
сейчас, дальше я смотрю.
Смотри, на каком уровне от и до внизу та штука,
которая бьет по низу.
подожди-ка, я посмотрю..
что это за такой разрез, откуда он идет.

Разрез идет от точки рождения,
идет через третью чакру жизнеобеспечения
и срезает голову наполовину.
То есть, срезает шестую чакру, отделяя верх от низа,
то есть, отделяя возможность…

я бы хотела понять, почему оно разжижается и стекает..
Во-первых, я хочу понять, что там воздействует.
Это щель, это щель так работает.
Почему оно разжижается?
Как мозг стекает, понимаешь… связь стекает, разжижается.

Елена:
Разжижается поле Сознания Города.
И Подсознания и Надсознания.

Алена:
покажите мне подальше.
Ты посмотрела мне, откуда эта нижняя штука, дырка ?

Елена:
Сейчас я смотрю. Это с минусовых полей и это очень низко.
Это 90 миллиардов внизу.
20 миллиардов наверх.
От минус 90 млрд до плюс 20 млрд.

Алена:
От минус 90 млрд до плюс 20 млрд.
мы ставим ловушки с шести сторон,
Луч Прозрения и Осознавания с шести сторон,
Луч Иссечения Хаоса с шести сторон,

Луч Испепеления Хаоса с шести сторон,
Свет, Любовь и Гармонию с шести сторон, Луч Миргард.
Точно так же ставим ловушки на отрицательную связь
с полем Питера. и такие же Лучи.

теперь на вот эту вот штуковину, которая разрастается в полях Сердца
и на все ее отростки, на все ее связи с нижней штукой –
с нижним туманом с этим.
сейчас поставим – и узнаем, что это такое.

Ставим ловушки с шести сторон на связи и также на пространство Сердца,
на пространство Души, на само Сердце, на саму Душу,
на саму Личность Питера, на Путь Предназначения,
на пространство Творения его, на вертикали,

на все чакры, которые как у человека отражения,
на все позвоночные столбы Питера и тех, кто в нем,
на все энергетические центры ставим,
и на связи между ними, и на связь вот с этой ситуацией –

ставим ловушки с шести сторон,
Луч Прозрения и Осознавания с шести сторон,
Луч Иссечения и Испепеления Хаоса с шести сторон,

Свет, Любовь и Гармонию с шести сторон, Луч Миргард.
И смотрим, что же это такое, что есть внутри Питера и то,
что рвется в него.
Инстинкт уничтожения жизни Хаосом.

Елена:
Инстинкт Хаоса уничтожает все.

Алена:
Да. Это древний инстинкт уничтожения жизни Хаосом.
То есть это то, что всегда уничтожает, стирает,
разотождествляет с Душой, делая неживым,
и делая пеплом, делая разрушенным.

Теперь делаю следующее: отхожу подальше,
что еще я вижу, какие воздействия я вижу на него –
далеко-далеко покажите мне.
Сверху идет такая вот как чаша,
но она больше похожа на…


Алёна:
это та штука, которая разрастается, для того, чтобы заглотить.
Из нее торчит такое вот жало, которое выдвигается –
это очень далеко и очень высоко.
Подобные города есть еще, вот с этими разломами.

И там, где люди пытались нарушить законы Природы,
законы Миргард, и по своему неразумению впустили туда Хаос.
Закрыть могли, но не навсегда.
И другие города есть – и уже разрушенные,
Которые стерты с лица Земли.

потому что мне показывают несколько разрушенных,
которые уже в руинах.
А есть города, которые готовятся к этому.
Кстати, Помпеи – то, что сейчас там происходит – это то же самое.

Елена:
То, что было в Помпеях когда-то?

Алена:
Не было, а происходит сейчас.

Елена:
А что там сейчас происходит, я не знаю?

Алена:
Там провал.

Елена:
Мне идет Рим. Ватикан.

Алена:
Десятки, их можно пересчитать, да.
Они есть, эти города и это значимые города.
Это значимые центры Земли,

которые всегда на границе миров
между людьми и Хаосом,
между жизнью и небытием.
Такие штуки стоят над ними.

Где-то это жало уже выдвинулось и соединилось с этой тьмой,
с туманом с этим.
И сквозь вот это жало…короче говоря,
это механизм такой,

тьма пробивается, вот этот туман пробивается,
и делает все таким жидким для этой штуки.
…жизнь не держится в жилах Города,
и это жало или трубочка,
вот эта штука верхняя – оно жизнь выпивает, фактически

Елена:
Это как паук запускает в муху яд,
И когда там разжижается плоть– он высасывает, то же самое.

Алена:
Очень похоже. Покажите мне еще дальше, как это выглядит.
Я вижу ряды таких куполов с этими жалами,
Я их вижу рассованными по Земле, а внизу вот эти вот туманы,
которые бьют, они соприкасаются с единым полем Хаоса внизу.

Единое поле Хаоса. Они такие как туман.
И от тумана отделены такие вот облака.
Вот то, что мы уже с тобой поставили в ловушку –
вот это и есть эти облачка.

Теперь смотри, на каком уровне сверху игла –
Расстояние от иглы до конца чаши .
И она тоже сверху присоединена к Хаосу…

к первичному Хаосу, даже не к Хаосу Старой Души Абсолюта.


Елена:
Жало начинается на уровне плюс 60 млрд,
И наверх еще выше до чаши заканчивается на уровне 100 млрд.
От 60 до 100 млрд – это все наверху.

Алена:

От 60 до 100 млрд мы ставим ловушку, во-первых, на эту конструкцию,
во-вторых, на связь этой конструкции со всей конструкцией внизу,
в-третьих, на связь этой конструкции с общим полем первичного Хаоса.
В 4-х, 5-х – ставим на вот эти связи нижних туманов
с общим полем первичного Хаоса,
на весь первичный Хаос ставим ловушки,
и на подобные же конструкции в других городах,
на связь между этими городами
и на готовность Сердец этих городов подчиниться этому,

на готовность тех людей или тех существ,
которые там живут, подчиниться этому,
на их позвоночные столбы,

на их вертикали, на их ДНК, на их все чакры и нервные узлы,
на информационные центры, на Подсознание,
Надсознание и Сознание,

на молекулярные, фотонные и нейронные уровни,
на прошлое, настоящее и будущее
и на все, что связывало эти места и эти существа, эти души
с теми первыми неверными поступками нарушения законов Миргард,
которые открыли эти щели.

Теперь мы ставим ловушки на все это вместе,
Ловушки с шести сторон, Луч Прозрения и Осознавания с шести сторон,
Луч Иссечения и Испепеления Хаоса с шести сторон на всех уровнях,
Свет, Любовь и Гармонию с шести сторон,
Луч Миргард с шести сторон всё опоясывает.

Также во всех параллелях, отражениях и зеркалах,
во всех городах и во всех возможностях и вероятностях этого.
И ставим точно так же ловушки на тот оставшийся первичный Хаос,
который еще у нас не дочищен.

Также еще ставим на все упоминания, знания, воспоминания,
мысли, на то, что промелькивает,
на то, что боится, на все страхи, на все опасения,
на всю мифологию, мистификацию

и на все возможности любого проявления и воссоздания того,
что есть сейчас на данный момент,
связанное с Хаосом,с первичным Хаосом, либо с продуктами этой силы.
Давай чистить.

Елена:
Я беру рамки и начинаем.
рамки встали, я смотрю процесс очистки. На 10% всего.
Что надо?
-Поставьте Лучи ..

Алена:
Обретения Себя в Себе

Луч Жизни, Луч Радости Жизни,
ставим Сердце на место в пространство Сердца, у всех и везде

Елена:
Увеличиваем это пространство Сердца

Алена:
Увеличиваем пространство Сердца до 100%.

Елена:
Душу увеличить надо.

Алена:
И Душу до 100% ставим в пространство Сердца.
Пространство Личности,
пространство Пути Предназначения,
пространство Творения тоже увеличиваем до 100%, ставим в Сердце.

Пространство понимания Себя в Себе –
ставим точно так же до 100%,
ставим это все в Сердце и активируем Сердце в «здесь и сейчас»,
в середине между духовным и материальным,

таким образом, чтобы все силы Сердца,
все знания Сердца были задействованы.
Активируем в Сердце знание Законов Миргард
и следование им на Пути своего Предназначения

в своем Творении Себя с Радостью, в Радости Жизни.



Алёна:
Ставим активацию Жизни и Жизнеобеспечения
как права и ответственности каждого,
обладающего живой душой объекта.

И еще ставим Луч Обретения Себя в новом теле Единого Тела Бытия,
ставим Прощение туда
и осознавание себя на своем Пути Предназначения
в состоянии Прощения и Принятия Себя таким,
каким каждый живой объект, обладающий душой, является.

И еще ставим туда обладание своей Душой полноправно.
Именно полноправно настолько,
чтобы каждый объект, обладающий Живой Душой,
имел право и возможность творить себя через свое Сердце
посредством своих собственных сил,

посредством своих собственных усилий своей Души,
и в Пути Предназначения,
в законах Миргард, законами Миргард.

Елена: Рамки встали.

Алена:
Сила, которая творит, мне говорят

Елена:
Вот сейчас чистка у нас прошла на 60%,
что надо сделать?
-Убрать поле Искаженного Времени,
которое было поставлено Петром под влиянием Хаоса,
и это Поле Искаженного Времени уйдет,
если на него поставить Луч Времени и пространства Миргард.

Значит, на поле искаженного времени Питера
мы ставим Луч Времени и Пространства Миргард,
который аннигилирует это поле искаженного времени.

Я все время, пока я была в Питере,
ловила себя на ощущении,
что я провалилась во времени,
я не понимала, сколько времени.
Я вообще не ощущала его там.

Итак, я смотрю, насколько прошла аннигиляция
этого временного искаженного поля.
Да, оно полностью выправлено, убрано.
И общая чистка полей Питера у нас сейчас на 80%.

Дальше что надо сделать?
-Уберите удар Хаоса…

Алёна:
Всё, пошли мурашки, мне стало очень холодно.

Елена:
..который Питер получил вчера ночью,
потому что это был последний удар уходящего Хаоса,

который Хаос предпринял,
собрав все остатки своих сил

 и он, этот удар,
может разрушить полностью Время Города
и ввергнуть его обратно в Хаос.

чем мы его убираем, этот удар,

последний удар Хаоса?
Поставьте над Городом защиту и Лучи



Алена:
Поставим над городом защиту и Лучи.
Защиту ты знаешь, какую я ставлю.
Вот то, что я ставила всегда над городом?

Елена:
Интересный какой-то Луч идет.
первый Луч: Уверенность и Жизнь в Радости.
И второй Луч: Понимания Жизни как бесконечного процесса и…

Алена:
Понимание вечности Жизни

Елена:
То есть Жизнь как прохождение постоянных уровней подъема в следующее измерение.

Алена:
Луч понимания уровня подъёма как вечного процесса ,
Вечности Жизни и постоянного подъема на следующие уровни и измерения

Елена:
Следующие измерения Города

Алена:
Знаешь, я когда шла по улице, видела:
стоит бабушка около подъезда,
я еще смотрю – у нее халат подмышкой разорван,
и она пытается дверь открыть ключом,

я подхожу – а она вертит ключ в такой штуке,
где кнопочки нажимаются.
Я говорю: бабушка, здесь нет дырочки для ключа
тут кнопочки нажимаются.

А она на меня глаза поднимает,
а у нее глаза бессмысленные,
как у котенка родившегося.
Прозрачные и бессмысленные совершенно.

Я думаю – может, из подъезда кто-то выйдет, да пустит ее,
потому что по кнопкам не понять, что нажимать.
Но это такое, знаешь, явление было, если честно.

Елена: Это тебе показали, что…

Алена:
Да, и после этого, после того, как я к ней подошла,
начался ветер подниматься,
а у нас в Питере, знаешь, когда ветер поднимается –
это уже как буря.

Поднимается ветер, поднимается, знаешь,
становится конкретно как штормовое предупреждение.
Все летит, все темнеет,
небо становится таким свинцовым,

и я когда уже обратно шла – уже было конкретно холодно,
хотя я вышла – было солнце. И было жарко.
А кроме этого я шла, и у меня начали болеть ноги,
как будто меня хватают за ноги.

Я иду, мне все тяжелее идти –
как сквозь воду я иду, прорываюсь, прорываюсь,
сердце колошматится, поэтому я тебе пришла и сказала,
что надо переделывать.

Елена:
Рамки встали, я смотрю, насколько у нас прошла очистка.
На 99%. Что еще нужно?
Поставьте Луч Жизни Миргард как символ Города прямо над Казанским Собором.

Алена:
Да, я туда и поставила. Все правильно.



Елена:
И жизнь в Городе возродится на качественно новом уровне,
и Город сможет идти дальше по своему Пути,
повышая свою мерность и проходя в Новые Измерения.

Алена:
Я поставила в Лучи еще Силу Жизни, и он стал расширяться,
т.е. он сначала был на ширину купола,
потом на ширину всего Казанского,
а потом стал расширяться, и Сила Жизни раскручивает его и расширяет
на весь Город, да. Слава Жизни, да будет так.

Знаешь, вот прямо волнами идет, волнами,
как волна набегает все больше и больше, и больше,
вот так прямо льется. О, немножечко… сейчас Солнце

Елена:
Солнце выйдет. Сейчас дочистим, и посмотришь тогда.

Алена:
Сила жизни творит Жизнь.
И самое главное в этой Жизни – быть, творить,
плыть по своему Пути Переназначения ведомым Сердцем,
и Сердце знает Путь, и Путь этот – Жизнь.

И каждый из вас, кто творит себя через Сердце,
является живым, и здравствующим, и благодатным.
И каждый из вас, кто творит себя Сердцем,
творит Мир в сказке, творит Мир радостным и счастливым.
И каждый из вас, кто знает свое Сердце,
знает и радость, и счастье и быль веков,
ибо каждый из вас, кто из Сердца слышит и слушает,
является сам собой, является той жемчужиной во Вселенной,
которая так необходима бытию Вечного,
бытию Единого, бытию Жизни.

Жизнь творит себя сама через вас,
вашими руками, вашими сердцами,
вашими мыслями, вашими телами.
И каждый из вас, кто знает себя Сердцем,
знает Сердцем и весь Мир,

ибо он является его естественным продолжением,
и в себе несет естественную связь с Жизнью Вечной,
Жизнью Прекрасной, Жизнью Цветущей и Жизнью Всепроникающей всегда и везде,
в Луче Творения, в Луче Благодати и Изобилия,

ибо Жизнь творит Благо всегда и везде,
через все и через всех. И через тех, кто творит себя Сердцем,
она творит Благо легко и свободно,
так, как радость течет из глаз ребенка,
когда он смотрит на солнечный свет.

И каждый, кто творит себя Сердцем и есть Дитя Вселенной,
которая любит его, которая бережет его
и творит его всем свои Сердцем,
всем своим существом, всей своей радостью, на которую способна.

Пусть же каждый творит себя Сердцем,
живет Сердцем, и идет по Пути своего Предназначения
в потоке Жизни Вечной вечно.
Всегда. Здесь и сейчас. И везде.

Пусть каждый, живя, будет жить.
Пусть каждый, ища благополучия, будет благополучен.
Пусть каждый, принимая то Благо,
что дает Единое Тело Бытия,

что дает ему Мир для того, чтобы он смог сотворить себя сам
в еще большем благополучии и приятии себя
в Едином Теле Бытия как частица,
творящая Мир вокруг себя в Счастье.


Елена:
Итак, есть 100%.
Что теперь нужно делать?
Меняйте поля.

Алена:
Я беру поля Питера и таких же городов как Питер,
и выбрасываю их в ловушку
от минус бесконечности до плюс бесконечности,
и творю их заново Лучом Исцеления,

Лучом Регенерации, Лучом Осознавания, Лучом Прозрения,
Лучом Исцеления Души, Лучом Мудрости Души,
Лучом Знания Души, Лучом Блага, Лучом Изобилия,
Лучом Света, Любви и Гармонии, Лучом Жизни Золотым
и Лучом Радости Жизни Миргард,

Лучом Принятия Себя в Себе и Лучом Осознавания Себя в Себе,
Лучом Принятия и Осознавания в законах Миргард,
и Лучом Следования за Своим Сердцем,
Слышания Голоса Сердца и Знания Сердцем Законов Миргард,
и применении их в своей Жизни, как естественных законов Бытия и Творения.

Елена:
Лучом сотворения новых полей,
согласно Эталона Божественной Меры для каждого города.
Рамки встали, я смотрю, насколько заменены поля.
На 50%. Что еще нужно сделать?

-Поставьте на возрождающиеся поля Луч Возрождения Жизни Города
и Луч Узнавания Городом Новых Возможностей.
Все это изначально стоит в Казанском, надо понимать.
я смотрю, на сколько прошла замена полей.
Сейчас 90%, что еще надо сделать?

Поставьте Силу Жизни и Луч Чистого Света,
Чистой Любви и Чистой Гармонии над Казанским Собором.

Алена:
Поставила Луч Чистого Света, Чистой Гармонии
и Луч Предназначения и Принятия этого Предназначения Городом.

Елена:
Рамки встали и замена на 99%. Что еще нужно?
Надо сказать.
Кто будет говорить?

Алена:
Ты.

Елена:
Город, стоящий на временном разломе, на щели времени,
и предназначенный изначально его создателем
для проникновения через эту щель
именно его, Петра, обратно в его измерение,

но, по недомыслию, открывшего эту щель в обратном направлении
и предоставившего по случайной неосторожности
эту щель для проникновения Хаоса в поля Земли и миров Миргард –

этот Город сейчас переводится в новую реальность,
в которой отсутствует вот эта щель пропускания Хаоса,
в которой происходят изменения
на уровне поднятия Города в поле миров Миргард,


Елена:
и Город становится сейчас местом,
где целые поколения людей, живущих в нем,
будут подниматься в новые мерности
и проходить свои уроки быстрее и легче,

потому что эти люди пожертвовали своими жизнями,
своими полями и своими детьми, и своими родами,
отдали все свои силы и жизни в противостоянии Хаосу,
который пытался проникнуть через эту щель все время,
пока существовал Город,

и эти люди услышаны, и они оценены Мирами Миргард,
и этим людям будет даровано полное Освобождение
от их кармических программ,
и эти люди получают право пройти в следующие измерения Города
как его Спасители и Вседержители.

И им надо рассказать об этом и помочь понять,
что они сделали на Высших Планах Бытия Своих Душ,
и что они получили в награду за свой Подвиг Души.

И миры Миргард приглашают их Души
воплощаться далеев более высоких измерениях
и Миры Миргард подведут к ним Силы,
которые укажут им Путь.

Алена:
Лена, это миллионы, это те, на чьих костях стоит Питер.
Изначально, начиная со всех этих крестьян,
которых подминала вот эта стройка,
заканчивая отечественной войной…

Елена:
Да. И теми, кто в блокаду выстоял там.

Алена:
Все то, что вот здесь происходило –
происходило и в революции, и во все эти блокады,
и во все эти строительства, и во все эти наводнения –
вот это все – это ОНИ.
Они стояли, и их так много.

Елена:
Эти люди просят сейчас, чтобы вы вывели те Души,
которые положили свои жизни, чтобы постоянно закрывать эту щель,
из воплощения в воплощение,

и сейчас вы проведете их, всех тех,
кто застрял там и не может воплощаться –
проведёте всех их в Поле Нового Воплощения,
и они просят вас об этом.

Чем мы их выводим?
- Лучом Выведения Душ из Щелей Времени Города.


Алена:
И Лучом Осознавания Себя в Себе,
в Своей Душе, в Своей Целостности,
в Своем Принятии и Приятии Себя и Единого Тела Бытия,
Вечной Жизни, и Единого Закона Миров Миргард.

Елена:
Мы выводим души в поле для Новых Воплощений.
Души, застрявшие там,
Души, положившие всю свою Силу Души.

Алена:
Слушай, там что – их миллионы, что-ли?

Елена:
А за все время существования,
как ты думаешь?

Алена:
Они, знаешь, они слоями поднимаются,
Вот так вот, мертвые восстанут.
Вот тебе, пожалуйста.

Елена:
Рамки встали.
Очищение Города есть,
Очищение полей на 100%.
Но мне говорят, что надо сказать Петру.

Я сейчас попробую.
-Ты, по своему непониманию и неосторожности,
предпринял неосмотрительно попытку пропустить через щель,
на которой ты поставил Город- Хаос.

Мы понимаем, что ты не осознавал до конца, что происходит,
и принимаем во внимание твою неосведомленность,
но ты должен знать,
что твое вмешательство в поля Земли и в поля Города,
который ты поставил на этой Земле,
изменило миропорядок,

и сейчас ты будешь призван работать во благо этого Города,
и тебе надо отдать максимально все силы своей Души и Жизни
на полное восстановление Города,
и полей Земли, и полей миров Миргард, которые ты нарушил.

И ты можешь пойти в Казанский Собор
и поставить там огромную свечу
у алтаря Казанской Божьей Матери.
Вот там, где всегда очередь стоит.

И покаяться перед Ней за содеянное.
И если Казанская Божья Матерь простит тебя, и примет как свое дитя,
ты можешь продолжать свой путь по мерностям,
и станешь новым достойным помощником для них.

Это для кого, для нас что-ли?
-Да.

И ты сможешь работать вместе с ними
и отдавать все силы своей души, и энергию, и знания,
которые запакетированы в тебе и ждут своего раскрытия,

потому что ты являешься утерянным звеном эволюции Мира Миргард
и твоя миссия – отдать информацию нам,
то есть мне и Алене,
которая запакетирована в тебе

как в утерянном звене эволюции Миров Миргард.
Приступай. И это все.
Теперь можно выравнивать поля.



Алена:
Выравнивай поля.

Елена:
что делать с щелью?

Алена:
Щель затягивается.
Посмотри, на каком уровне…

Елена:
По цифрам?

Алена: Не знаю.

Елена:
Хорошо, давай про щель.
Что скажете про щель?
-Щель затягивается сейчас и вам надо проследить,
как она зарастет в Поле Времени окончательно,
и когда она зарастет окончательно,
надо будет опечатать это место Лучом Опечатывания Щели Времени.

Хорошо, я сейчас смотрю,
на сколько процентов она заросла, стянулась.
Уже практически на 90%.
То есть, пока мы закончим сеанс,
мы потом в конце еще раз вернемся посмотреть.

Что делать сейчас?
Простраивайте поля, выравнивайте.
Хорошо. Я прошу Перламутровый Луч Выравнивания Полей,
и мы ставим город Питер, и все города, несущие такие же программы,
где есть временные провалы и щели разрыва времен,
в середину между верхом и низом,
между прошлым и будущим, в точку «здесь и сейчас»,
в точку «здесь и сейчас» между духовным и материальным.

Я включаю Перламутровый Луч Простройки полей каждого такого города,
и конечно, Питера. Сейчас выравнивается верх.
верх выровнялся, начинает низ выравниваться.
начинается выравнивание.

что-то завязло. что нужно?
-Поставьте дополнительный Луч Измерения Нового Города
над Казанским Собором.

Алена:
Ставлю.

Елена:
сейчас у нас Питер куда проходит?
-Питер проходит сейчас в новую мерность
И как только щель затянется полностью, он пройдет.

Хорошо. Это, практически, уже процесс подходит к завершению.

мы ставим над Казанским собором
Луч Прохождения Питера в Новую Мерность.
Потом посмотрим, в какую.
Теперь я смотрю дальше выравнивание.
Завязло на восьмерке.
Что нужно сделать?

-Отдайте Городу его право называться Золотым Городом Мира Миргард,
и поставьте Золотой Луч над куполом Казанского Собора.

Алена:
Ставим Золотой Луч и отдаем право называться Золотым Городом Миров Миргард.
как быстро пошло, очень интересно.
Туда, знаешь, стало вливаться что-то.

Елена:
Золото.

Алена:
Знаешь, я бы не сказала, что это золото,
это, скорее, какая-то такая волна радужная.
волна пошла круговая отовсюду, как будто цунами.
и потом она вниз течет.


Елена:
Заворачивается так?

Алена:
Да. Волна над Казанским –
и она пошла вниз.
А теперь она кружится как чаша,
золотая именно, и расширяется как чаша,
знаешь, как вот эти чаши, которые поют.

Она начинает расширяться и расти,
и купол Казанского – это центр этой чаши,
а она крутится по часовой стрелке, и растет при этом.

Город вообще замер,
тишина такая на улице.
И только ветер дует.

Елена:
завязло на шестерке. Что нужно еще?
-Отдайте саму щель в пространство низшего измерения Города,
и опечатайте щель (я вижу, она полностью заросла)
Лучом Понижения Мерности Щели
в мерность ниже новой мерности Города.
Вот эта запечатанная щель должна остаться в старой мерности, в которой была.

Алена:
В старой мерности?
Давай-ка мы ее во вторую переведем.

Елена:
а в какую мерность нам лучше перевести эту щель?
Ой, вообще сказали в первую, в точку вообще.

Елена:
В точку, все. В первую мерность – в точку.
Итак, мы ставим Луч Переведения Щели в первую мерность,
и запечатываем ее там, и оставляем в первой мерности,
Лучом Опечатывания этой щели.
теперь этот процесс прошел,

дальше выравнивание я бы сказала,
что завязло на единичке,
и я смотрю – что это.

-Простите Петра и отпустите этот грех ему,
потому что Петр понял все и готов отдать Городу и свою энергию,
и свою силу Жизни, и свою силу Души.
Он преклонил колено перед вами…почему-то.
Мы прощаем тебя, Петр.
Мы принимаем твою помощь и мы рады сотрудничать с тобой, осознавшим…

Алена:
…и взявшим на себя труд Быть Собой в Сознании Миров Миргард,
Собой в Себе и следовании своему Сердцу
на Пути Своего Предназначения в здесь и сейчас,
в Благе и Творении Себя Собой.

Елена:
Вот теперь есть выравнивание полей Города,
есть точка сборки полей… я включаю Архангельское Выравнивание полей Города
и всех таких же городов, несущих эту программу.
Пока только Архангельское выравнивание прошло.

Теперь я сжимаю в точку Питер, все такие же города,
несущие в своих полях такие же программы,
ставлю в каждый город в Силу Жизни,
теперь ставлю это все в огромную Силу Жизни общую

и провожу через каждые более мелкие конструкции
и через одну крупную Розовый Луч Любви,
Луч Мудрости, Луч Осознавания, Золотой Луч Радости,
Луч Радости Жизни Мирград, Перламутровый Луч Выравнивания Полей,

Алмазный Луч Очищения Полей от привнесённых программ,
разрушающих Пути Осознавания и Пути Творения,
Луч Прозрения, Луч Способности и Возможности Творить,
Луч Исцеления, Луч Регенерации, Луч Трансмутации Фиолетовый,

Луч Изобилия Радужный, Луч Блага, Луч Гармонии Нежно-Радужный,
Луч Света, Любви и Гармонии, Луч Радости Миров Жизни Мирград,
Луч Миров Миргард.

Алена:
Луч Познавания Себя в Себе, Луч Знания Себя Через Сердце,
Знание Законов Миргард и Самое Себя
и Луч Обретения Самое Себя в Благе Единого Тела Творения Бытия
в Благе Вечной Жизни.

Елена:
Луч Способности и Возможности Творить.
Я закрепляю все Лучи над каждым полем каждого города
Эталоном Божественной Меры для каждого города.

Явлено, явлено, явлено.
Здесь и сейчас,
и навсегда.


Рецензии