Когда ты заранее знаешь ответ. 2002 год

Когда ты заранее знаешь ответ.

С каждым днём приходиться терять,
Каждый день не соль, не сахар.
И хочется ни жить, ни умирать
Просто уподобиться древнему праху.

Внимать тем, кто старше,
И не давать врагу отпора.
Защищать тех, кто младше,
Знать три ценных уговора.

И много хочется с каждым днём,
Сильнее того быть с тобой вдвоём.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Я оглянусь, а там пустота,
Ты с уходом своим всё забрал.
Жизнь из пепла поднята,
Хотя мне кто-то врал,
Что мир так плох,
И состоит из блох.
Что возрождаться ни к чему,
Повеселить былую тьму,
Проданная любовь, слаще вина,
Ты такая никому не нужна.
Ты будешь бороться, но посмотри,
Что у других творится внутри.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Истина прячется в грязи,
Жизнь держится на мази.
Чтоб истину найти,
В грязь надо войти.
А если в грязь войдёшь,
Ты с головой пропадёшь.
И скажет каждый, увидев грязь,
Не человек ты, а просто мразь.
И заставив себя уважать,
Снова себя ты должен терять.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Певец – однодневка старается так,
Чтоб кто другой был праздный дурак.
Что делает он всё лучше всех,
И в жизни нелепой ждёт его успех.
Он так старается, смотри,
Ноги свои отрывает от земли.
Но потом поняв суть,
Он останавливается, чтоб отдохнуть.
Но только оставаясь отдыхать,
Свой кусок хлеба он может потерять.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Центральный нападающий он,
Умереть первым обречён.
Неважно ему, где умирать,
Принцип свой он должен отстоять.
Плюнуть в глаза врагу,
Жизни пережить пургу.
Но помнить будет о нём,
У могилки посаженый клён.
Мама слёзы лить,
Вдова с ребёнком жить.
И тот день проклинать,
Когда его они не могли потерять.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Кто оценит поступки героя,
Если героем себя мнит сам.
Что в этой жизни лучше покоя,
Что веселит, чем шум и гам?
Кто ответит на эти вопросы,
Праздник не праздник, горе не горе,
Слёзы носят глаза водоносы.
Только не выдержат они вскоре,
Глаза от чего-то прорвутся,
И хлынет от них вода.
Мгновения не вернуться,
Что, было, уйдёт навсегда.
Так, где смысл мне ответьте,
Чего же я не понимаю,
Не всегда наивные дети,
Правды жизни не принимают.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Она смотрит ему в глаза сейчас,
Чего она в них находит.
Она посмотрела ещё раз,
Он просто от неё уходит.
Она вопрос ему задаёт,
Что ты делаешь, зачем?
Он, смеясь, ответ ей даст
Уничтожаю одну из проблем.
А если её пожалеет,
То правды ей не скажет.
Словами её не обогреет,
И о другой ей не расскажет.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Сегодня очень яркий праздник,
А через дни не будет ничего.
Зачем мне радоваться к чему,
Ведь это счастье так недолговечно.
И дань я отдаю ему,
И миг превращается в вечность.
Слепая ненависть ничто,
С открытыми глазами любви.
Вы говорите, а про что,
Клялись вы в этом на крови?
Я не стремлюсь на сцену, ни к чему,
Я сама себе кумир.
На ногах стою, себе пою,
И разделяю этот мир.
Ушёл ты, - не было, ничего,
Мне этим не утешится вдвойне.
Ты дороже и милей всего,
А думаю я о войне.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Люблю людей,
Но вновь одна.
Я становлюсь смелей,
А рядом тишина.
Сегодня к свету я стремлюсь,
А завтра я ума лишусь.
Есть в жизни смысл,
И цель в ней есть.
Есть чистая мысль,
И есть где сесть.
Но только я одна – почему,
Что такое во мне сидит.
Веду сама с собой войну,
Туман самая я, тот говорит.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так не ждя награды.
И верить продолжать в то,
Что вовсе не слепо слепое ничто.

Соединить мозаику свою,
Да только не найти кусков.
Оказаться в собственном раю,
Сделав при этом много делов.

Я изменилась, я другая,
Совсем другой человек.
Но неприступная, глухая,
Влюблённая в забытый век.

Я вижу всё, и нет причины,
Мне ничего не понимать.
Глазами любят все мужчины,
К чему об этом забывать.

На дешевую красотку глядя,
Он её в постели представляет.
А ей что конечно надо,
Как она с ним гуляет.

Я люблю тебя, ты знаешь,
Но не делаешь шагов.
Меня ты этим убиваешь,
Сколько можно глупых слов.

С любовью этой взрослея,
Сердцем – становлюсь больнее.
Зачем куда-то идти,
Если тебя я не смогу найти.

Когда ты заранее знаешь ответ,
То идти дальше просто смысла нет.
Дорога везде, везде похожа,
Меняется лишь место и цвет кожи.
А тебе всё же идти надо,
Вот так, просто так,
Не ждя награды.
И верить,
Продолжать в то,
Что вовсе не слепо,
Слепое ничто.

07.03.2002 г.


Рецензии