Песня Уйду в туман

Уйду в туман, когда зовет дорога,
Я от порога, я от порога.
Вещей возьму в дорогу я немного -
Рюкзак, палатку и для сердца Бога.

Припев:     Пускай несет меня по горному ручью
            Моя пирога, моя пирога.
            Я жизнью жить такой отчаянной хочу
            Хоть иногда, и хоть немного.

Раскинет небо прямо надо мной
Свой звездный полог, свой звездный полог.
Мой путь, как млечный будет пусть тернист,
Но будет долог, пусть будет долог.

Припев:     Пускай несет меня по горному ручью
            Моя пирога, моя пирога.
            Я жизнью жить такой отчаянной хочу
            Хоть иногда, и хоть немного.

Друзей своих с собою позову,
Я знаю будут они так рады.
Я реки с ними все переплыву,
Преодолею все преграды.

Припев:     Пускай несет меня по горному ручью
            Моя пирога, моя пирога.
            Я жизнью жить такой отчаянной хочу
            Хоть иногда, и хоть немного.


11.06.18.                Зюков И.М.


Рецензии