Сила огня

(21.01.2009)

Зажглась когда-то от луча всего одна моя свеча.
И этот слабый огонёк душе и телу дал мне Бог.
Огонь был слабым, но живым, росли душа и сердце с ним.
Когда немного подросли, не мешкая приобрели

Для тела разум, чтоб понять, как огонёчком управлять,
Чтоб он не гаснул, не чадил, чтоб созидательным он был
Чтоб никого не обжигал и ничего не разрушал,
Чтоб пламя лишь одной свечи всем освещало путь в ночи.

Чтоб сердце стало горячей, зажги в нём тысячу свечей.
Свет и тепло разгонят кровь, и возгорится в нём любовь.
Огонь любви - он всех сильней, тогда от каждой из свечей
Зажгутся новые огни, в сердцах поселятся они.

Светлеют души от огня, и это радует меня.
Огонь в душе и свет в пути помогут к Богу мне придти.


Рецензии
Это уже не стихи ... Это уже на мантру Агни йоги похоже.
А весь ваш текст работает исключительно на Аджне.
Спасибо

Валины Сказки   27.10.2020 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Сердечная чакра хорошо помогает. Сейчас я научилась разговаривать с сердцем мысленно и с другими внутренними органами. Ведь у сердца тоже есть мозг, он маленький, но видимо этого достаточно. У меня неплохая эзотерическая библиотека, которую я собирала с 1994 года и собрала примерно 200 томов. Там и Агни-Йога, и Грани Агни-Йоги - томов 17, точно не помню, и письма Елены Рерих, и книги Е. Блаватской, - короче, я это всё уже давно перечитала, а теперь беру информацию в ЮТУБе, в основном. В данное время интересуюсь Квантовым переходом и психологией.
У нас зима уже официально вступила в свои права с 18 октября, снег идёт в основном по ночам. http://stihi.ru/2011/11/28/5195

Людмила Прудниченкова   27.10.2020 14:04   Заявить о нарушении
Ваш стишочек очень симпотичный. Это вполне могло бы стать началом какой-нибудь
детской сказки ...

Валины Сказки   27.10.2020 17:29   Заявить о нарушении