Дневник сумасшедшего 252

17 сентября 2012 года (9813) XXXIX.

Утром сходил на ренген и затем отправился в больницу. В отделение меня не положили, но записали на дневной стационар. Врач сказал, что справа у меня нос прошел, однако слева есть нечто похожее на гайморит. Короче, он хотел назначить операцию, но я убедил его не торопиться и ограничиться на первое время антибиотиками и физиотерапией. Очень надеюсь, что это поможет справиться с затянувшейся болезнью.
Весь день пытался выйти на связь с А., но тщетно. Лишь в конце дня, уже вечером, когда я повторно пошел к ней домой, мне удалось ее увидеть. Я постучал в окно, она выглянула, как обычно с равнодушной миной. Выйти не захотела, меня к себе пускать – тоже. Так я и ушел ни с чем. По дороге впал в раздумья, слушая раз за разом песню Высоцкого «какой был день тогда». Придя домой, написал А. объемное сообщение, в котором высказал свою точку зрения на наши отношения и коснулся еще нескольких моментов, относящихся к ее поведению и моей реакции, а также ее реакции на мою реакцию. Потом небольшой диалог произошел между нами, который я завершил следующей фразой: «…засунь себе в задницу такое общение, или куда-либо еще, куда подскажет тебе твоя фантазия». Она написала, что это грубо, но в действительности это было скорее мягко.
Рассуждал над тем, что большое значение имеет то, что в отношениях между двумя полами оба участника становятся в различные позиции в зависимости от того, кто из них первый проявил желание вновь увидеться после секса. Очень интересно проследить связь и аналоги в отношениях, бывших у меня в период 2007-08гг с Х и в похожих отношениях с А сейчас.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/06/12/1008 


Рецензии