Глава 14. Атлантида

5 апреля 2015 года,
воскресенье

Вернёмся к нашим древнегреческим героям. После освобождения Одиссея мы все вместе оказались в храме Афины. Каждый из пяти участников ритуала взял мой серебряный нож, сделал себе надрез на безымянном пальце левой руки и капнул немного крови в золотую ритуальную чашу, установленную в центре алтаря. Очертания алтаря с пентаграммой загорелись. Ритуальный огонь был тёплым, но не обжигал. (Пришла мысль: «прямо как иерусалимский Благодатный огонь!».) Я переключилась на физическое восприятие и раскрасила нарисованную ранее в тетради пентаграмму красным и жёлтым карандашами. Рука сама стала делать надписи: «Зевс — Икона, Одиссей — пояс, Ариус — меч, Афина — гадюка, Метида — золотой лотос (1)».

Почти все артефакты у нас были. Меч для ритуала нужен был тот самый, который мне дал белый Ангел. Оставалось найти золотой лотос. Мне показали, что он находится в Небесном городе-острове. Нечто подобное мне довелось увидеть, когда мой старший сын играл в компьютерную игру про Синдбада.

Вершину острова венчал храм белого цвета с золотыми куполами, имевшими форму вытянутого полукруга. В этом святилище жили ... Музы. Странное чувство возникло у меня, когда их увидела. Я никак не могла для себя ни определить, ни назвать это ощущение… Поинтересовалась, что они хотят в обмен на золотой лотос. Они попросили мой красный рубин, подарок Сафиры. Обмен произошёл.

И вот все магические предметы и участники собраны вместе. Каждый занял свое место и взял свой артефакт в руки. Одиссею этого делать не пришлось: пояс был на нём.

В этот момент я увидела, как из глубин безбрежного тонкоматериального океана (2) возник огромнейший город. Просто всплыл. «Атлантида», — сказал мой внутренний голос. В своё время я смотрела сериал «Звездные врата: Атлантида», но тонкоматериальный город не был похож на «киношный». Он имел форму многоуровневой пирамиды. На каждом уровне, заканчивавшемся белыми ограждениями-балюстрадами примерно в две трети человеческого роста, стояли невысокие дома и росли деревья. На четыре стороны света располагались лестницы и фуникулёры. Вершину пирамиды венчало огромное сооружение, сделанное из материала, похожего на разновидность металла.

Мы оказались внутри, и по увиденному там я догадалась, что мы попали в центр управления. Получалось, что Атлантида — это огромный межгалактический, а может, даже межвселенский корабль-ковчег. На время странствий все население перебиралось в его «металлическую» часть на случай поломки большого космического щита (3).
 
К нам навстречу вышел начальник Атлантиды — седовласый старец со своими помощниками. Встретили нас, как дорогих гостей. На корабле было много уютных кают. Нам предложили роскошную, с огромной кроватью, в которой нас ждало угощение — вино, фрукты, сласти. Непривычно было есть и пить в своём тонкоматериальном теле.

Я очень хорошо запомнила этот момент, потому что в первый раз смогла разглядеть Странника в тонком мире: это был именно тот мужчина в небесно-голубых одеждах, который вышел из золотого облака.

Через некоторое время мы покинули гостеприимную Атлантиду. Одиссей с друзьями отправился в очередное путешествие (вот неугомонный!)), Метида и Зевс тоже исчезли по своим божественным делам. Мы со Странником остались вдвоём.


Кстати, когда я размышляла о том, есть ли на Земле что-то, напоминающее Атлантиду, мне показали, что есть: пирамида Кукулькана в Чичен-Ице. Получается, индейцы майя использовали прототип Атлантиды, чтобы создать эту пирамиду, а это значит, что Атлантида точно побывала на Земле?..

Если задуматься, это сооружение в честь одного из их верховных божеств – архитектурный гибрид Зиккурата и пирамиды. Ступенчатые пирамиды характерны для нескольких древних цивилизаций, разбросанных по разным континентам. Некоторые из этих культур не могли сообщаться друг с другом при всем желании – они были разделены океаном. Ещё один довод в пользу моей теории.
_____________
(1) В индуизме из золотого лотоса рождается супруга Вишну богиня Лакшми (— прим. автора).
(2) В образе океана наша героиня увидела полотно пространства-времени. Поскольку она была в самом начале своего Пути, то пока не умела оперировать категориями бо'льшей мерности, отсюда такое упрощенное представление (— прим. автора).
(3) А это значит, что жителям Атлантиды, как минимум, были известны технологии антигравитационного и гипердвигателей, что свидетельствует об очень высоком уровне развития данной цивилизации.  (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/05/03/887
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/06/12/1060


Рецензии