Немного о себе, 2

В своём произведении «Немного о себе»  (http://www.proza.ru/2015/10/22/1049), я рассказал о своём христианском вероисповедовании.  Моя мама окрестила меня в 1949 году,  когда я учился в четвёртом классе. И несмотря на то, что я был октябрёнком, пионером, комсомольцем и членом КПСС, моя христианская вера не пострадала.

В данном повествовании я хочу познакомить читателя со всеми молитвами, которые я произношу каждый день утром уже много лет.

***
1. Отче наш.

Отче наш, как ты есть на Небесах.
Да будет Свято имя твоё,
Да пребудет Царствие  твоё
И на Земле, как  на Небесах.
Хлеб наш насущный дай нам на день.
И прости нам долги наши
Как и  мы прощаем должникам нашим.
Удержи нас от искушения.
И защити нас от зла.

Аминь.

 Как я принял для себя такой текст этой молитвы, я рассказал в произведении  «Устами младенца глаголет Истина», ( http://www.proza.ru/2014/05/17/1193).
***
2. Молитва Виссариона

Господи! Боже милостивый!
Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле,
От края и до края Вселенной!
Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора.
Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы
достойно творить меж людей Волю Твою.
Укрепи силы братьев и сестёр моих, как близких, так и неведомых мне.
Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём,
И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету,
И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души.
Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ,
Любящий Матерь свою — Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой.

УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.

ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего.

Аминь.

( Учение Виссариона -   http://slovo.vissarion.ru/slovo/prayer/.
«Утром — дабы уго¬то¬вить¬ся при¬нять день. Ве¬че¬ром — дабы стрях¬нуть грязь и вос¬пол-нить утра¬чен¬ные силы». )

***
3.

О люди, все мы Братья и сестры одной большой семьи, имя которой - Человечество.
Так давайте же возлюбим Отца нашего Небесного и познаем истинную Славу его.
Возлюбим свою  Матушку Землю – наш Дом, Колыбель и Кормилицу,
И давайте брать от Матушки Земли только то, что нам минимально необходимо,
Стараясь при этом как можно меньше причинить ей вреда
И, при возможности, возместить утраченное ею.
О,  Братья и Сестры возлюбите друг друга сильнее, чем себя
И тогда на Земле воцарит Любовь, Добро и Благодать.
А Земля станет Райским Садом для Душ Человеческих,
Которые расцветут в Сердцах наших,
Как цветы, посаженные Отцом нашим Небесным!

Аминь.

Это моё творение.

***
4.

Я спокоен, я свободен.
Я и Вселенная едины,
Всё, что есть во мне, принадлежит Вселенной.
Всё, что есть во Вселенной, отражается во мне.
Я прошу Вас - силы Отца небесного, ведущие меня по жизни,
Помогите мне встать на путь истинного духовного развития,
Обрести спокойствие, здоровье и Божественную силу духа –
Дабы достойно творить на Земле нашей матушке
Волю Отца нашего небесного.

Аминь.

Это тоже моё творение.

***
5.

О, Святой Пантелеймон Целитель.
Обращаюсь к тебе с огромной просьбой.
Помоги мне, моей любимой дочери,
Моему любимому внуку и его любимой жене,
Моим любимым правнукам и  всем нашим родным,
А также всем нашим друзьям и товарищам,
Обрести Свободу, Здоровье и Божественную силу Духа,
Дабы достойно творить на Земле нашей Матушке
Волю Отца нашего Небесного.

Аминь.

Это тоже моё творение.

***

Желаю всем людям идти по жизни на Земле нашей Матушке с Любовью ко всему сущему
и творить только Добро и Благодать!


Рецензии
Здравия, Владимир! Много нового о Вас узнала! Вы молодец! Так держать! Я тоже по утрам молюсь! С уважением,

Любомила Рауд   15.07.2021 20:38     Заявить о нарушении