Она красива, умна 2002 год

* * *

Она красива, умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

На одной из дискотек,
Он её встретил.
На одной из тех,
Сразу он заметил,
Её блестящую фигуру,
И искрящийся смех.
Не похожа она на дуру,
Любит её успех.

Самый обычный парень,
Много таких бывает.
Он не тратил время даром
Она это замечает.
Яркая, беспечная она,
Сводит его с ума.

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Целый вечер он не отходит,
Глаз своих с неё не сводит.
И все понимают, что он,
В девушку эту влюблён.
Среди всех она популярна,
И на редкость неординарна.
Каждый быть с ней рад,
Даже самые крутые.
Требует она наград,
Кольца на руках золотые.
Танцует, не с кем попало,
Но этого ей мало.
Строит ди-джею глазки,
Всем рассказывает сказки.

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

А парень уже забыл,
Что с девушкой пришёл.
Он эту так полюбил,
Что себя грубо вёл.
Девушку свою послал,
И стал за ней волочиться.
Но он не знал,
Как та девушка могла влюбиться.
А та над ним смеялась,
С ним глупым забавлялись.
Ей льстило, что он,
Так сильно влюблён.
Он волочился за ней всегда,
Стала она для него беда.

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Только выходила она гулять,
К ней он начинал приставать.
Её друзья крутые все,
Ему говорили: «Ну ты ваще.»
Он знал, что у неё под ногтем,
Весь район и богатый дон.
Что мужчин она сводит с ума,
И ему до безумья нужна.
Он стал её шестёркой,
Всю гордость потерял.
Бегал за ней волком,
И пылинки с неё сдувал.
А девушка бывшая его,
Его тенью стала.
«Нет у них ничего.»
Она себе повторяла.

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Смеялись над парнем друзья,
«Так вести себя нельзя,
Да забей ты на неё,
Не стоит она ничего.
Посмотри с кем гуляет,
С кем проводит ночи.
В упор тебя не замечает,
И богата, между прочим.
Зачем ты бросил девушку свою?»
Он отвечал: «Её я не люблю.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Девушка шла за ним,
За любимым своим.
Во всё ему помогала,
И себя забывала.
Он ноги о неё вытирал,
Себя другой посвящал.
Стоял у подъезда всю ночь,
Хоть гнали его прочь.
Он бегал целый год за ней,
И говорил: «Она будет моей.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Девушке стало его жаль,
Он пробудил в ней печаль.
Она сжалилась над ним,
И к себе его позвала.
И говорила с ним одним,
Руку его в свои брала.
Она сказала: «Ты прости,
Ни в чем ты не виноват.
Ты меня из сердца отпусти,
Ты необъятным объят.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Я хочу тебе секрет открыть,
Разучилась давно я любить.
Мне было тринадцать лет,
Когда любимый ответил мне:
«Ты не так красива,
И не популярная совсем.
Ребёнок некрасивый,
С кучей своих проблем.
Посмотри хорошо вокруг,
У тебя нет даже подруг.
Они над тобой смеются,
И всё время подставляют.
Друзья с тобой не остаются,
Тебя никто не понимает.
Если ты думаешь, что умна,
Подумай, зачем ты мне нужна?
Ты не изменишься, я знаю,
И я тебя не принимаю.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Она продолжала рассказ:
«Я не понимала его фраз,
Я долго плакала потом,
В свой возвращаясь дом.
И не могла никому рассказать,
Как всё смогла потерять.
Никому я не доверяла,
Но и о другом не знала.
Он с подругой моей,
Решил провести много дней.
И бросить её насовсем,
И пошла к ней с тем.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Она мне поверила,
И ему себя не доверила.
А он на меня разозлился,
И понял, что влюбился.
Но мне он всё же отомстил,
С бля..ю, её подцепил,
Передо мною гулял,
И жарко целовал.
И я поклялась тогда,
Какая б ни была беда.
Я никого к себе не подпущу,
И его никогда не прощу.
Даже если он придёт,
То не с чем отсюда уйдёт.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Я изменилась, стала другой,
Красивой очень, золотой.
Я обольщала всех вокруг,
Мой бывший враг, теперь мне друг.
Но холод в сердце моём,
Остались до сих пор.
Душа живёт всё тем днём,
Когда тот был разговор.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«И кто бы ко мне не подходил,
И чтобы мне не говорил.
Смеялась я над ним,
И вечно отвергала.
Зрячий со мной стал слепым,
Я все секреты знала.
Вскоре на меня засмотрелись,
Богатые, тугие кошельки.
Рядом со мной пригрелись,
Зелёные медяки.
В машинах меня возили,
Подарки разные дарили.
Но думала я всё о том,
Что случилось тем днём.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Я знала время настанет,
И он на меня тоже взглянет.
И я смогу ему отомстить
Но не могу его разлюбить.
Я знала и была права,
Была весна, зеленела трава.
Я под руку с парнем шла,
В руках розы несла.
Мимо он шёл,
И на меня засмотрелся.
Тихо мимо прошёл,
Обжёг тем взглядом сердце.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«И он ко мне пришёл,
И хотел поговорить.
Кричал что он осёл,
И будет меня любить.
Прощения у меня просил,
О любви мне говорил.
Но я ему отвечала,
Помнишь ты смеялся,
Тебе этого было мало,
Ты ещё и издевался.
Теперь ты на моём месте,
И я тебя прощаю.
Да будет тебе известно,
Тебя я отпускаю.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Моё прощенье в том заключается,
Что на это свете всё кончается.
Стоит мне простить,
Как я начинаю уходить.
Прощай теперь навсегда,
Твоя любовь, твоя беда.
Я изменилась, я другая,
И не дурочка тупая.
Щёлкну пальцем прибегут,
И морду тебе набьют.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Он встал и вышел,
А потом он напивался.
Приходил сюда каждый день,
И около дома шлялся.
Он всё время просил прощенья,
Дождь терпел и лишенья.
Но как бы я не любила,
Его я не простила.
И вот однажды днём,
Он не пришёл как обычно.
Гулял не один, а вдвоём,
Нашёл прогресс в жизни личной.
Год назад он женился,
И со мной простился.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

«Теперь я никого не люблю,
А только лишь играю.
И тебя об одном молю,
Уходи, а то сломаю.
К девушке своей вернись,
Прощения у неё попроси.
На колени вставай, молись,
Душу её спаси.
От того что сделала я,
И разрушилась душа моя.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Он встал и от неё отошел,
И тогда он ей сказал:
«Может быть я б и ушёл,
Если б не понимал.
Позволь мне тебя пробудить,
С тобой хочу я вечно жить.
Та девушка она не ты,
Другие у неё мечты.
У неё до меня много было парней,
Не хочу я оставаться с ней.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

И сказала она тогда:
«А со мной ждёт тебя беда.
Ты меня не пробудишь,
Только себя погубишь.
Ведь женат он,
Но в меня влюблён.
Он часто мне звонит,
И о любви говорит.
Но выбрала я жизнь другую,
Красивую и разбитную.
Сейчас минут через пять,
Мне надо будет улетать.
Совсем в чужую страну,
Где законы мне под стать.
Хоть языка мне не понять,
Но принципы те я приму.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Как она и хотела,
В чужую страну улетела.
Он взглядом самолёт провожал,
Куда другой её сажал.
Он обернулся, сзади него,
Мужчина молодой стоял.
«Я не стою ничего,
Я ей навек потерял.»

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

Девушка к нему подбежала,
«Милый, я тебя прощаю.
Я много тебе обещала,
И обратно принимаю.»
Вдвоём они уходили,
А он им вслед смотрел.
Они-то друг друга любили,
А он понимать ничего не хотел.

Она красива умна,
И всех сводит с ума.
Она любого очарует,
Её все любят.
И жаждут видеть рядом.
Глаз её никто не забудет,
И одарит пьянящим взглядом.

09.03.2002 г.


Рецензии