Прекрасная страна из детских снов

Страна Лимония, конечно где-то есть,
Но только в телевизоре, в цветном изображенье.
Бананы можно там с деревьев есть,
Но только в голове, в своём воображенье.

Там вечная весна и на душе покой,
Любовь и равноправие там процветает.
Но почему-то кажется, всё это мне порой,
Что эта сказка, детство мне напоминает.

Зачем тогда расстраивать себя по пустякам,
И распевать об этом прекрасные куплеты.
Открой глаза, внимательно, взгляни по сторонам,
И ты увидишь в жизни, все эти моменты.

Мне ни хватает в описанье нужных слов,
И это меня очень сильно огорчает.
Прекрасная страна из детских снов,
С восходом солнца, быстро исчезает.


Рецензии
"Прекрасная страна из детских снов
С восходом солнца быстро исчезает".
Страна детства из снов - это посильней ностальгии.
Спасибо, Владимир, за эти строчки.
Поверьте мне, такие темы затрагивают люди, сохранившие в душе сказочность страны детства!
С признательностью. Адинц Саша

Адинцева Саша   12.06.2018 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо Саша за прекрасный отзыв. Убрал, звучать стало лучше. Владимир.

Владимир Мисечко   12.06.2018 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.