Сон сорок восьмой

  В этом сне маленький мальчик сказал мне свой адрес. Улица называется Каланчовая, дом 36. Никогда я не слышала о такой улице. Когда мальчик спросил мой адрес, я почему-то сказала номер квартиры- 88, а название улицы нет. Мальчика позвала его мама, они ушли. Мне стало интересно, где же такая улица и я пошла ее искать. Навстречу мне  бежали какие-то люди, оглядываясь назад. Там что-то горело, но огня не было, только дым. А мне во сне  нужно было пойти домой, там у меня варился холодец. Я иду навстречу людям, спрашиваю что случилось. А они мне отвечают, что там с неба прилетели какие-то люди и всем угрожают. А мне очень надо доварить мой замечательный холодец и я настойчиво иду вперед. Навстречу мне идет большая машина, там сидят люди. Они втащили меня к себе и сказали, что все начинается с улицы Каланчовая. Вот так я и осталась без холодца.


Рецензии