А мне давно по фонарю

Из уваженья к НЕЙ на ВЫ,
как всё же это- утончённо...
А ноги там увы, кривы,
от этого едва смущенно

смотрела на любви объект
мечтая в руки приземлиться...
Но,как назло,попался мент,
и с курса дрон ветрами сбился...

Всё чепуха! туды-сюды...
и нет проблемы вроде вовсе.
Смотри, чтоб не было беды,
а шлюху снова, где то носит...

А мне давно по фонарю,
что шастаешь к тупой певичке...
Пригрел на шее ты змею,
покушать я люблю клубничку...

       11.06.2018 год


Рецензии
Люблю свободу во стихе, когда есть суть в одном штрихе’. Многообразие страданий, души измученной скитаний, иль просто радость бытия, а не какай-та болтовня.
:-))

Александр Гринёв   27.06.2018 11:00     Заявить о нарушении
Вы считаете всё, что ВЫ прочли пустая болтовня?

Спасибо за визит.

Леонова Еленушка   27.06.2018 11:59   Заявить о нарушении
Это мой восторг от Вами написанного, где места нет болтовне.
Стихосложением я не владею, от того, видимо и не верно выразил мысль. Вы уж простите стихоплёта.))

Александр Гринёв   27.06.2018 12:08   Заявить о нарушении
тогда приглашаю ВАС, Александр, на свою основную страничку. Здесь всё, что ВАШЕЙ душе угодно по разделам...

До встречи,

Леонова Еленушка   27.06.2018 13:42   Заявить о нарушении