Глава 5

Не знаю зачем я согласилась на обмен телефонами, но может это того стоит. Фиг его знает.

Вечером написала Диана, поинтересовавшись смогла ли я застать того парнишку, о котором говорила ей.

— Конечно же, он еще взял мой телефон… — и тут я поняла, что сказала то, что хотела оставить за занавесом.

Девушка кричала в трубку так, будто она выходит замуж за своего ненаглядного принца на белом коне. Ох, если бы это было так.

Девушка попросила рассказать ей встречу с парнем, и желательно в подробностях. Спрашивала, поцеловал ли он меня или хотя бы обнял. Как она тяжело вздохнула, когда узнала, что этого не было. Ее тяжелый и разочарованный вздох поднял мне настроение, ибо не фиг меня сватать с кем попало.

Неделя пролетела быстро и совсем незаметно. Странно, что я этого даже и не заметила.

Сегодня мы с Дианой должны сходить в кино, хотя с фильмом еще не определились, решив, что на месте лучше всего узнать. Встретились мы около кинотеатра «Космос». Здесь я была пару лет назад, когда вышел фильм «Аватар». Ходила я с отцом и общей знакомой, мама как всегда не смогла. Время провели отлично, даже лучше чем просто отлично.

— Привет, — девушка обнимает меня, зная, что я это не всегда одобряю.

Никогда не понимала, зачем девушки обнимаются, ладно с парнем, но с подругой. Ну, оно и понятно — я не такая, как многие девушки. Может поэтому у меня до сих пор никого нет. Я не бегу за модой, как делают многие, например, Диана. Мы с ней настолько разные.

Диана высокая девушка с длинными темными волосами. Я среднего роста со светлыми до лопаток волосами. Я голубоглазая, а подруга с темно-шоколадным цветом глаз. За ней толпы бегают, зная, что у этой длинноногой красотки уже есть молодой человек. Я же сплю в обнимку с плюшевым медведем и совсем не стыжусь, чтобы вы знали.

Я не та, что будет похожа на каждую вторую девушку в городе. Может меня и замечают только вот не показывают этого. Думаю, это к лучшему.

Никто не разобьет тебе сердце. Не перевернет твой тихий уголок, то есть твою душу вверх ногами. Никто не посмеет унизить (но ведь это можно сделать и не состоять в отношении с человеком). Это не важно. Просто никто не станет тебя трогать, уничтожать или убивать.

— Привет, — я улыбнулась подруге.

— Я тут подумала, может на какую-нибудь романтику сходим, а то в последнее время все плохо, нужно ведь развеселиться.

Стоп, она предложила сходить на эти розовые сопли? Вот попадос.

— Может на комедию?

— Ни в коем случае. Ты что, хочешь парни от тебя шугались? Ты должна быть капельку женственней.

— Ну, *цензура*

— Лера!

— Я семнадцать лет как Лера, — свое имя вы произнесла так, будто съела что-то очень противное и меня вот-вот стошнит.

Девушка тяжело вздохнула, закатив свои глаза. Ох, не нравится мне этот взгляд, ох, как не нравится.

В общем, под тяжелые и долгие уговоры этой девушке удалось меня затащить на эти розовые сопельки. А я из принципа не люблю подобное.

А сюжет этих ненавистных сопелек такой:

Главная героиня жила себе спокойно. Уехала учиться в Москву из маленького городка Новосибирской области. Поступила на бюджет, что многих удивило. На втором курсе познакомилась с парнем, который учится на курс старше. Красавчик: высокий, мускулистый. За ним толпы бегают.

Проходит время, а они уже и живут вместе и встречаются, многие даже завидуют такой парочке. Оно и понятно почему.

К середине фильма появляется модель, за которой решил бегать этот красавчик. Героиня узнала, устроила истерику на почве ревности. Поссорились, потрахались и забыли.

Если бы.

Проходит пару месяцев и домой прибегает моделька, которая говорит, что беременна от парня, живущего в этой квартире. Начинаются разборочки, которые давят на мозг с такой силой, что еще немного и он лопнет, как воздушный шарик. Разборки, разборки и в конце уже выясняется, что моделька залетела от другого, а парочка так и не помирилась, потому что главная героинья не верила своему парню.

А потом и вовсе пыталась покончить с собой.

— И эту хрень я только что посмотрела?! — выкрикнула я, когда мы с Дианой вышли из здания. На меня посмотрели девушки, сидящие с нами в одном зале. Их взгляд был похож на тот, когда хищное животное решается поймать свою добычу.

— Да нормальный фильм, я даже всплакнула.

Вздыхаю. Нет, это не мое. По мне так нормальные фильмы или комедии или ужастики, можно еще боевики. Говорю ж, не такая я, как многие девушки в нашей стране, если не в мире. И вряд ли парню такая приглядеться.

Мы дошли до аллеи, присев на лавочку. Бедная моя попа, мало того, что сидела два часа перед сопельками, так еще и сейчас. Подруга что-то писала в своем телефоне, может быть сообщение своему парню. Молча наблюдаю за движениями ее рук.

Интересно, а если б мы с ней поменялись местами, какие бы у нас были отношения (я и «мой» парень из будущего или… ляяя, не знаю короче)

На секунду я представила все это. Какая… эм… женственная. Как слежу за собой, как наряжаюсь всякий раз для прогулки, сидя перед зеркалом больше часа, а то и два.

Нет, не для меня все это. Это уже буду не я.

— О чем задумалась?

— Да, не о чем. Просто…

— Все-таки о нем подумала, — чувствую как мои глаза превращаются в пяти рублевые монеты, челюсть еле весит на крючках, как нам говорили на уроке биолооии в восьмом классе, а после и вовсе падает на землю, собирая на себе микробы разных смертельных болезней, — хочешь дам совет, как его заинтересовать?

Она улыбается, думая, что мне это будет интересно и мой протест ничего не значит.

И пошло поехало, как говорят многие. Диана приступила к своему жизненному опыту. Рассказывает как нужно и не нужно поступать в той или иной ситуации. Рассказала, что может сделать парень.

Честно я слушала ее в пол уха.

После трех часов историй из жизни своей подруги, мы отправились по домам. По дороге к подъезду я в очередной раз наткнулась на огромную собаку, чувствуя, что в этот раз я не переживу этой встречи.

Рома был не один, со своим другом, которого я встретила в наш первый раз. Да, именно тогда, когда он меня чуть не сбил, чуть не убил и обматерил первоклассно, у нас так даже одиннадцатиклассники не матерятся.

— Привет, — хором сказали парни, а я по-прежнему стояла столбом при виде собаки. «Боже, уберите ее от меня» — думала я про себя, надеясь, что мысли мои будут услышаны.

Я уже готова помереть прямо здесь и сейчас, как вдруг (вот верьте не верьте, а такое случилось). Рома понял почему я молчала, дрожала, только тогда он убрал собаку от меня, а мне удалось сделать глубокий вдох. Сразу почувствовала себя человеком. Живым человеком.

— И вам привет, — свой голос я естественно не узнала, понимаю чему послужило все это. Мой голос напоминал звук умирающего тюленя, а может чего и хуже. А что может быть хуже умирающего тюленя? Кажется, ничего.

— Опять поздно идешь домой.

— А ты что, переживаешь?

— С чего бы?

— А вдруг, — слышу как ухмыляется этот человек, но ответа уже не слышу.

Дверь открывается и я выхожу из лифта.

Дни рано или поздно заканчиваются, а плохо или хорошо все зависит от того, что мы видим по возвращению домой. Дверь была не заперта на ключ, что показалось мне подозрительным. Пару минут вожусь с замком, а потом дверь открывается и на пороге стоит бабушка.

Я начинаю ее обнимать, целовать ее щечки. Вот так должен закончится день. Чтобы дорогой мне человек был рядом, как можно ближе. Большего мне и не нужно.


Рецензии