История одного поклонника

Были моменты, когда я ненавидела весь мир, и он казался мне чужим: таким враждебным, не комфортным. По приходу домой я закрывала дверь в комнату, с визгом опускалась на кровать и, зарываясь в подушку, рыдала так тихо, чтобы не разбудить родителей. Знаешь, мне было так одиноко и страшно среди людей, которые никогда, казалось, не смогут понять, что я чувствую. Проблемы доставали меня своими грязными лапами: для всех я не такая, не идеальная. Все требуют чего-то. Даже родные иногда казались мне очередными безликими масками, не способными помочь. И в те самые тяжёлые минуты, когда мир отворачивался от меня, именно ты помогал выбираться с самого дна, куда я падала. Тебе было не важно, насколько плохие у меня отметки, как сильно я накрашена или разодета. Ты был моей недосягаемой мечтой, которой я придавалась каждый раз, когда казалось, что жизнь бессмысленна и пуста.

Знаешь, почему существуют мечты? Чтобы люди могли быть рядом с теми, кто не безразличен, хотя бы в мыслях. Это как наркотик, которого с каждой дозой требуется всё больше и больше. Мой сладкий безвредный кокаин. Мы побывали с тобой в самых невероятных местах: Париж, Дубаи, которые ты так сильно полюбил, Германия, Швеция... И мне уже не было одиноко, я переставала чувствовать себя сломанной игрушкой, потому что ты смотрел на меня так, как никогда и никто раньше. Временами, мне казалось, что этот взгляд дороже любого бриллианта.

Я так рада, что в мечтах всё возможно, потому что мне удалось коснуться твоей кожи, обвести каждую замысловатую татуировку пальцем, поправить растрепавшиеся волосы и ловко завязать галстук. В моих мечтах ты стоял в зеркала и пытался управиться с галстуком, но у тебя никак не удавалось и ты мило хмурился. Даже сердитый и растерянный ты казался мне идеальным, потому что был моим. Ты был моим всем и ничем одновременно. В моих мыслях мы всегда были вместе. И в самые трудные моменты, я представляла, что именно мне выпала судьба стать той девушкой, которой ты приносишь любимый латте по утрам. Или... или указываешь со сцены на меня, смотришь так, будто никого, кроме нас, не существует. А после тяжелого дня, когда ты валился с ног, я говорила о том, как хотела бы услышать спетую лишь для меня песню. И ты пел, потому что это делало меня счастливой. И становилось лучше от осознания того, что кому-то нужна, кто-то поддержит и в любую минуту скажет, как нужно поступить. Я очень рада, что ты стал тем человеком, о котором я грежу. Знаю, что реальность слишком жестока, чтобы воплотить всё в жизнь. Но никто не сможет запретить мне мечтать.

Одна из миллионов. Та девушка, что лишь танцует под песни, желая, чтобы ты каждый раз вспоминал обо мне, когда поёшь их. Глупо, не правда ли? Но это так. И именно в моих мечтах ты будешь всегда тем, кто не даст мне поникнуть, возненавидеть себя. Спасибо, что на твоем примере я учусь становиться сильнее. Спасибо, что даришь самые лучшие минуты моей жизни. Знаешь, не важно, что всё в мечтах. Ведь ты рядом. А это главное.


Рецензии