От кровати до ванной

Когда в воскресенье уходишь
стройной и элегантной,
я, простратный, бреду по дороге
от кровати до скромненькой ванной.
Ноги в варикозных оковах
поспешат, избегая течи,
на пути десятиметровом
ищу оправдания встречам.

Избегая улыбочных теней,
последовательно выступала
за построение отношений
не из словесного материала,
без принятых мной дурачеств,
без шуточек низкопробных
с набором отживших качеств...
Тебе за меня неудобно.

В ворохе странных теорий
заумных, порой непонятных,
тебе приходилось спорить
до глаз, вечеров закатных.

Затягивая намеренно
на шее петлю-гарроту,
бесцельно потеряным временем
любовь превращала в заботу.

И я, уносясь со стаей
таких же как я шалопаев,
играл с тобой притворяясь,
чего-то недопонимая.
В душе, боясь изоляции,
подозрительный, безутешный
никак не могу признаться –
люблю тебя сильно и нежно.


Рецензии