Про горячую любовь -

Писала как рэп, но получился стих :-).
Я люблю тебя моя сладкая конфетка
Прижмись ко мне теснее детка
Дай ощутить пульс твоего тела
Прикоснуться раньше не посмела
Вдыхаю аромат твоих волос
Для тебя детка я сегодня холост
Двигайся в такт музыки со мной
Околдован, очарован я тобой
Ты моя гибкая. грациозная лиана
От этой жаркой ночи не устану
Двигайся давай смелее детка
От скуки нудной, ты моя таблетка
Я хочу тебя еще горячее и сильнее
Знаешь, внизу моя любовь к тебе полнее
Давай еще, еще давай, туда, сюда
Сегодня ты королева ночного города
Сливайся со мной в порыве страсти
Будь в момент этот детка на контрасте
Губками алыми, горячими прижмись
Не протестуй слишком и смирись
Поиграй со мной немного детка
На теле твоем лишь моя разметка
Отдайся мне по полной, удиви
Кричи в ответ  и этот кайф лови
Я  буду с тобой до самого утра
Ты повелительница моего костра
Я буду с тобой всегда моя детка
Ты моя самая любимая, сладкая конфетка.


Рецензии