Принцесса Нярогриг

Однажды возвращаясь домой, Пер Гюнт встретил карлицу.
-Я заколдована,-  сказала она ему, - поцелуешь меня - обретешь вечную жизнь.
-А ты не врешь?- Засомневался Пер Гюнт.
Но поцеловал карлицу.  Она сразу превратилась в девушку удивительной красоты.  Ни одна женщина мира не могла сравниться с ней.
- Я принцесса Нярогриг, дочь короля бессмертных людей.  Ты освободил меня, разбив чары злой колдуньи.  Теперь мы будем жить вместе в стране вечной молодости.
Пер Гюнт  оказался на пиру в великолепном замке.   Рядом с ним сидела принцесса. Вокруг сновали слуги.  Король-отец  улыбнулся  Пер Гюнту.
-Выдаю дочь замуж за героя. Шуты, начинайте свадьбу!
Шли годы, десятилетия, века.  Одна эпоха сменяла другую.  Пер Гюнт  наслаждался жизнью в стране вечной молодости. Но взяла его тоска.
-Хочу посмотреть родные края.
Принцесса Нярогриг долго отговаривала мужа, но тот был непреклонен.
-Прошла ни одна сотня лет.  Все изменилось за это время. Мой отец тебе даст белого коня. Не вздумай слезать с него и ни к чему не прикасайся. Иначе ты умрешь.
Пер Гюнт оказался на дороге, там, где встретил принцессу. Впереди шел мальчик.
-Парень, какой сейчас год?
-2018, дядя. Какой у вас красивый конь.  Можно сделать селфи?
Мальчик вытащил смартфон, подбежал и сфотографировался. Конь фыркнул.
- Вот это да! Какое фото. Хотите посмотреть?
-Нет.
-Вы такой смешной на этом коне. И шапка древняя. А такую одежду не носит даже мой дедушка.
-Дай глянуть?
Мальчик кинул смартфон в руки Пер Гюнта. Тот поймал и  сразу превратился в пепел. Конь исчез.  Мальчик убежал.


Рецензии
Поучительно...

Лариса Белоус   12.06.2018 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Гаврилов Юрий   12.06.2018 12:00   Заявить о нарушении