Гипсовый ангел

Между высоток застыли тучи, предвещая дождь.

- Так неожиданно хочется жить, - прошептал Дима и усмехнулся. Кеды запутались в травинках и цветах нелепо покрашенной в апельсиновый цвет клумбы. Бутылка звонко стукнулась о стенку. – И чего я так расстроился? – парень попытался рассмеяться собственной глупости, но начал давиться воздухом из-за не ушедшей истерики. – Хотя, наверно, она – стоящая причина… - рёбра больно отозвались во время очередного порыва смеха. Тонкие губы скривились в уставшей улыбке. Дима шмыгнул носом и вылез из клумбы. – И надо же было напиться из-за какой-то там влюблённости, - осуждал себя юноша, прислонившись к холодной бетонной стене. Алкоголь всё ещё блуждал где-то в крови. – Подумаешь, не стало любимого человека и ты убит.

По бледным щекам катилось что-то, оставляющее разводы от грязи. Парень вздохнул и поднял голову. На него белыми глазами смотрел гипсовый ангел у фонтана. Его когда-то снежного цвета крылья также были расправлены, но между их перьями уже застряла грязь, принесённая машинами. Из-за жирных каплей дождя казалось, что гипсовый ангел плачет, глядя на всё, что здесь происходит.

- Мне тоже больно на это смотреть, - прошептал Дима, подходя к скульптуре.  – Знаешь, я хотел умереть. Мне было так плохо, для такого человека как я это не выносимо. Но я вынес, и теперь просто обязан жить, - парень сел рядом с ангелом и всё также продолжал глупо улыбаться. – Мне теперь так плевать, что даже радостно, - засмеялся юноша и вытер слёзы. – Я так хочу жить, - истерика накатывала очередной волной, но он лишь смеялся. – И знаешь, буду, - шептал Дима.

Люди непонимающе оглядывались и перешёптывались, глядя на пьяного паренька, сидящего у скульптуры грустного ангела. Среди городского шума было слышно окончание дождя, а из-за окон радугу между не унесёнными тучами.


Рецензии