За гранью

Меня нет…
Но я есть…
У меня нет тела: рук, ног, головы, туловища… Но я вижу, чувствую, понимаю… Слуха нет… Тишина…

Что я? Душа? Сознание? Вокруг меня космос, черный,   прозрачный, безграничный  и… одиночество. Мне очень больно, мучительно больно, до невозможности вынести эту неимоверную и раздавливающую меня боль – боль одиночества в неподвижной бесконечности равнодушного пустого космоса. Не  вынести. Не выдержать. Не осилить муку – я одна!

Люди… Мне нужны люди! А их нет! Вообще нет, не существует, нигде во всём этом неподвижном черном пространстве со звездами. Космос… я вижу его вокруг себя  на 360 градусов, но  меня это не удивляет. Только смертная мука от осознания одиночества. Одна… Одна… Одна…

Космос, но я не лечу. Я будто  замерла, повисла внутри него.  Ничто не движется. Что внизу? Смотрю вниз. Там далеко-далеко еле различимая группка людей в светло-синих одеждах и  одноразовых шапочках из целлофана, стоящих тесным кружком... Они над чем-то склонились, что-то делают. Я понимаю: это врачи.

Я не одна!  Счастье! Радость! НЕ ОДНА! Люди! Их мало, но они ЕСТЬ! Срываюсь с места и лечу! ЛЕЧУ!
Со скоростью молнии лечу по коридору из света. Стен нет, или они есть, но они из белого яркого и любимого света. Квадратный коридор с вырезанными   четырьмя углами изгибается то вправо, то влево, то вверх, то вниз. Скорость колоссальная,
немыслимая, космическая… но страха нет, только СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ!  И  СВОБОДА!
Я – не я. Тела нет. Я – СВОБОДА! Я – СЧАСТЬЕ!
Только полет! Только счастье! Только СВОБОДА! Только вперед! Легко! Невесомо! Радостно!

Скорость  и свобода – это есть счастье, бесконечное, желанное…  И свет, ярко-белый, летящий со мной и впереди меня… АХ! КАК ХО-РО-ШО ! На Земле ни в одном языке мира нет слов, способных описать то чувство счастья и свободы, которое я испытывала…

И вдруг где-то внизу, в углу оборачиваюсь и вижу женское лицо. Ярко, крикливо накрашенные глаза, губы.  Что-то говорит мне. Не слышу, не хочу слышать, потому что мне это не надо, не нужно… Не хочу!  «Даже здесь есть проститутки», - мелькает мысль. Отворачиваюсь и  вновь лечу… Я в полёте, в счастье, в свободе!...

Окно, железная спинка кровати, сидящая на корточках около меня женщина.
- Вы очень сильно стонали. Вам плохо?  Позвать врача?
- Нет.
Закрываю глаза. Хочу туда в коридор, в свет, в счастье, в свободу. ХОЧУ! Но… нет. Просто засыпаю.

Восстановление после операции заняло несколько дней. Я вернулась домой. Года два-три воспоминания тех чувств, которые испытала – сначала одиночества, потом свободы и счастья – были живы во мне. Я словно вновь к ним прикасалась. От прикосновений мне становилось хорошо.

Прошли годы. Теперь я только помню, прикоснуться уже не могу...
 


Рецензии
Говорят, люди, стоящие на грани жизни и смерти видят коридор со светом в конце, а больше ничего описать словами не могут.
А Вам удалось!

Алёна Сеткевич   30.06.2021 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна, за прочтение. Да, наверное, мне повезло. Ну хоть в чём-то...

Иволга Иволгина   01.07.2021 09:43   Заявить о нарушении
Здоровья и вдохновения Вам

Алёна Сеткевич   01.07.2021 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.