Параллельный мир. Глава 3

Глава 3.Жизнь налаживается!

        Так прошла неделя, за ней другая. Каждый вечер она плакала от бессилия изменить ситуацию и ненавидела свою жизнь. Она вспоминала ту витрину, свое отражение, но ничего не понимала. Каждую ночь она видела кошмары, в которых она была запертой в психиатрической больнице. Девушка кричала в зарешеченное окно, что она Оля Капустина, ученица девятого класса, что она ничего не придумала и это действительно не ее мир. А потом приходили врачи в белых халатах и с улыбкой кололи ей успокоительное. Они говорили: «Мир добр к добрым, жизнь счастливая у счастливых. Будь счастлива!». Оля тут же начинала улыбаться и плакать одновременно и просыпалась. А иногда она слышала дикий смех во сне. Было темно и страшно, перед глазами пробегали какие-то странные картинки, а от этого смеха волосы вставали дыбом. Это смеялся весь мир с нее и с ее несчастий. Потом голос произносил эту странную фразу: «Жизнь счастливая у счастливых!». Утром девушка просыпалась в мрачном настроении, в ожидании новых проблем и неудач. И, действительно, каждый день приносил какие-то новые расстройства: то очередная олимпиада ( Оля ее благополучно провалила), то забег на физкультуре ( падение, и вывихнутая лодыжка неделю болела), реактивная швейная машинка в классе по технологии ( машинку починили, а вот юбку, что Оля пыталась сшить, отдана отцу в гараж), но самое главное, что даже кошка ее избегала! И это только малая часть всех несчастий! Мама стала следить за ней и странно смотреть. Разве можно обмануть мать, подсунув ей копию ее ребенка?! За что бы она не бралась, о чем бы не мечтала, все было обречено на провал. Сколько раз она ходила к тому магазину, трогала стекло, стучала по нему: прохода там никакого не было. Даже продавцы стали косо на нее поглядывать: видимо, боялись, что она воровка или дурочка какая-то. Друзья перестали с ней общаться (впрочем, это не  ее друзья), они не смеялись с ее неудач, не передразнивали ее неуклюжее поведение, что было странно и еще больше раздражало. Все грустно и с непониманием смотрели на несчастную Олю. Они жалели ее! Даже Петров предложил ей помощь, видя ее опухшие глаза. Как это унизительно- жалость! Но все равно так хотелось общения! И кому рассказать, что ты здесь лишний? Нет, лучше быть одной, чем попасть к какому-нибудь психиатру, чтоб потом на тебя всю жизнь косо смотрели!
        Был последний день перед каникулами, и своими оценками Оля вряд ли могла порадовать родителей (пусть даже они были не ее родителями, но ради своего двойника, которая тоже ищет путь домой и переживает, и скучает , девушка старалась радовать их). Ее мысли были мрачнее тучи. Нога все еще болела при хождении по лестнице после того злополучного падения на уроке физкультуры. Спускаясь по ступеням, она задумалась. Вспомнила, как было хорошо дома, какие красивые глаза у Макса, а как он улыбался..
Оля!  Я тебя везде искал! Ты почему пропала?- Макс стоял перед ней и улыбался.
Я??- растерялась девушка. Взглянув по сторонам, она убедилась, парень разговаривает с ней.- Да я здесь каждый день! Куда я денусь?
Пошли скорее на физику!
Какую физику?- не поняла она, и тут вспомнила, что при последней встрече он говорил о факультативе по физике. Та, другая Оля, очень была умной, олимпиады выигрывала, и вообще была самой-самой, а что представляла из себя Оля? Она- знаток модельеров и любитель котов. Конечно, учится она хорошо, обожает алгебру, но что она будет делать среди умнейших учеников школы? Может, отказаться? - Я, наверное, не смогу. Родители...- начала Оля. Что же придумать? Оля не любила обманывать, но последнее время только и делала, что врала всем. Выпал случай побыть рядом с симпатичным парнем, полюбоваться его милой улыбкой. Может, воспользоваться случаем и провести время с тем, кто нравится? Но позориться тоже не хотелось. Натерпелась она за это время больше, чем за всю прошедшую жизнь! Даже простые примеры не решались, стихи не запоминались, а про историю вообще лучше промолчать! Но как же тогда та девушка сможет вернуться в свой круг общения, если она порвет все отношения? Ведь когда они снова поменяются (они обязательно вернутся на свои места, надо в это верить!), дружить той девушке будет почти не с кем, уважения от учителей тоже не будет!
Как это не сможешь? Ты две недели пропустила! Ты же потом ничего поймешь! Мы такое изучаем!
Хорошо. Идем,- она улыбнулась. Будь, что будет! Терять ей нечего, а дома все равно скучно, когда даже кошка тебя сторонится.
        В классе физики их было человек пятнадцать. Учитель рассказывала очень интересно. Впервые за две недели Оля расслабилась и сосредоточилась на деле. Была новая тема, все слушали, затаив дыхание. И почему она не ходила раньше на факультатив? Ведь в сентябре их приглашали! Она могла бы быть такой же умной, как та, другая! Она бы давно могла подружиться с Максом, если, конечно он в том мире увлекается физикой! Сейчас они с Максом сидели рядом, он помогал ей, объяснял, учитель называла ее маленькой звездочкой как самую младшую в группе. Здесь все были связаны одним делом, думали одинаково, понимали друг друга! Тут девушка вспомнила, что это не ее мир, не ее друзья. Ей стало грустно. Оля так хотела спросить учителя, бывает ли такие случаи, когда тебе кажется, что ты из другого мира, но боялась. Это был самый главный вопрос жизни! Но он останется без ответа...
 Оля, ты что-то хочешь спросить?- обратилась Анна Михайловна.
Я?? Не знаю...
Не стесняйся. Ты пропустила столько занятий, что вполне вероятно что-то из материала тебе непонятно. Энергия атома? Спрашивай!
Я хотела спросить,- наконец девушка смогла сформулировать вопрос,- если человек стоит возле стены, сзади него бежит другой человек, по ходу движения толкает первого, как тот должен упасть по законам физики?- Оля покраснела. Это был простой вопрос, даже первоклассник поймет, что человек ударится о стену. Но с этого начались все эти странности, что произошли с девушкой.
Хорошая задача! Повторим изученное,- Анна Михайловна подошла к доске, начертила траекторию движения бегущего человека и стоящего.
 Да тут же все просто! Нос всмятку- и все дела,- крикнул один парень.
Действительно, при толчке в спину человек двинется вперед.- Учитель сказала то, что Оля знала. Даже на рисунке все показала.- а давайте представим, что стены нет. Что произойдет? Какие силы будут задействованы?
Все равно нос всмятку!
 И все? Подумайте еще! А если мы расчитаем скорость движения,- она дополнила чертеж цифрами и усложнила задачу.
        Учитель подвела итог высказываниям учеников. Действительно, если толчок был сильным, то стоящий человек мог упасть или покачнуться, сделать пару шагов вперед и остаться стоять. Но Оля-то упала! Если предположить, что ее двойник тоже упал вперед, почему они не столкнулись? Как могли они стоять друг напротив друга, видя свое отражение в стекле и не столкнуться? В кино часто показывают, как сталкиваются лбами герои комедий и падают на спину. Со стороны это смешно, но Оле после падения было очень больно! На свой вопрос девушка ответ получила, но проблема не решилась. Задача была с несколькими неизвестными!
         Впервые день прошел по-человечески. Оля ничего не сломала, не упала в лужу, не получила пару! Может, жизнь налаживается?
         Весь вечер она вспоминала то момент, когда все началось. Что ее привлекло в этой витрине? Она видела какой-то блеск, но на самом деле ее что-то тянуло к той витрине. Когда она видела свое отражение, поправляла волосы, уже что-то было не так. И дело не в отражении и шапочке. А потом этот мальчишка. Она обернулась. Возможно, ту Олю тоже толкнул мальчишка, но они не столкнулись, потому что отошли в разные стороны от стекла. Судя по тому, что этот мир немного отличается от привычного, девушки двигались не одновременно и по-разному. «Значит, эта Оля должна быть на моем месте в моем мире. Она тоже ищет путь обратно. Да, небось досталось ей от мамы и за не заправленную кровать, и за порванные колготки... Зато учебой, небось, радует родителей.Как же нам поменяться? Может, надо просто одновременно подойти к тому «проходу»? Но как вычислить это время? Не сидеть же весь день там?! Может, написать на дорожке время встречи? Она прочтет надпись и мы вернемся домой!!». Впервые Оля спала без тяжелых сновидений. Скоро они вернутся на свои места! Пусть в своем мире Оля еще не подружилась с Максом, но она обязательно наберется храбрости и поговорит с ним. И они вместе будут ходить на факультатив!
          Девушка встала в хорошем настроении. Заправив кровать, она налила в кружку чай и включила телевизор. Шло кино о людях, которые попали в другой мир. Их отправил туда какой-то шаман, чтобы проучить за их неверие. Они были как будто дома, но в то же время это был какой-то холодный, жестокий мир, где никто никому не помогал и никого не любил. Кино было неинтересным, актеры плохо играли, но увиденное навеяло мысль, что она сама попала в параллельный мир. Надо посмотреть в интернете об этом!
Взяв бутерброд, Оля села за компьютер. Сколько же сложных терминов! Как понять эту странную зеркальную симметрию? Что такое черная дыра, фотоны, антиматерия? Нет, самой ей не понять. Но целую неделю ждать, пока кончатся каникулы тоже сложно! Может, пока пойти к магазину и договориться о встрече после каникул? Она сходит к Анне Михайловне и расспросит ее о параллельности миров. Про себя, конечно, не скажет, но все узнает. О, как здорово будет вернуться домой! Или не ждать, а сразу, уже сегодня вечером обменяться «мирами»? А если нужны какие-то особые условия? Может, что-то нужно сделать для открытия прохода? Может, та Оля специально открыла проход между мирами?! Может, она действительно хотела доказать, что параллельные миры существуют? От этой догадки сердце девушки замерло в груди. Нет, не могла она такое сделать специально! Может поискать какие-нибудь записи, наблюдения, вычисления?
Весь оставшийся день Оля искала какие-нибудь записки хозяйки комнаты. Безрезультатно.
Вечером девушка все же отпросилась по срочному делу. Она взяла мелок, купленный утром, и пошла к тому магазину. Фонаря рядом не было, свое отражение она не разглядела. Повернувшись спиной к витрине, она написала на асфальте: « Оля, в первый день после каникул я приду в 17часов».


Рецензии