De-furmitor Часть 12 Стиль музАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.

Следующий день. Хочу позвонить Кате. вот че то так.  гыыхэээ) Ха-ха-ха)
иду по улице и вижу.. ЧТO? Идет мужик по улице, качая головой.
Я такой  - Эй, ты.. попой нюхаешь цветы)) ЫГЫГЫГГЫ) ЫЫЫЫЫЫЫ) ЭЭЭЭЭ!! УАУА!!

Он посмотрел на меня и начал кричать - ААААААААА!! ЗАТКНИСЬ!! ЗАКРОЙ ПАСТЬ!!!
ТЫ ДОСТАЛ!! НИЧТОЖЕСТВО!!! ВОТ ТААК!!!
После этого он подбежал к фонарному столбу и начал его щупать.
Я подошел к стоящему рядом дедули с усами и почесал ему усы. Затем.. ыыхыхыы
укусил его за губу и побежал с криками - Я МЯУ-МЯУ)

Да, хорошо проводим время) это круто..

И так.. что дальше?

Вижу мужчин в белом, которые пытаются  удержать амбала. Да, он меня спас. Вот так.
Я побежал к ним и потребовал прекратить это безумие.

Они повязали нас и бросили в машину.

Мы приехали в шикарный отель. на меня надели рубашку задом наперед. гыыы)
и кинули с мягкую комнату. эх... мягкая комната... мягкая комната)

Но перед этим такая сцена.

Обычная комната с одной кушеткой. Я стоял, а на кушетки сидел старик и что-то
бурчал.. быает. Так же был один мужик лет сорока, который орал..

ААААААААААААА!  БЭЭЭЭЭЭЭЭ! ЛЮДИ - ЖИРНЫЕ ВОЛОСАТЫЕ ОЛЕНИ!!  Я ВАС НЕНАВИЖУ!!
ВЫ АААААААААЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!! МРАААААААЗИ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, ЖАЛКИЕ ПСЫ!!
он орал это все с стену. вот такая компания...
не знаю, где амбал.

он.. в Амбалии.. наверное.. блин.. АААААААААААААААААААААААА!! смайлики))
Смайклии) изи) мемы)
токо так)

И так. что интересного?

за окном бегали гуси. да, правда)) здеееееееееееееееееееееееееееееееееееееесковое
ваще)
пацаны) что такое?

такое иногда бывает.

И так, мягкая комната. ко мне прилетел маленький дракон.

у него красивые глаза)

дракон - что ты хочешь, мерзкое животное?
я  - это ты ко мне так?
дракон - да, ты ноль.
я заплакал и стал.. не знаю, что я стал делать.. просто стал его слушать.

реальность - реальная - в reality. вот так.

реалити шоу пошло в шло или шлак. значит эти чуваки мне респектовали..

дракон - ты ноль, понял? а я красивый дракон.. ты ноль, ты понял? ты понял, что
ты ноль? эй, ноль. ноль.. нулек.. жалкий ноооль.. минус один ваще)

Он улетел..
Меня вывели, поскольку ко мне пришла Катя.

Меня охраняли два крепких чувака в белом..

Я ХОЧУ ЕЕ!! ВЫ, КУСКИ..... ладно, опущу.
Они просто стояли, потом взялись за руку и вновь встали в стойку.

йоу.. это боевая стойка.. кууууууууууууу-йаа..

жоско))

В общем, мы пошли.. Доктор сказал, что все норм, затем съел лист бумаги, заранее
облизав его))

И мы с Катей пошли к ней))


Рецензии