Без названия

Без названия

В слегка запотевшее стекло оптического прицела смотрел человек: рыжие волосы, один глаз голубой, а другой карий, среднего роста, на левой руке нет одного пальца. Целью вольного стрелка является коррумпированный политик Джордж Миксби. Прессе он известен как верный муж, хороший отец и беспринципный депутат. Но о его миллионных счетах, любовнице и любви к азартным играм знают единицы.
Бледно-красный луч лазерного прицела слегка колыхался на левом кармане тёмно-синего пиджака коррупционера. «Пора отойти в мир иной – шептал стрелок – да будет твой путь лёгок, да обретёт твоя душа покой. Покойся с миром». Легкое движение пальца и мёртвое тело политика лежит в луже собственной крови, а убийца уже покинул место своего деяния.

- Прелестное убийство! А эта молитва полная сострадания и раскаяния за содеянное, заставляет наслаждаться смертью! Разве я не прав?

- Прав, прав. Этот человек заслужил смерть, но как политик, а не отец или муж.

- Зануда.

- Садист.

- Лицемер.

- Лжец.

- Нарываешься на драку?!

- Даже не думай, ты мне уже один раз проиграл.

- Случайность.

- А вот и проверим.

В это время стрелок летел на самолёте сквозь облака и видел, как вдали бушевала гроза, сверкали молнии, и звенел гром.

- Арктур – актёр, садист, насильник. Был обвинён в смерти тридцати человек, но суд его оправдал. Наркотики, алкоголь и блуд рано или поздно сделают своё дело, но этот ублюдок должен умереть сейчас. Моя рука не дрогнет, честь не будет запятнана, душа не станет порочной, а тело останется живо. Погибает один, будут жить миллионы.

Приземлился убийца в Австралии. Заселился в отель. Прогулявшись по улицам города, он нашёл нужный ему театр, пару уютных ресторанчиков и несколько укромных мест. Вернулся стрелок к полуночи, принял душ, поужинал и лёг спать.

- А давай развлечёмся.

- Знаю я твои развлечения.

- Ну, давай, чего тебе стоит?

- Делай, что хочешь.

- Ха, я всегда делаю, что хочу!

Ясная лунная ночь была прекрасна: тишина, свет танцевал на свежей листве, а по улицам кое-где бегали коты. Убийца проснулся от мертвецкого холода, который пронизывал его тело. В кресле перед кроватью сидел человек в чёрном фраке, чёрном цилиндре и наполированных до блеска чёрных туфлях.

- Здравствуй – сказал, улыбаясь во весь рот, незваный гость – я хочу предложить тебе сделку.

Прозвучал глухой хлопок

- Покойся с миром.

- Я уже давно мёртв глупец – уже без улыбки, но с дырой во лбу прохрипел человек.

- Ты пришёл за мной?

- Я хочу предложить тебе сделку. Убей свою цель и, обретя покой, умри или отпусти её и я дарую тебе вечную жизнь.

Во лбу бессмертного появилась вторая дыра.

- Исчезни – бросил убийца и снова попытался заснуть.

- Гадёныш – сказал, глядя на своего обидчика кровавыми от злобы глазами, человек в чёрном.

До утра стрелка больше никто не беспокоил. Встал он рано. Неспеша позавтракал, оделся и вышел. Сегодня в театре премьера новой пьесы «Монах в аду». Главная роль отведена Арктуру.

Убийца расположился в дальней ложе. Погас свет, открылся занавес и перед зрителем предстал человек в монашеской рясе.

- Ирония, – раздался хриплый голос – самый ужасный грешник играет роль монаха.

- …

- Молчишь. Надеюсь, ты не забыл о сделке - во лбу говорившего появилась третья дыра – Чёрт тебя подери!

- Заткнись – убийца начал собирать винтовку.

- Чёрт тебя подери! Чёрт тебя подери! – кричал извивавшийся и корчившийся на полу от боли человек.

Орудие было готово. Стрелок прицелился точно в сердце.

- Ты совершил много злодеяний. Никто не будет сожалеть о твоей смерти. Пусть твой путь будет лёгок. Покойся с миром.

Прозвучал глухой выстрел. Закричали женщины. Началась паника.

- Глупец! Гори в аду!

- Прощай.

Убийца покинул здание театра, сел на самолёт до России и оставил злосчастную страну за спиной. Сменив несколько раз рейсы, он оказался в небольшом городке. В этот раз его целью был обычный человек. Нарушений закона, морального или этического кодекса нет.

Антон Разумов – студент, не привлекался, семьи нет, но есть девушка, пишет небольшие произведения в стихах и прозе, носит с собой… меч. За что его убивать?

Постоянного маршрута у цели не оказалось. Учебные часы сменяются прогулками. Поймать его было сложно, но к третьей неделе план был готов. В пятницу стрелок подкараулил Антона в парке, в котором тот бегал и, украв его меч, заманил в тёмный переулок.

- Лучше отдай меч – сказал студент.

- Прости, но мне нужно тебя убить.

- У тебя не получится.

- В твоих деяниях нет зла, твои помыслы чисты, как и твоя душа. Прости меня и упокойся с миром. Тебя ждёт вечность.

Убийца, совершив рывок, пронзил грудь цели, его же мечём. Студент пал на колени. «Я не держу на тебя зла – сказал он и медленно умирающее тело, упало на холодный асфальт».

Охотник три часа молился над телом жертвы. На душе был тяжкий груз. Самолёт ждал нового пункта назначения. Но лететь никуда не хотелось. К счастью новых контрактов не было. Убийца гулял по городу, думал о последнем убийстве. Но в один ужасный день…

Новый контракт. Сестра Изабелла – монашка в небольшой католической церкви.

Пришлось собираться и лететь. Самолёт доставил его в Германию. Церковь, в которой служила сестра, находилась далеко за городом. Пешком добираться несколько часов. К полуночи убийца завидел крест церкви, а вдалеке замелькала человеческая фигура.

- Что ты ищешь сын мой?

- Сестра Изабелла?

- Да.

- Простите. Покойтесь с миром.

Раздался выстрел.

Следующим утром тело монашки нашли в нескольких километрах от церкви.

Убийца перестал спать, есть. Каждый день он смотрел на меч студента и думал о содеянном.

«За что я его убил? Мог ли я поступить иначе? Почему не поступил?»
Вопросы роились в голове охотника. Мысли и сожаление привели стрелка на могилу студента.

Похороны были скромными. Пришли только друзья и близкие. Холодный дождь ещё сильнее омрачал событие. Вскоре начали расходиться. Остался лишь убийца.

«Прости меня - прозвучало в тишине – это твой меч… возвращаю его тебе».

Ещё долго стоял одинокий зверь над могилой жертвы

- Клянусь, что следующий мой контракт будет последним. Прощай.

Якоппо – сын священника, окончил приходскую школу, родители лишили  его фамилии, когда он поступил на юридический факультет, работает адвокатом в Риме.

Город встретил холодно: в город ни одного такси, номера в отелях заняты, дождь, холод. Пришлось выполнять контракт тотчас. К счастью долго искать адвоката не пришлось. Личность известная, расписание постоянно, но всегда на людях. Убийце пришлось импровизировать. Якоппо жил на последнем этаже небоскрёба, балкон которого выходил на восток.

В эту ночь весь город был обесточен, а к утру, адвокат отправился в мир иной. Только через несколько недель, когда убийца уже был на другом конце земли, Якоппо нашли распятым на стене небоскрёба. Каждое утро солнце освещало окровавленное тело, а луна остужала нагретый труп. Если бы не вонь гниющей плоти, то, скорее всего, адвоката бы не нашли.

- Я исполнил последний контра…

- А, вот ты где! Я тебя искал. Готов к вечному покою?

- Иди к чёрту.

- Ты забавный!

- Тебе мало трёх дыр во лбу?

- Чёрт бы тебя побрал! Я тебя убью подонок!

- Заткнись – убийца выхватил из-за пояса пистолет – прощай.

Раздался выстрел.

- Думаешь, сможешь спасти свою душу?! Чёрт! Чёрт! – стрелок упал наземь – Твоя душа моя! Моя! Моя!

Пространство вокруг тела постепенно заполняла алая кровь.

- Его душа достойна покоя. Тебе он не достанется.

- Ты… это… знал?! Ты знал, что он так поступит!

- Нам больше говорить не о чем.

- Я с тобой не закончил! Вернись! Чёрт! Вернись!

Темнота обволакивала несчастную душу убийцы. Мороз сменялся жаром, время текло медленно, изредка вдали пролетало нечто, оставляя за собой полосу холодного света.

- Я в аду? Почему здесь темно?

- Ты обрёл покой.

- Покой? За что? Я ведь убил невиновного!

- Раскаяние. Ты сожалел о каждом своём убийстве, тебя простили твои жертвы. Ты страдал слишком много.

- Я не просил покоя…

На следующий день в одном из отелей нашил труп неизвестного мужчины с простреленной головой. Следователи решили, что это убийство. Тело кремировали и захоронили останки на городском кладбище.

Каменный крест, на котором было изображено низвержение дьявола, ангелы и первые люди, стоял над могилой. На надгробии заботливой, но твёрдой рукой мастерски были выбиты слова: неизвестный убит неизвестным; скорбим, помним, да обретёт твоя душа покой.

Каждый день кто-то приносил к нему на могилу цветы, читал молитвы о покое души и облагораживал крест и плиту.

Покойся с миром. Да обретёт твоя душа покой.


Рецензии