Космос велИк безконЕчно - ЕСТЬ ЕЙ женИх - конЕчно!

КАК же его найтИ? Где же к нему путИ?
 (Из цикла "СНОРВа взоШЛА ЛунА, СНОВа грустИт оНА")

                Космос велИк безконЕчно -
                ЕСТЬ ЕЙ женИх - конЕчно!
                КАК же его найтИ,
                Где же к нему путИ?

   МНЕ ночь всегда темнА, -
   даже темнЕе ДНЯ:
   Солнышко ж БЬЁИ - сквозь ВЕКи,
   ночь мне темнА наВЕКи!

          СНОРВа взоШЛА ЛунА
          (мне ж она не видНА!),
          СНОВа грустИт оНА
          ЛИКом светлА, нежНА:

          Ищет себе СветИло -
          чтоб - ТОЛЬко ЕЙ светИло:
          Ищет мильЁны лет,
          да ж вот СветИл ЕЙ - НЕТ!

           НЕТ в небесАх СветИла -
           чтоб - ТОЛЬко ЕЙ светИло:
 
           Космос велИк безконЕчно -
           ЕСТЬ ЕЙ женИх - конЕчно!
           КАК же его найтИ,
           Где же к нему путИ?

       КАК до него добрАться,
       чрез пустотУ пробрАться,
       не растерять любовь,
       не остудить ПЫЛ, КрОВТ?

        Ну-к - подскажИ-к - питАтель,
        УШЛый в любви читАтель,
        УШЛая мудрая СТЕРВа
        (ВСЮДувсегда ж ТЫ = ПЕРВа!);

        Ну-к - подскажИ-ка - б...ГЛЯДЬ -
        КАК женишкА пойМАТЬ,
        У СЕРДЦу, к пипДE прижАть,
        НАдолго удержАть:

         НА миллиАрды ЛЕТ -
         ДОЛГий мой ЛУНный ВЕК:
         пока свалЮсь на ЗЕМЛю -
         В НЕЙ - Я покОй свой ВНЕМЛю!
             ...............

          СНОРВа взоШЛА ЛунА
          (мне ж она не видНА!),
          СНОВа грустИт оНА
          ЛИКом светлА, нежНА:

          Ищет себе СветИло -
          чтоб - ТОЛЬко ЕЙ светИло:
          Ищет во тьме ночнОй
          длинной орбИтой ЗемнОй!

          Ищет его со мной
          (тож - как Луна - дурнОй!):
          Ищет мильЁны лет,
          да ж вот СветИл ЕЙ - НЕТ -
         ЕЙ - как и МНЕ - ВСЁ НЕТ!
          .................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 07.06.2018


Рецензии