Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман  фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 6.
                Переворот в мире
                науке и технике.

      Король Меслад хотел дверь открыть как дверь сама открылась и вошел принц Арнольд. Король, это хорошо что мы с вами принц встретились, не трогай не кого, я изменю сценарий этого кино тут новая героиня есть, и этот документ ей подписан,
Титанида Рея возьмите эти бумаги и не кому их не выдавайте. Король отец куда вы,
в кузню за железом, за чем король, узнаете принц, да принц я развелся с этой павшей моральной женщиной, она меня и вас унизила, и ещё я отречение подписал, и за вас тоже вы не против, нет нет король, принц я не король а палач Кидо, а вы мой помощник палача ваше новое имя, да пусть имя Кат, ну вот и отлично Кат. Кат прошу
со мной прогуляться до кузни есть разговор, Арнольд глянул на короля, пошли жалеть не будешь. Да  открою тебе для чего нужно железо, но если так Кидо пошли, но одну минуту Кидо я рога закреплю не надо и на это мы найдем другое применения поставь в угол. Принц поставил рога, повар в кати тележку с закусками и выпивкой и вы свободны вон возле рогов поставьте. Король и принц ушли. Афродита телепатически за говорила, что Рея замуж собралась, а почему и нет дочка. Мария тут и другая свадьба ещё будит, Рея да ты права Маша и две Титаниды выдуть замуж за одного. Афродита, Рея если не секрет кто же они, секрета нет Афродита, это Светлана и Мария. Рея а не стар король для тебя, договоримся и об этом и они с Афродитой рассмеялись, Крий вы не богине а как базарные бабы болтаете, тут надо о другом говорить. Светлана, Титан Крий скажи о чем, и посмеяться надо нам, как тебе не стыдно Титанида внучка Светлана, тут люди сидят казни ждут, а ты посмеяться. Титан Крий не мы виноваты что их ждёт, они виноваты, сколько народу этот канцлер истребил своим роботами, а жена короля деньги спускала за что что этот главный палач канцлер её трахал. Ладно эти три виноваты, а парни и молодые, бабы причем. Титан Крий, да Титанида Мария, Крий рот закрой, не знаешь что к чему , наберись терпения, Светлана ты права мама, и ты рот закрой Светлана. Кей , я не пойму почему король от престола отказался с принцем, Зевс можешь ты нам ответить,
да могу Титаны Боги, так слушаем тебя Зевс. Тут нет секрета Титаны я вас всех Титанами называю. Когда они были все люди на Олимпе в изгнание, морально пал это раз, и это нельзя осуждать короля он как мог в изгнание правил, они питались как говорят чем бог послал, они под землёй жили, и на поверхность выхода не было, у них было вода коренья, и всё и люди, вот и ели они тех людей кто совсем старый был, и кто рождался больной и не полноценный, и это не людей не короля и принца осуждать нельзя и королеву, тут виноват один канцлер и его сыновья. Я уговорю их чтоб женщин не трогать, и вот почему они были как машины производили мясо, а верней рожали. Когда мы с пускались с Олимпа сюда вы обратили внимание что мужчин мало а женщин многого, а мяса нужно много один источник у них питания, но мужчины не машины чтоб столько с женщинами переспать. Не королева не король и принц и эти
женщины не старые они все поизносились рожая и постоянный секс, те две девочки им всего по 15 лет а они уже по 10 раз рожали, а та что в середине их старше 30 раз рожала, вот и результат старухи, жена короля ей  40 лет а выглядит как 500 летняя
старуха, это вы поняли. Они не знают что делать денег нет полный развал в государстве, ноль нет не чего, чем кормить сейчас народ, сегодня они как не будь день и ночь проживут, а завтра что, вот они к нему придут, давай жрать король, институт семьи разложился, жили с кто с кем. Зевс но зачем тогда обвиняет король
королеву в измене. Король её обвиняет в том что этот негодяй довел страну до такого ужаса он враг всему народу. Зевс тогда король почему его на мясо не пустил, логичный вопрос, а ответ ещё проще, этот канцлер пригрозил что с ним случиться, то есть среди них люди что могут роботу сообщить а те проникнут и уничтожат всех, Зевс но по логике , канцлер его припугнул, да это мы сейчас с вами понимаем, а у короля этого выбора не было вот он и терпел этого канцлера до поры времени, канцлер 2 сыновей на иглу посадил и хорошо, те 2 были трусы и туповатые, а вот 3 Арнольд не дурак смелый и хитёр, вы сами все слышали как он этого канцлера вокруг пальцев окрутил. Вот что я вам скажу Титаны сейчас  этот вопрос уладим с женщинами, и кого назначу и по бортам и за продуктами вы поняли меня  и за тканями все оборванный народ, а кто со мной остаётся будим налаживать тут жизнь, нам 5 месяцев продержаться до первых урожаев. Зевс они возвращаются, спасибо Света, я их встречу, и поговорю с ними. Рея я с тобой, Афродита и Я с вами, Мария, Света и мы надо баб вырвать, а мы с ними поговорим потом. Мы все встали и вышли, отошли от королевских покоев и за курили все, не сколько курить хотели, а мыл вышли из спальне покурить. Они подошли у вас сигары, мы вас угостить они нет нет мы отвыкли от этого. Рея ну что нашли что искали они да сейчас мы их накормим и на поем. Рея остыньте не много и давайте поговорим разумно, мы знали что вы под землёй скрываетесь, а вот как помочь не знали и только случай 3 капитанов бортов звездолётов гигантов пустили тепловые торпеды а те уничтожили компьютерные центры и фабрику по выпуску этих мартышек роботов, а сейчас будит говорить Зевс и что скажет он плохое не скажет а дело скажет, я только его поддерживаю мы всё обсудили эти вопросы, и все Титаны с его мнение согласились. Король и принц мы слушаем тебя Титан Зевс. Так король и принц из тех кто сейчас сидит в креслах виновны что тут произошло на Венецианском созвездии,
канцлер и его сыновья женщины не причем, они были машины для род чтоб ели люди, король сколько было мужиков а сколько женщин и могли вы мужики столько бабами переспать нет, да вы правы Зевс, а у вас не было выбора королева она или ещё кто а рожать должна и ты должен был спать с любой бабой, а она не старуха и ты не старик и ей секс нужен, а какой от тебя секс если ты с 10 переспал, она знала что канцлер негодяй, но выхода не было он применял шантаж по отношению к ней и к тебе, было это король, было, и деньги он с неё обманным путем требовал на продукты, а продукты фигу, так она виновна если она виновна то и ты также виновен , в чем а вот именно в чем, надо было свою охранку тайную заставлять было работать чем этот умник занимается, тебе докладные писали робот, а он дурак частично он сам чуть не попал чтоб эти тварь его не сожрали, но он умник тот я ваш бог отец, так они его и признали он и сынков своих сделал богами. Король где его первая жена и дочки родные, а я скажу он их на общий стол бросил и женился на этих трех которым было 2 по 12 лет  а той старшей 19 лет и все они как старухи, он и сыновья человечину  не ели, как вы. Так теперь скажи что будешь делать с этими бабами, а что делать скажи Титан Зевс освобождай баб, Король да сын принц, мать не виновна и те девчонки, с мамой помирись, а я девчонок освобожу, глупость можно сделать а вот исправить уже нельзя. Ты прав принц сын. Рея а что раздели это не унижение, а урок для всех и для них и для вас, король вот и невеста есть старшая что и жена с тобой, а у тебя принц две молодые женщины, Король глянул на неё. Рея не обижайся король и принц, на Титанам нельзя жить с людьми, вы поняли да. Король и принц мы закончим с мужиками крысами и за стол все разговор экстренный как жить. и чем кормить людей, всё пошли. Мы зашли в спальню. Король подошёл королеве, прости королева и я не святой, и все мне прояснили Титаны он взял развязал её и одел на неё халат а ты у меня ещё красавица и взял её на руки и отнес и уложил в постель, и поцеловал, и ей что то шептал та засмеялась и проговорила согласна, он подошел к жене канцлера развязал её взял на руки и поцеловал и тоже уложил в постель, ну вы тут не покусаете друг друга  вы же не крысы как канцлер бывший мышей глотает и крыс, жена канцлера правда, Светлана правда я ему сама мышь клала в рот. Королева да да Эльта, это так и есть, а я не удивляюсь я ему частенько клала крыс. Канцлер как услыхал это сука, и его начало рвать. Принц развязал девушек и сними шептался, а те кивали головой, он их одел и тоже отвел к матери. Сыновья канцлера нас тоже освободить приказываем, Принц подошел к ним, это ты кому приказы отдаёшь у род, мне и врезал ему в челюсть, а потом и в зубы, тот выплюну зубы, Отец говорил тебе не доверяй принцу, а ты да он
наркоман. Брат принц был дурак и дурак и остался, он и тому зубы удалил кулаком, брат что я говорил он дурак он и есть дурак, принц умник ты сейчас не то скажешь.
Король как зашел в спальню сразу бросил не большой кусок железа в камин, Вял у Рее грамоты что канцлер писал для себя , принц давай выпивку и закуску. Арнольд подкатил тележку снял салфетку и повязал её на шею, и проговорил это чтоб костюм свой не выпачкать, тоже самое он сделал и сыновьям и те же слова сказал. Палач Кидо может укольчики сделаем как моим братьям он делал, Афродита вам помочь уколы делать палач Квт спасибо сам умею. Принц взял шприц, подошел к канцлеру, тот за орал нет. Принц я тоже кричал нет а ты что говорил мне это отличная вещь, и вот так мне по голове, так и я с тобой поступлю, и ударил его по голове кулаком тот и отключился он одел жгут нащупал вену чуть спустил раствор и вел ему иглу вену и медленно водил наркотик. Как вел вынул шприц получай кайф, налил водки фужер Кидо
на его пой а я закуску ему подам. Король запрокинул голову, Рея подошла раскрыла рот, и король стал лить водку, тот стал глотать, как вся водка выпита канцлером принц ему большой ложкой засунул сырое мясо с салатом жуй полезная вещи для тебя крыса ед, тот прожевал и ещё открыл рот, принц что крысы вкусные тот за качал головой ну на ещё крысолов, и эту ложку сожрал мясо салатом. Принц ещё налил водки в этот бокал, протянул королю тот взял. Принц  взял шприц с наркотиком и жгут. Подошел к сыну канцлеру, ну что умник давай на иглу садиться, а потом и водка а закуска крысы с травой лебеда, вон как ваш папаша уминал с добавкой, тот нет что нет да надо уроды, он также его ударил кулаком по голове и тот потерял сознание, одел жгут нашел вену и вел ему наркотик. Король запрокинул голову принц раскрыл рот и взял фужер, давай дорогой умник пить водку ты её любишь, и стал ему лить как выпил тот, поставил на столик фужер, зачерпнул салат и мяса крыс давай закусывай тот открыл рот принц вложил ему крысиный салат тот сожрал и ещё открыл рот да ты смотри как жрет он ещё ему суну и эту проглотил, принц да ты смотри как все равно его любимая еда, жена канцлера точно говоришь так и есть я их крысами кормила, брат услыхал эти слова и его рвать начало. Король давай очищай желудок крыс пожрёте а потом и яйца с колбасой и всё жареное. Принц и 3 так всё проделал, и также накормил крысиным салатом. Кидо надо доску при несть и клеёнку и таз а то кресла из пачкаем, я быстро. Принц убежал. Афродита, король что вы хотите сними делать, тот евнухами сделать. Афродита тогда мы это лучше сделаем Зевс профессор медицины и я тоже, и буде всё без осложнений. Стол разобрали что на нем лежало. Принц принес клеёнку  застелили стол, принц не понял, король операцию эту будут делать профессора, а мы учиться будим за чем крысоловов губить. Я достал из своей сумки медицинской  полевой набор операционный, принц водка есть да сколько угодно, от этих чертей осталась. я открыл коробку с хирургическим инструментом лей водку в коробку, Рея пододвинула маленький столик  я положил коробку, я над тазам руки держал лей водку принц мне на руки, Рея перчатки, она открыла пакет и помогала мне их одеть. Афродита мне лей водку на руки, и Рея также помогала одеть
одеть перчатки. Рея и вы отвязывайте канцлера и говорите ему пошли спать. Принц а ты наркотик давай шприц, а он не подохнет мы знаем сколько ему влить. Канцлера уложили, Афродита веди 1 кубик. Афродита вела, и проговорила сейчас ты в райских садах ты видишь как прекрасен этот мир канцлер да он прекрасен, солнце ярко светит и жара вокруг, да жара вокруг, а ты лежишь в тени и тебе спать хочется, да я спать хочу спи, и канцлер за храпел. Принц  водку лей сюда он лил на половые органы канцлера, Афродита, Зевс а может его бабой сделаем, нет нет ещё с ним мучиться, он крысолов и крыса ед. Афродита скальп, и готовь нитки и трубку мочи испускания, я вырезал мужские органы , и бросил в таз, вставил трубку моче испускательный канал взял нитки и зашил, давай Рея наложим повязку,всё сделали. Король  врача из госпиталя  с каталкой и санитарами. Сняли перчатки, Афродита пошли покурим, а вы его не трогайте. Принц а мы хотели его скормить его яйцами и членом, это завтра сделаем всех  накормим крысоловов, и не шуметь. Король и принц
и вы снами, не только эти дела делать но и надо и государственные дела решать.
Мы вышли, Афродита взяла сигару у меня, король и принц курить будите, нет нет, я тоже закурил. Король и принц какое положение с продуктами на других ваших планетах, король я не в курсе. Принц я на всех планетах был там положение не такое как тут, там нет таких роботов. продукты есть это я точно знаю на складах,
но они продают, а денег нет в казне. Афродита там что с вой король принц, нет нет Титанида Афродита, раньше для этой планеты они отчисли и товары и деньги, но как тут эти черти завелись они перестали выделять товары и деньги да ещё этот крысолов на говорил со своими сыновьями что хочет  стать королем какой от того короля что не может у себя подносам на весть порядок. Денежный вопрос решим, принц я выделю людей и деньги эти люди будут сами расплачиваться за товары вы при наших людях договаривайтесь о товарах, борта есть и охрана там сильная, но учти принц если что не так тебя наши люди повесят из под земли достанут, и в аду найдут, вы поняли принц что я не шучу, и вы король это запомните мои слова, тут голая подошла жена канцлера, я слыхала что Титанида Афродита предлагала канцлера
сделать женщиной, а на оборот из женщины можно сделать мужчину, Афродита можно но
это не каждый врач делает у нас большой опыт в этом деле, а почему вы спрашивайте, я хочу стать мужчиной так как тут не хватка мужчин. Афродита сейчас
время нет на это надо в первую очередь людей накормить, а продуктов нет не грамма. Вы ошибаетесь боги Титаны тут целые склада и не один а много складов с продуктами, король как а так король он хотел стать королём и все продукты прятал
на свои склады, так почему вы не говорили когда мы скрывались тайном городе. Король я сама не могла говорить да и что я бы вам сказала, эти склады охраняют роботы хуже тех от которых мы ели ели ноги унесли. Афродита король прекратите спор, Мила мы сделаем операцию, ты знаешь где склады, да, Зевс я на борт с ней, я скоро вернусь. Милая встань за моей спиной и держись за меня с тобой не чего не случиться, Афродита приложила рук коммуникатору связи. Адмирал командор Афродита
телепортировать меня на борт Олимп со мной ещё человек он держится за меня, и они пропали. Король и принц как где Титанида и бывшая жена канцлера Эльта. Вы слыхали
на звездолёте Олимп. Принц как так у вас звездолёты да и много их, я президент всех вселен и солнечных систем, а вы думали я только Титан Зевс я как видите не на словах профессор, Мы Титаны создаем планеты галактики мы зарождаем  жизнь на планетах. Титан Зевс вы хотите сказать что вы и нас создали, да нам не чего не составляла труда все живое тут уничтожить, и новую жизнь создать. Отец канцлер прав был это не боги а варвары, умри щенок, и принц умер, и вы король умрите тот тоже умер, и в это время появилась Афродита, увидев два трупа, ясно мне, и эти сукины дети хорошие. Тут подошел врач с госпиталя, а профессор Зевс, добрый ночи
доктор Докс, эти тру сжечь, Докто и в покое короля, там много трупов, Афродита я прослежу Зевс, я понял вас профессор  Афродита. Я зашел в спальню. Король и принц скончались, у них инсульт. Королева вы их убили, не говорите глупостей королева.
Где Эльта убийца, это вы королева убийцы своего на рода, вы искусственно создали
голод и по вашему приказу были созданы эти роботы. Что были дочки Эльта, а где мама она под защитой нашей на звездолёте, хотите к ней да Крий проводи женщин на борт Олимп, одну минуту, мы простимся с королевой, они подошли, одна её стала целовать, а другая взяла маленькую подушку с большой подушки короля, и проговорила сестра дай я прощусь с королевой, та только что отошла, как тут же подушка очутилась на лице королевы, и другая тоже на подушку на легла, и они кричали сука сдохни, ты жрала что хотела а мы детей своих жрали, Титан Зевс мы не дочери канцлера, а та не жена канцлера, мы слуги королевы и короля они всё брехали нам и народу. Титаны свернуть шеи крысоловам. Афродита зашла, что случилось с королевой те повернулись девушки, и увидав доктора, она задыхалась и подушку положили на свободное место, и прикрывали собой. Доктор подошёл не пойму что с ней, Доктор, да горничные, им приносил канцлер флаконы и говорил что от вас
и поил их, я не каких флаконов не выдавал. Светлана мы знаем, этот яд делал канцлер, а как узнала я, я кусочек пирожка намочила в этом растворе и мышку на кормила, она сдохла и эту мышку я ему в рот засунула я имею виду канцлеру, так доказательство наличия яда в том растворе у него в животе а вот эта жидкость в этом бокале, а флакон за окном разбитый. Афродита а вот папка о которой я вам говорила, что король развелся с королевой и отрекся от престола с принцем, и передал нам престол, а также что у канцлера свой был интерес убрать короля королеву и принца чтоб захватить власть, вот он подготовил и на себя бумаги, под действием наркотика он хотел подписать бумаги. Доктор глянул что бумаги адресованы для нас о передачи престола, да это роспись короля бывшего, и вы говорите верно что он с этой женщиной в разводе, но печати нету  Афродита сейчас будет, она достала из кармана печать королевскую и поставила, когда я его осматривала он мне шепнул я умираю я забыл поставить печати возьмите в моем в правом кармане, да да королева Афродита я слыхал что вы его переспросили в каком кармане вы говорите печать. Да надо осмотреть лабораторию канцлера, и эту жидкость сделать анализ, надо перелить, горничные вы найдёте куда можно перелить
эту жидкость  конечно доктор и точно такой флакон принесем их много тут, а вы моете нет доктор, тогда пошли, мне интересно, что это химик канцлер готовил да и у меня спрашивал, и доктор вот я дурень робот говорил ему. Рея вы себя не ругайте доктор вы выполняли его приказы как робот. Девушки пошлите доктор, они вскоре пришли доктор нес 2 флакона а девчонки один, доктор в этот флакон переливать да лейте. Афродита доктор ну что пройдем в лабораторию канцлера сейчас, да. Королева а что вас интересует там, доктор а вы что в курсе чем канцлер занимался в этой лаборатории, нет, вот и я не знаю доктор, и хочу с вами это узнать, а вы знаете доктор что эти роботы черти это его рук дела, а вы знаете что голод был создан искусственно, чтоб люди ели людей, я уверена что мы там найдем ответ на все вопросы ваши и наши. Горничные флакон с жидкостью. Санитары  эти всех жечь. Светлана я с вами бабушка Афродита, Доктор позвольте я вас под руку возьму я молодая Титанид и ещё учусь вот вы меня и просветите в области ядов, чтоб на каждый яд сразу быстро определить противоядие, а так ли это Титанида канцлер тоже
этим интересовался, Доктор бог а не человек и все тут Титаны боги так что не равняйте нас с людьми, но Титанида, доктор не надо задавать глупый вопрос вы хотите сказать мыл вы боги а яды  вам не известны. Мария дочь не унижайся перед ним, доктор она шутит с вами нам все яды  известны но на каждой планете свои особенности изготовления ядов а также и противоядие, вот почему она проявляет интерес, Вы прав Титанида, простите Титанида Светлана да я вас научу. Доктор спасибо мы с вами будим хорошими друзьями. Бабушка Афродита в окне канцлер, вижу внучка не подавайте виду что мы его за метели, я его сейчас парализую, и Афродита
метнула большой сгусток плазмы в окно, оно прошло через стекло. Бабушка там ещё что то или кто то есть и эти сеча а эти окаменеют. Зевс давай ты как всегда гром а я гроза.  Она и я вышли на перед всех, Афродита стала огненная  и в руках держала свой посох что Светлана ей подарила, и я как всегда стал тоже огненным и тоже посох свой держал я выдвинул свой посох вперёд  прогремел  гром и дверь сорвало с петель, а Афродита молнией в лабораторию влетела , я следом за ней. На слышно было, доктор но канцлер мёртв, Мария то робот, а канцлер сейчас передвами
предстанет, но они его сожгут нет сказала Светлана, не кого не сожгут и не чего не сгорит всё цело будит а вот в камень превратят. Доктор пойдёмте туда Светлана
стой я приказываю тебе, вот как они пригласят тогда войдём. А вы и правду боги,
я думал что это, хотите сказать доктор мы лапшу всем на уши вешаем. Мы вскоре вышли из лаборатории, идите к нам. Они вошли, доктор познакомьтесь  канцлер собственной персоной, а там и его сыновья, тут же и король и королева и принц, но они статуи король и королева и принц. Рея, доктор с кем хотите поговорить, с канцлером, задавай вопрос доктор, а ты отвечай, я не намерен отвечать роботу.
Светлана отвечай мне канцлер, я Верховная Титанида, сопля верховная, он ей сказал
и он засмеялся, Афродита его хотела разрушать, не на да Верховная Титанида Афродита, канцлер ещё одна, дура.. Светлана прислонила к его лбу указательный палец, тот за орал больно, Светлана так кто я смертный человек , дура. Она я сейчас тебе твои мозги покажу, она раскрыла череп тот орал, вот твои мозги канцлер, это не мой мозги дура, Светлан скажите сыновья  своему отцу чьи  я держу
мозги в своих руках, мозги отца нашего, слыхал канцлер, а если не веришь своими руками проверь что твоя черепная коробка мною вскрыта вот темя твоё у меня в руках, да я твои мозги все прочитала в своих руках, нате бабушки и мама читайте, а я его сожгу,. Рея Верховная Титанид это ты не делай это не твой удел. Афродита и Зевс уничтожьте его. Афродита а ну пошел на улицу и вы его щенки, канцлер и дети заревели, да вы уже давно мертвы, не так ли доктор, как роботы они мертвы, а теперь как и люди будут, они шли и орали вышли на улицу, Рея стой я ему умному мозги верну. Рея на твой верх черепа и мозги она вложила ему их и перемешала и верхом черепа накрыла и руки свои о его вытерла, и мы сожгли их всех трех посохом. Мы вошли в лабораторию, Рея и этих жечь короля и принц, они вы нас не имеете права жечь, Я король я могу вас казнить. Рея какой король ты сам отрёкся от престола  и народа боишься как чёрт ладана, сам жрал тут что хотел а жену отдал сожрать людям, Света а ну слетай баб пригласи,они ему сейчас и принцу яйца и член оторвут и накормят их ими, за то что своих деток ели, да да вы что вы не боги вы фашисты, Афродита кто это ты фашист и ногой ему в пах да так хорошо врезала что он даже от пола чуть оторвался, и рухнул на пол, принц хоть ты и король батя но дурак дураком, говорил тебе добром не слушай этого канцлера авантюриста, хотели  вы жить как кобели среди роз, и сын принц его в пах ударил.
Светлана принц что же ты отца короля, а ты что хочешь сухим из воды выйти, нет милок ты сам хороший сукин сын, и тоже его в пах так хорошо врезала наверно от пола он подлетел на 1 метр или мне просто показалось, и тоже рухнул и орал, откуда не возьмись бабы сбежались, нас спросили они кто орет что сними. Светлана бывшие король и принц, а почему бывшие, они спросили. Рея отреклись и передали правления королевством Титану Зевсу, Король и принц мы не чего не передавали.  Бабы я ему задам вопрос,  в казне деньги есть, тот с ёжился, молчит нет бабы денег, они на этих чертей деньги с канцлером потратили, а вас на голод пустили мыл жрите себя как хотите вот вы и ели своих детей да стариков родителей, а сами хорошие продукты жрали да водку жрали и вино. Одна баба а ты нас накормишь, ещё как а вы работать будите, будем. Эта баба а ты откуда деньги возьмешь Титан Зевс.
Рея он не только бог, но и президент всех вселен солнечных систем и далее, Титанида Афродита его жена Вице президент его зам так что деньги будут. Эта баба
ну уроды бог вам не помощник это точно вам говорю мы вас сейчас сожрем живьем мы привыкли жрать мясо без соль и хлеба, а кости ваши оставим детям на сувениры и будем говорить, эта бедро короля дурака а это кость принца как и папа был дурак.
Ну что король и принц дураки пошл на улице сексом займёмся хоть какая последняя
польза будет от вас, те лежали и ухватились за ножки стола. Она баба давай тут из них сделаем отбивные, та что верховодила нет нет, давайте раздевать, та что интересовалась накормлю их, в друг проговорила, да продукты порченый все бабы чем, от них духами и одеколоном прёт. Ну бабы раздевай, может они и не мужики тогда зачем они нам или перевёртыши, не мужики не бабы, мы привыкли точную особь.
С тех содрали брюки, и трусы, да не чего мужики. Главарь баба ну давай проверим стоят у них члены и как долго, одна и другая бабы схватили короля и принца за хи детородные отростки с яйцами и стали поднимать, король и принц как за орали благим матом. Старшая не хотели добром ваше королевская сволочь вот так и идите, а бабы у них отрываются игрушки, а вы ещё заплачьте, что забыли как у своих мы отрывали. Король Зевс а может тут и бабы есть, от этих духами не пахнет, Светлана
её за руку, и на пол молча указала, а на полу был постелен ковер, Светлана нет нет тут не кого. Старшая нет так нет. Бабы связать этих тощих, бабы их связали их ремнями, и одну оставили охранять, принц только пошевельнулся как получил по голове берцовой костью, Мы в сторону отошли, они ковер скатали, и в угол поставили, и резко люк лаз открыли , и старшая да тут деликатес и вот деток малых порадуем, а ну добром на белый свет лезьте, а тот тут с голоду помрете не помрем служанки на кормят, Рея глянула на нас, и проговорила, эти 3 сучки с роботом  разведку вели. Афродита нажала на коммуникатор. Мне адмирала Грина, через 5 минут капитан Грин слушает вас. Грин это я Титанида Афродита, я бабу сегодня доставила на борт и она од охранной, приказываю не медля её ко мне вернуть туда откуда мой сигнал. Будет сделано Верховная Титанида адмирал командор Афродита. Афродита а ну суки подземельные лести на поверхность, счет делаю до трёх, после три вы сами будите поджаренные лезть. Старшая дорогая богиня вот сделаешь нам уважение а мы в честь вас все храмы очистим что эти твари на творили, мы не безбожницы, это они нас принудили есть. Уже три минуты прошли, 1. 2. как сказала 2 число они одна за другой полезли. Рея украшения все на стол на них продукты закупать будем, а вам они не к чему вы не королева и не жена канцлера и вех вас остальных это касается.
Я королева, доктор подошел простите, вы не королева с вами король развелся и я ведал бумаги а тот что лежат бутафория а верней робот. Старшая баб. Светлана милая иди ко мне и ротик не открывай, а откроешь я твоим бабам прикажу, и из тебя
сделают жарко. Та подошла к Светки, а та ей все настоящие, мы можем вам их и не от давать а сжечь как канцлера сыновьями видала три кучки перла, да вот так и с тобой можно поступить если их не сожрете, а лучше при нас их разделайте, у нас нет ножей сбегай как я поняла вы тут не далеко живете если крики услыхали. Та подошла к 2 бабам, тележку и баки и ножи и топор. Тут с небес свалилась служанка.
Афродита, ну милая все тут твои свиньи господа, не знаю, ну ну разведчица сейчас
для нас другую разведку сделаешь робот, а ну лезь туда, вон пусть робот доктор лезет. Афродита её толкнула в это подземелье, милая ты не ушиблась, и от туда раздались крики и звериный рык. Доктор что это, Афродита дикие звери всё сожрут и костей не оставят, я вам всем расскажу, доктор хотите взглянуть, да что на них глядеть, нет нет доктор гляньте интересный экземпляр для науки, не желаю. Афродита, робот доктор гляди мне в глаза это мой приказ, тот глянул на неё, а теперь иди прямо и не думай не о чем , и робот пошёл прямо на Афродиту и свалился подземелья. Рея ты что совсем свихнулась. Светлана частично бабушка Рея, но это частичная моя шутка бабушка Рея, бабушка Афродита в полном в здравом уме. Так объясни мне внучка Светлана что Афродита тут такое остро сюжетное шоу устраивает,
бабушка Рея вы 30 минут только назад говорили не лезь не в своё дело, а тем боль она сказала нам всем что она расскажет о этих об этих тварях.      
            

 
               


Рецензии