Что же братцы с нами будит. кпсс посвещаю

Было время в этом мире
Подлецов в дерьме возили.
Взмах меча, подлец ныряет
Или голову теряет.
Не боимся мы меча!
Головы нет на плечах.

Сасыколь, Сасыколь!
Ты от куда и до коль?
От Байкала, От Арала,
От священного Урала
Залил землю снёс мосты
До самой Алма- Аты.
Чую люди всем нам вилы,
Вонь летит с большей могилы
Ждём спасенья от Креста!
Шиты леской нам уста.

Что же, братцы, с нами будет,
Кто мы нелюди иль люди?!
Если б выжить мы смогли бы,
Стали все мы говнорыбы
Среди кала и мочи,
Безголовые молчим.

Я плыву всё дальше, дальше
А во круг всё больше фальши,
Я ползу всё выше, выше
До небес до самой крыши,
С крыши заглянул в окно,
По стране плывёт гомно.


Дай приёмник я настрою,
Вонь несёт крутой волною.
Телик щёлкнул на удачу,
О засранцах передача.
Я от смрада заперся
И молитвой занялся.

Только видеть,вы, смогли бы,
Отовсюду говнорыбы
Учат как и где молиться
Не присесть и не напиться.
Что же делать, Боже, мне?
Захлебнулось всё в гомне.

Было время в этом  мире,
Подлецов в дерьме возили.
Подлецам мы доверяем
Без голов в дерьмо ныряем.
Хочешь смейся, хочешь плачь
Над дерьмом стоит палачь.

Что же братцы с нами будит,
Кто мы нелюди иль люди?
Если б выжить мы смогли бы.
Стали все мы говнорыбы.
Среди кала и мочи
Безголовые молчим!


Рецензии
Уж больно мрачно!
Хоть бы малый просвет
оставили.
С уважением

Михаил Шаргородский   24.06.2018 14:05     Заявить о нарушении
Михаил! Басня написана в махровые 90 годы. Все мы тогда столкнулись с бес приделом и новых бандитов, и поддержкой бес придела властью. Тогда мрачней было на самом деле. Вам спасибо что заглянули. Я не навязываю Михаил, но прочтите поэму Апокалипсис, она в стихах легко и быстро прочтёте. Понравиться прочтите автобиографический роман ( К истине. За звёздные дали ). Там не только критика, но показана и новая философия, и новая наука, и откуда мной привнесено слово многополярность в Русский язык, и пути по которому необходимо идти, что бы жизнь не была столь мрачна. Поверьте, я просто не умею врать, да и не хочу быстро попадёшься. Ещё раз спасибо вам Михаил!


Николай Яковлев 4   24.06.2018 14:37   Заявить о нарушении