Окольцованная птица. 2002 год

Окольцованная птица.

В своём пустом, окне стеклянном,
Я снова не вижу ничего.
Может мученье – наказанье
За разбитое сердце своё.

Я выбраться не могу,
Из-за стека своего.
Я в горячке бегу,
Жду взгляда твоего.

Твой шаг давно стёрся,
Из моей жизни, навек.
Но его дух притёрся,
Нужен ли мне этот человек…

В голове проносятся лица,
Я схожу с ума плача.
Я окольцованная птица,
Где ты любимый мальчик.

Я в истерике бьюсь,
Я без тебя умереть боюсь.
Я бьюсь об тупое стекло,
Стучусь всему назло.

В кровь я разбиваю грудь,
В ранах мои руки.
Мне бы остановиться как-нибудь,
Кто бы взял на поруки.

Белая голубка, вся в саже,
И очень ранимая даже.
Вены режутся насквозь,
Это ли настоящая любовь?

Как мне всем рассказать,
Что тебя не хочу терять.
Я на пике чувств своих,
В глубоких мыслях, прямых,

Но руки мои не так сильны,
Мне стекло это, не разбить.
Так немного до весны,
А я не хочу без тебя жить.

Зачем мне трели соловья,
Без тебя любовь моя.
Как мне остановиться,
Я окольцованная птица.

Как ты меня к себе привязал,
Но надежды и той не отдал.
Мне говорят, время пройдёт,
И любовь эта от тебя уйдёт.

Я горю вся изнутри,
И в пламени том себя сжигаю.
Ты можешь это взять, бери,
Но не берёшь, сама себя
Я возрождаю.

Какой весёлой я была,
И за собой следила.
Но за любовь всё отдала,
И о себе забыла.

Говорят, что чокнутая я,
Всё потому что я люблю тебя.
Я с ума по тебе схожу,
Что делать не понимаю.
Снова себя не нахожу,
И что делать с этим не знаю.

Ты бы мог помочь,
Но ты ничего не знаешь.
Поэтому проходишь прочь,
И глаз моих не замечаешь.

Я умерла, когда ты ушёл,
К жизни вкус потеряла.
А когда ты мимо прошёл,
Я поняла, что искала.

Себя в тебе я нашла,
Но где же это счастье.
Самые обычные дела,
Но не с тобой общаться.

Где же счастье, где же,
Что делать теперь мне.
Я не могу тебе сказать,
Что вечно буду ждать.
Когда ты мимо пройдёшь,
И руку протянешь….

Люди ищут себя по свету,
Видят новую планету.
Но для меня одной,
С тобой мир стал другой.

Я окно своё стучу,
О любви своей кричу.
Но окно совсем глухое,
Непонятливое такое.

Ты рядом, руку протяни,
И можно даже позвонить.
Но если скажешь ты: «Уйди.»
Мне не захочется больше жить.

Я смотрю себя вокруг,
Где же ты мой друг.
Голос слышать лишь твой,
Быть лишь рядом с тобой.
Освещать твой путь земной,
Забывая свой покой.

Я не помню, как меня зовут,
Твоё имя на губах звучит.
Я не знаю, как все живут,
Моё сердце тебе принадлежит.

Я не вычеркну любовь настоящую,
Светлую и творящую.
Я однолюбка, это знаю,
И себе я не стану врать.
Я не живу, страдаю,
И жизнь свою буду тебе посвящать.

Весь жизни смысл в нём,
Мне бы остаться с ним вдвоём.
И ему одному доказать,
Что не надо другую искать.

Но я очень боюсь,
Что потом уже не спасусь.
Что сгорю в огне своём,
На одна, а с ним вдвоём.

Боль и тоску не зашнуровать,
Я не могу себя сломать.
Его от сердца не оторвать,
Я буду всю жизнь ждать.

Когда ты мимо пройдёшь,
И за собою позовешь,
Я люблю тебя, одного,
И не хочу видеть никого.

Мне бы разрыдаться,
И в бега податься.
Но любовь не отпускает,
И сердце моё страдает.

Всё изменилось, но я,
По-прежнему люблю тебя.
Мне не нужны улыбки чужие,
Загадочные и простые.
Мне не нужен тот, из-за кого,
В этой жизни не хочу ничего.

Из-за того, что себя запустила,
Из-за того, что руки чуть не наложила,
Из-за того, которого сердца чужие разбивала,
Из-за того, что воздуха мало….
Глаза мои превратились в стекло,
В них ничего не осталось.
Всё по-другому быть могло,
Без игры на жалость.

Только он мне нужен,
Голос мой простужен,
Из-за него ни с кем,
Ещё я не гуляла.
Голос тела нем,
Из-за него не целовала.
Все вокруг давно успели,
А в моей одни метели.

С ним ничего, никогда,
Зачем же я страдаю?
Любовь сильная – беда,
Что такое ненависть не знаю…

Как же можно так любить,
Если даже рядом не был.
Как же можно так жить,
Он давно то лето забыл.

Просто с друзьями посмеялся,
О том, как чуть не попался.
А ты девчонка глупая, наивная,
Мнительная, впечатлительная,
Не знала, как жизнь твоя,
От всех, душа, отличительная.
Таких как ты, почти нет,
Вот в чём весь секрет.
Такие как ты любят лишь раз,
В жизни огромной своей.
От всех скрывают блеск глаз,
И бывают многих нежней.
И не на что, не глядя,
Любят и всё понимают.
И чужие дяди,
Таких не убивают.

Я совсем не образ люблю,
Но все над этим смеются.
Я совсем не о се..се молю,
Принципы все остаются.

Я стучусь, стучусь в своё окно,
Мне, что происходит всё равно.
Мир ко мне жестокий,
Путь мой одинокий.
Но я люблю тебя, люблю,
И счастья тебе желаю.
Я все обиды терплю,
И тебя всё время вспоминаю.

10.02.2002 г.


Рецензии