Воздевать чистые руки без гнева и сомнения

Записки пастора
Епископ Виктор Алтухов, Латвия

Не раз, придя поздно домой, слыша сладкое посапывание детей по комнатам, я размышлял: «Господи, Ты мне дал их! И я имею большую ответственность за них, чтобы каждый последовал за Тобой». Посреди ночи подходил к ним, молился и благословлял их, вручая их судьбы в руки Господа, с одним желанием – чтобы они служили Ему, с одним намерением – чтобы они никогда не свернули с евангельского пути и стояли твердо и непоколебимо.

Однажды, когда мы с супругой уже отдыхали, услышали, как вскрикнул ребенок… Потом еще, вслед за ним закричал второй, третий и следующие… Словно темная волна пришла в наш дом. Очень важно всегда стоять на страже и пребывать в чистоте сердца и в молитвенном общении с Господом.

Мы с женой пошли в ту комнату, где были дети. Я ей сказал: «Дорогая моя, нам нужно перед молитвой примириться во всем. Может, я где-то тебя обидел или огорчил, где-то был с тобой груб и неправ, еще раз прошу прощения, чтобы воздеть наши руки с дерзновением к Богу». Она также попросила у меня прощения, и мы, имея правильное отношение друг к другу и перед Господом, склонили колени и помолились: «Господи, Ты видишь эту ситуацию, и мы просим Твоей защиты, охраны и ограды». Если бы закричал один ребенок, то можно понять, но мы чувствовали и видели, что это не Божье. Взываем, молимся и, имея власть, именем Иисуса Христа запрещаем силам тьмы касаться семьи и деток. А после молитвы услышали, как они выдохнули и сладко уснули.

Слава Богу, что у нас есть Защитник, что у нас есть Тот, кто охраняет даже наш сон. Ему да будет за все слава и благодарность, что над нами есть великая благодать. И мне хотелось бы пожелать, чтобы все братья – священники своего дома, представляли семью Богу, а Бога представляли семье, рассказывая, что желает видеть от семьи Господь.

Да благословит нас Господь, чтобы мы могли сказать: Вот я и дети мои, которых дал мне Господь. Да сохранит Он и защитит, и да доведет нас всех в Славу вместе с нашими семьями.

Записала Ирина Антонова


Рецензии