День рождения - целый день!

  У жены в телефоне отмечен мой день рождения (кстати 9 мая) как - "День Рождения Любимого".
  -Завтра твой день рождения... ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
  Да! Я такой - раз в год могу себе позволить!


  Удивила так удивила:
  -В Берске топят не газом, а - дымом!
  Ни (мат) себе!

  Жена хочет моментально... то есть срочно сфотографировать сына (10 лет), тот в это время что-то смотрит по смартфону, желая его отвлечь она просит:
  -Ну-ка, Максим, ОТОЙДИ глазами от экрана!

  Мне тоже захотелось запечатлеть на фото дорогую. Она красиво замерла, но лицо серьёзное. Чтобы спровоцировать её улыбку (эта фраза всегда на всех срабатывает), прошу:
  -Ну-ка сделай умное лицо!
  Получаю ответ:
  -Как я могу сделать умное лицо, ЕСЛИ Я ДНЁМ ВСЕГДА?
  Везёт же людям, они - днём всегда!


  Я:
  -Не строй из себя дурочку!
  Она:
  -А я, и не строю!


Рецензии
Валер, а ваша семья могла бы неплохие деньги зарабатывать! Ничем не хуже Петросяна юморите! Да, сколько талантов в России! Причём, самые интересные остались бы в тени за неимением возможности заявить о себе... если б не было интернета.

Елена Килязова   24.08.2018 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо Лена, стараемся выживать на позитиве, но заработать на этом кк-то не выходит.

Валерий Седельников   24.08.2018 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.