702 Человек - БОГ. Продолжение

     Человек отличается от БОГА, тем, что он ограничен временем и пространством.
Так я написал в своё время в этой статье. Но так ли это? 
Ведь в человеке 85% божественного СОЗНАНИЯ. Это значит, что человек уже на 85% БОГ. И вот тут пришло время поговорить о человеке.
    Задумывался ли кто - нибудь, что это означает, что в человеке 85% божественного СОЗНАНИЯ, или просто божественности?
А это означает только одно, что  человек так же безграничен во времени и пространстве, как и БОГ. живущий в НЁМ.
 Пусть всего лишь на 85% , но это не имеет никакого значения.
    Ведь если от безграничности взять лишь малую часть, то эта часть всё равно будет безграничной.  Но самое интересное в том, что безграничность не делится на части.
Вот почему БОГ во всех существах остаётся ОДНИМ и НЕДЕЛИМЫМ.
 Так же и человек имеет лишь 85% божественности, но это 85% именно божественности.
И об этом человеку надо помнить всегда, и разумеется стараться жить соответственно, чтобы не оскорблять БОГА живущего в нём, недостойными поступками. 
   Вы только вдумайтесь в это... Ведь мало кто из людей об этом задумывается, а большинство  об этом даже и не подозревают.
   Не подозревают, что в них заключена божественная БЕЗГРАНИЧНОСТЬ.
Эта мысль, мне пришла только, что,  и честно говоря, я не совсем уверен, что все поймут меня адекватно. Потому, что пока сам не могу воспринять эту мысль...
Не могу представить себе, что внутри меня безграничное пространство.
   А ведь это то, о чём говорил Губерман.
                Свобода, глядя беспристрастно,
                Тогда лишь делается нужной,
                Когда внутри тебя пространство,
                Обширней камеры наружной.
В это трудно поверить, а ещё труднее это понять и осознать.
Но с другой стороны, какое мне дело до того, кто и как меня поймёт.
   Эту мысль мне прислал ГОСПОДЬ, и этого мне вполне достаточно.
   Поэтому, поскольку это сказал САИ БАБА, то и будем относится к ЕГО словам, как к Истине в последней инстанции, ведь ни дальше НЕГО, ни выше НЕГО нет никого, кто бы мог как - то объяснить, или прокомментировать ЕГО слова. Итак с этим разобрались.
   То, что БОГ стал человеком, то это у НЕГО такая игра.
Кстати, а почему я пишу, что это у НЕГО такая игра?
Ведь, поскольку я БОГ, так же как и каждый человек, то значит это и у меня такая игра, и у каждого человека. Только мы не подозреваем об этом.
   Вот оно главное препятствие.
Вот почему я не могу стать самим собой БОГОМ, потому, что СЧИТАЮ себя человеком, хотя уже и знаю, что Я БОГ. А почему так происходит? Потому, что человек строит свою жизнь своими мыслями.
   Поэтому, поскольку я считаю себя человеком, то и остаюсь им, ведь я мыслю по человечески, а чтобы изменить свою жизнь на божественную мне надо мыслить по божественному. А я этого ещё не умею.
Не умею потому, что в БОГЕ ничего нет, нет даже мыслей. Значит, чтобы научиться жить по божески, надо учиться отвыкать думать и проще относиться к происходящему в твоей жизни. Ведь для БОГА твоя жизнь всего лишь игра, так и относись к ней как к ирге.
   Да в это трудно поверить, и ещё труднее воспринимать свою жизнь как игру, но другого пути для духовного искателя нет.
А духовным искателем рано, или поздно должен стать каждый человек.
Так зачем же откладывать в долгий ящик неизбежное...
   Выход только один. Менять своё мышление и думать о себе не как о человеке, а как о БОГЕ. А дальше жизнь сама расставит всё по своим местам.


Рецензии