Лаборатория 26

Так называемые эволюционные эпохи в развитии Земли и ее природы – на самом деле вполне самостоятельные миры-планеты,соотрешенно (связаны лишь общей неопределенностью своего бытия-небытия) существующие друг для друга.Поэтому нет их достоверных взаимодействий как у одного единого небесного тела.Реально к примеру эпоха динозавров как и людей,существует до сих пор и существует неопределенно долго («вечно»).Друг для друга мы можем являться самое большее ископаемыми с оборванными концами земных «сроков» бытия.Все существует с неопределенностью во времени – непроточностью,несообразностью друг с другом геологических эпох, - и в пространстве,то есть как будто,равно в самом деле на одной и той же планете.Поэтому в любом известняковом останке живое существо «сфотографировано с занесенной лапой»,оно схвачено в произвольный момент своей жизни,ничего не говорящий о какой-то вселенской катастрофе.Для себя живой – мертвый для нас

натура – стихийная вещь в непроизвольном качествовании,которого никаким соотнесением вещей не установить;
так,оппозиция живое-неживое имеет место быть не иначе как непроизвольная самоудаленность качествования стихии,не сообщающая себе никакого определенного существования,это ее результат;
реальность стихии такова,что формы ее существования долженствуют ей самой,любая сумма их качествования – неопределенность качествования самой себя;
произвольная величина  вне соотнесения с другой недействительна,как и величина бесконечная;так и стихия в непроизвольной явленности своих вещей несоотносима сама с собой;вся она – полная неопределенность того,какой ей быть;
каждым конкретным существом стихия наглядно демонстрирует реальность существования,что оно «по ее мнению» такое;века у натуры нет и твой век сопоставить не с чем;у натуры нет более достоверной длительности существования,чем срок жизни живого организма;то есть неживое – полная индифферентность натуры к длительности своего существования,приемлющая срок жизни как достоверную длительность себя самой

в природе все существует от небывальщины самого себя;живое из неживого – не сбывающееся существующим временное в степенной ставшести - извечное на распутьи своих природ

природа теряет достоверность существования пропорционально степени определенности ее стихий

все,что нам являет бытие,включающее человека – свое метафизическое тождество -  собственную реальность «я» : природа не знает никакого человека,природа знает меня

бытие возникает когда его самовосприятие становится личным

у природы нет потенций,раскрывающих и являющих человека;человек – природа вне потенций к собственному существованию,развернутая перед собой без всякого приложения сил


необременительное самопревосходство свободной самости «я»,только оно и существует,эта эфемерная суть;
какой я неизбежен?какой случаен?«внутренность» я равна невыразимой внешности всего мира,самой себе,человеку   


у суеверия есть много имен для того экстатического состояния,которое мы испытываем полностью отрешаясь от самих себя,но полная свобода от собственного я и есть суть его;
по сути я представляет собой вольное поле апофатического самоотречения,пребывая в котором как «не то,снова не то…» оно с неизбежностью оборачивается бесконечным космосом самостановления,приводится к себе;
эта абсолютная самодовлеющая легкость самопонимания,не отягощенная ничем,и создает твое я и если она существует,то это может означать лишь одно : не существует ничего другого

всегда актуальная беспредельная свобода форм существования такова,что даже слово,произносимое человеком,мнится миром,состоящим из одного этого звука;ни бытия,ни небытия;лишь безоглядная свобода самопроявления,предельно сосредоточенная на себе самой,где,как на кончике иглы и живет она,ее постоянное преосуществление : …ничем не обусловленная свобода самовыбора … бесконечная череда его уникальных возможностей  … бесчисленность вариаций самопревозмогания … абсолютное самоотрешение … ничто … я

всегда по отношению к себе потенциально трансцендентное,актуально имманентное я 


самодифференциация структуры вещи в природе такова,что нельзя в действительности определить существует она или нет   

значимость предметной связности явлений подобна расшифровке иероглифического письма,она не может быть достоверной

не-я – «субстрат» распредмеченного я,его абсолютной свободы несбывания,хоть достоверно пребывающий вне его


сокровенна человеческая жизнь,сокровенна в псевдобытии и псевдонебытии своем

тело - коммуникативное я

тело – актовый феномен я,возникающий вместе с ним

личное – неограниченная самовосприимчивость природы

только личное обретает реальность   

бытие – синоним его личного самонаблюдения 

природа дает «я» образный строй вещей – человека 

способность отвлекаться есть вместе с тем способность схватывать конкретное

общего понятия не существует,пока мы не вывели в нем себя 

форма бесконечного содержания мира,человек 

третейский судья внутреннего конфликта – истинное я

актуально трансцендентное,потенциально имманентное


Рецензии