Всё от Бога, или была не была! Часть 1

  После всех трудов по созданию Вселенной, звёзд, Солнца, экзопланет и планет, в том числе и земли Земли, после того как на ней удалось создать жизнь, вопреки козням Диавола, удушившего в зародыше жизнь на Марсе, - после того, как Бог создал всех растений и животных даже на суше, Он решил создать и разумное существо, и Он выбрал для этого австралопитека (обезьяноподобное существо, как написал в девятнадцатом веке Дарвин), жившего, точнее, нежившегося на деревьях роскошных африканских тропических лесов...
  И Бог создал саванну на месте этих самых роскошных лесов, где на каждом дереве был у австралопитека и стол, и дом...
  И уже тогда Бог вдохнул в австралопитека душу и сказал ему:
  - Спрыгни с дерева на землю саванны и ходи на двух ногах!
  - Я боюсь! - вскричал австралопитек.
  - Кистепёрая рыба тоже боялась выходить на сушу... - усмехнулся БОГ (Дух Божий). - А что касается тебя, то... волков бояться... точнее, львов бояться - в саванне не жить...
  - Я приспособлен жить на дереве! Я не могу жить иначе! - снова заорал австралопитек.
  - Не можешь - научим! - твёрдо ответил Бог.- И Я помогу, чем могу. Ты заболеешь, Я приду, Я не могу иначе,- певучим голосом закончил Бог.
  - Я не хочу! - пуще прежнего заорал австралопитек.
  - Не хочешь - заставим! - ещё твёрже проговорил Бог.
  Но австралопитек продолжал упрямиться.
  - Ясно: в тебя вселился дьявол, - грустно вздохнул Бог...
  Подумав, Он добавил, в сущности, пригрозил:
  - Если ты сейчас же не спрыгнешь с дерева и не начнёшь стремиться стать  человеком, я сделаю разумных существ из шимпанзе или даже из дельфинов!
  И тогда австралопитек, вскрикнул:
  - Была не была!
  И он, зажмурившись, спрыгнул с уютного и безопасного тропического древа.
  И при прыжке австралопитек, может, по воле Божией, ударился о камень, но не опасно и не больно. И, раздосадованный, хотел раздражённо пнуть этот камень голой пяткой правой ноги, точнее, правой нижней конечности.
  - Ты камешек-то с собой возьми, пригодится,- посоветовал Бог.

  Постскриптум. Дальше бред и домысел от Карагачина:
  - Дай автомат. И гранату,-- сказал австралопитек, шокированный таким большим количеством хищников в саванне.
  - А атомную бомбу не хочешь? - ответил Бог. - Может, дать тебе и ключ от квартиры со всеми удобствами, где к тому же деньги лежат?.. Вокруг немало пещер, в них и живи. Понял? - И Господь закончил решительно: - Пока даже спичек и огнива не дождёшься.
  Австралопитек стоял - растерянный, как в воду опущенный...
  - А камешек-то подбери, не побрезгуй. Всегда надо начинать с малого,- сказал Бог.   

   
 
 
 
 
   
 
   


Рецензии