Безсоница

                Бессонница.

                Я дал душу и оживил: ветер, сон, тень, метель.

                Надо раздеваться и ложиться спать,
                но меня не тянет, сон в свою кровать.
                За дЕнь надоела, смятая постель.
                Сон удрал по крышам, в жуткую метель.

                Ветер дом шатает, воет и не спит,
                Сговорясь с метелью, сон мой сторожит.
                И решили вместе: ветер, сон, метель,
                завалить под крышу, снегом мою дверь.
               
                Как вернуть мне ночью, сон в свою кровать,
                чтобы, как все люди, ночью сладко спать.
                Успокоить душу и прогнать всю лень,
                чтобы не качала, ночью мою тень.

                С завистью смотрю я, как уснула тень,
                что со мной валялась, в койке целый день.
                Сон с ней подружился, укачал её,
                Видно взял прописку, только у неё.

                Остёр. 01.11.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209110100444


Рецензии