Военное преступление

Тогда вокруг нас был кромешный ад, ничего не было видно, даже звезд, и мы ходили в приборах ночного видения. Прочёсывая территорию густого леса, я обратил внимание на скопление грузовиков поперёк неизвестной мне тропинки, которое я случайно заметил боковым зрением. Я сразу сказал об этом Саше:
-Тут слева грузовики.
-Где? - голос из рации перебили короткие помехи, но суть я уловил.
-Вот тут, куда я смотрю, видишь? - я остановился и начал искать тусклое свечение ПНВ Саши. Увидев его в двадцати метрах от меня, я помахал рукой и указал на запад.
-Да-а-а... – протянул Саша, бегая глазами между столбов деревьев в том направлении, куда я указал пальцем.. - Пошли проверим, кажется, это вражеская техника.

Догнав меня, Саша направился к грузовикам, а я - за ним.
Добежав, мы обнаружили два «Урала». В воздухе чем-то воняло, чем-то очень нехорошим, везде летали мухи назойливые мухи. «Урал» криво стоял поперёк дороги, его задняя часть была направлена к чему-то зловещему, неизвестному, к тому, что было за грузовиком, и от чего жутко тянуло. Лишь считанные секунды отделяли нас от обнаружения этого "зловещего". Мы начали обходить Урал, который был ближе к нам, с разных сторон, но Саша обошел его первым.
-Блять.
-Что там?
-Тут…
Я обошел грузовик со стороны кабины и увидел, что мы наткнулись на то, что искали. В брифинге последним заданием было найти могилу посреди леса, где хоронились заложники. Я ожидал увидеть аккуратные отдельные углубления в земле, где покоятся мертвецы, однако мы узрели совсем другую картину: вскопанная груда земли, из которой виднелись то конечности, то обезображенные лица мертвых людей, и над всем этим парили всё те же назойливые мухи. Тела были в одежде гражданских.

Во время доклада, от нас было запрошено подробное описание находки, на что Саша ответил: «Простреленные головы, травмы разных тяжестей, увечья головы, - этого достаточно?». Мы залезли в Урал и закончили операцию, покинув уже бывшее поле боя.


Рецензии