Я не хочу тосковать 2002 год

* * *

Я не хочу тосковать,
О том, что было.
Я не хочу вспоминать,
О том, о чем забыла.
Но это история моя,
О ней забыть не в силах я.
Тянется её нить,
Очень важно её сохранить.
Легенда эта душу бередит,
Моё подсознание тайну хранит.
О том, что тысячи лет случилось,
О том, зачем всё так сложилось.

Когда-то много лет назад,
Жила я бед не знала.
Влюблённый ловила взгляд,
И счастье Земле желала.
Были два друга у меня тогда,
Втроём мы гуляли везде.
И знала я всегда,
Один предназначен мне.

Они оба меня любили,
И у дома ждали.
Мечту обо мне хранили,
И много искусств знали.

Один горяч, хорош собой,
Весь мир объять готов.
Весёлый и добрый такой,
Понятен без лишних слов.

От него родила б полководца,
Но девочкой она была,
Которая быстро ходит,
И хочет, чтоб Земля цвела.

Но вот юноша второй,
Последователен, красивый такой.
Он любит Землю тоже,
Но по-другому похоже.

Ему немного надо,
Но сделает райский сад.
Для него большая награда,
Если саду, человек будет рад.
От него мальчик – поэт,
Родился бы на много лет.

Они были так оба хороши,
И так приятны для души.
Не знала я как решить,
С кем бы мне из них быть.

Сердце стучалось так звонко,
Хотелось родить ребёнка.
Но кто станет его отцом,
Кто станет его творцом.

Решила их я испытать,
Для этого немного соврать.
Я пришла им и сказала,
Что сомневаюсь в своих мечтах.
Ещё и тем их напугала,
Что брожу одна впотьмах.

Второй взглянул, ужаснулся,
И ничего не сказал.
А первый улыбнулся,
Меня к груди прижал.

И мне сказал он,
Что он в меня влюблён.
И что явится ко мне,
В моём кошмарном сне.

И мыслью своей поможет мне,
И перестану я сомневаться.
Чего-то страшится, бояться,
И стал он мне мужем,
Тем, кто мне нужен.
И родилась наша дочь,
Прогнав печали прочь.
Мы связаны нитью с ним,
Никогда мне не быть с другим.

Но в этом мире,
Мне холодно в моей квартире.
Я нашла своего мужа,
Я нашла, того кто нужен.

Он, когда мимо проходит,
Странные вещи во мне происходят.
Связаны мы судьбой,
С тобой любимый мой.

Когда ты это пройдёшь,
Ты ко мне, наверное, придёшь.
Потому что без тебя не могу,
И за тобой вечно бегу.

Я хочу, чтоб понял ты,
Что нет без тебя творенья.
То направлены мечты,
На великие свершения.

Конечно, всё не просто,
Конечно океан вопросов.
Но огонь разгорается вновь,
Где есть настоящая любовь.

Я изменить себе не могу,
К чему себе врать.
Я за тобой бегу,
И не хочу терять.

Как мне тебя вернуть,
Как сердце успокоить.
Время верно провернуть,
И планы о счастье строить.

Ведь всем я хочу помочь,
И обрести сотворенья ночь.
Как мне обрести покой,
Как мне быть с тобой.

Как сделать, чтоб не было больно,
Чтоб ты не посмеялся.
Чтоб мысль летела вольно,
И рядом ты остался.
Как это сделать, как,
Если он мне не друг, не враг?
16.02.2002 г.


Рецензии