Позволять себя любить. 2002 год

Позволять себя любить.

Позволять себя любить,
Я давно сама научилась.
И по-другому учиться жить,
Когда истина глаза закрыла.
Жизнь стала похожа на ад,
Откуда взялась, моя взялась сила,
Против стрел, что целый град,


Смех, улыбки и другие идеалы,
В принципы мои совсем не вписались,
Но люди вокруг меня вандалы,
Принципы мои ломать пытались.

Я продержусь, доберусь до цели,
Я докажу самой себе,
Что даже через злые метели,
Сохранила любовь к Земле.

Что люблю я Родину необозримо,
Все грехи ей прощая.
Люблю все то, что не любимо,
И всех врагов я презираю.

Я пишу, никто не видит,
Я грущу, меня ненавидят.
Образ другой скроили из меня,
В образ тот жизнь вдохнули.
Я не боюсь этого огня,
Но руку мне не протянули.

Позволять себя любить,
Значит ситуацией владеть.
Я по-другому не могу жить,
Легче только смерть.

Когда ты любишь, а тебя,
Весь мир не признает,
Иду я, сердце теребя,
Которое ещё живёт.

Мир безразличия на две стены,
Внезапно разделился.
Люди – кому вы нужны,
Если каждый опустился.

Опустился до клеветы,
До лжи и зависти.
Знаешь, я говорю: «Ты,
Ты обвинён в предательстве.»

Когда тебе свои мечты,
Я из души дарила,
Грубо смеялся ты,
А я тебя боготворила.

Позволять себя любить,
Вот какой я буду теперь.
Горькую вечно пить,
И свою закрыть дверь.

Ты презрел всю эту жизнь,
И пороками низшими раздарил.
Вскоре забыв коммунизм,
Продажный путь полюбил.

Не спасло тебя и то,
О чём я тебе говорила.
Был полузрячим, в слепое ничто,
Жизнь тебя превратила.

Ты истину назвал тупой,
Сказал, что свет так дружен с тьмой,
Ушёл ты в мир пустых идей,
Ты кем-то был, а стал ничей.

Позволять себя любить
Жёстоко, безответно,
Другим неправду говорить,
Услышав мат приветный.


Ты мечтал о жизни другой,
Интересный и сильный такой.
Но принципы свои предав,
Ты стал другим, свою мечту презрев.
Душу свою в пустоту продав,
Ешь ты чёрный хлеб.

Я так хотела доказать,
Что прошлое также важно,
А ты осмелился сказать,
Что это совсем не отважно.

Сказал и испугался того,
Что я тебя достала.
Что слишком много понял ты всего,
И истина та тебя не презирала.

Но ты сказал, что мир твой,
Давно повенчанный с тьмой.
Дороже истины святой,
И доброты всей неземной.

Позволять себя любить,
Это нечестно, когда,
Ты хочешь другою быть,
Даже если вокруг беда.

От истины почти бегом,
Вы убегаете – зачем.
Почти что нагишом,
Создаёте много проблем.

Прогресс ли наступает,
Или идём к концу.
Муж жену бросает,
С другой идёт к венцу.

Старики богатые – мужья для молодых
Они из-за денег уходят – совсем не любят их.

Мужчины похотливые,
Гуляют от всех девиц.
А девушки смешливые,
Не прячут своих лиц.

Наркотики как выход,
От проблем вокруг.
Мозг наркомана дышит,
Иллюзия – вот друг.

Позволять себя любить,
Больно и одиноко.
И по-другому говорить,
Слыша смех жестокий.

Все измениться я знаю,
Я, не зря о том мечтаю.

18.02.2002 г.


Рецензии