C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О трусах

Магистральный газопровод Кулата-Афины. Греция, 1992-1996гг.

Пьеса в одном действии.

Действующие лица :

Галя - очаровательное создание чуть за 30, не утратившее способности восторженно удивляться. Получила прозвище «Неземная» за свою фразу : «Красота-то какая! Прямо неземная!»
Зубничка – врач-стоматолог, грубая баба лет сорока, откуда-то с Севера. Имя и фамилия забылись.
Мирный  - Юра Мирный – седеющий мужичок лет 50-ти.
Я
Лёша  - Лёша был за рулём и в диалогах не участвовал.

Действие первое, оно же и последнее.

Автомобиль «Нива», движущийся по шоссе в северном направлении. Впереди Лёша и я, сзади все остальные.

Галя:  Надо в Катерини обязательно в «Капитаниос» зайти.
Зубничка:  Зачем, Галя?
Галя (смущаясь): Ну, надо.
Зубничка: Ну зачем, зачем?
Галя: Там трусики хорошие. И недорого – по тысяче драхм.
Я:  Да на базаре за тысячу три пары купить можно.
Мирный:  В таких трусах только коров на ферме доить.
Зубничка: О! А вам не всё равно какие нюхать?
Мирный (с достоинством) : Пока у меня есть руки – я мужчина.
Зубничка: Руки – это, конечно, хорошо. Но иногда хочется чего-то большего.
Я: Большего или большого?
Галя (согнувшись от смеха): Прекратите…
Лёша вильнул в сторону и снизил скорость…
Занавес.


Рецензии