Кошка

Мы никогда не спорили, жили дружно, как говорится, «Душа в душу». Мы не были самой идеальной парой, но для нас самих были воплощением всех мечтаний. Он — талантливый художник в возрасте. Обожает слушать классику, читая по выходным старинные книги, сидя в высоком чёрном кресле в чёрных тапочках. Он весь состоит из приятных глазу деталей: его причёска немного не такая, как у всех; глаза карие и зелёные одновременно; кудрявые волосы угольно чёрные, тогда как борода и усы рыжие. Он постоянно носит несколько массивных колец с яркими не огранёнными камнями и это, пожалуй, единственное, что помогает ему не сливаться с нашим креслом, так как в одежде он предпочитает только чёрный цвет.

А я — совсем другая. Дизайнер, жить не могу без эклектики, современного искусства и экспериментальных перформансов. У меня зелёные волосы, розовые платья и серёжки в виде фруктов из полимерной глины. Сама их делаю. Моя страсть — необычные туфли на высоком каблуке ярких цветов. Я знаю, что мы разные, и смотрим на мир не так, как другие, но я безумно хотела поговорить с любимым и решить самый важный вопрос, который меня беспокоил долгое время. К сожалению, он не захотел меня слушать. Саша стоял напротив, держал мои руки в своих и повторял как мантру:

— Нет, мы не заведём никого, ДАЖЕ кошку. Никогда. Никогда. Ни-ког-да.
Потом пристально посмотрел в глаза, развернулся и вышел из комнаты.

После его слов я почувствовала себя ужасно одинокой, хотя ещё ощущала теплоту его рук. Постояв так некоторое время, я решила пойти прогуляться в парк напротив нашего дома. Ходила по аллеям и смотрела по сторонам: вот они эти могучие деревья, живые, дарят нам тень в знойный день и укрывают от дождя в непогоду. Под одним из них мы и познакомились.

Был жуткий ливень, который начался неожиданно в жаркий летний день. Я только вышла из дома и успела дойти до ближайших дубов, как раздался гром и с неба полились потоки воды. Люди с криком разбежались в разные стороны, но только не он. Он замер на месте и, подняв голову, стал смотреть в небо, подставляя лицо дождю. Его одежда моментально промокла, но он улыбался и выглядел совершенно счастливым! Я наблюдала за ним, стоя под деревом, прикрывая руками свою причёску, широко раскрыв глаза. Я нигде не видела таких сумасшедших людей, которые так бы сильно любили дождь.

Он стоял так некоторое время, не замечая никого и ничего вокруг, а потом повернул голову и посмотрел в мою сторону, протягивая руку, приглашая подойти. И я, не понимая зачем, пошла к нему на встречу. Дождь не прекращался, он, казалось, нарастал всё больше и больше, а удары грома становились всё громче и отчетливей. Не смотря на всё это, я шла, не боясь уже промокнуть и испортить ни причёску, ни платье, к нему. Мы были одни наедине с бушевавшей стихией, никто не знал ничего друг о друге, но в глубине каждый из нас понимал, что мы должны были встретиться ровно в этот день и час, ровно здесь и сейчас.

После этой встречи мы поняли, что жить не можем друг без друга и всё время стали проводить вместе. Я его знакомила с миром современного искусства, а он меня водил по паркам и  старым улицам. Мне нравилось всё необычное и новое, тогда как он любил старину и классику. Мы были в восторге друг от друга и постоянно радовались, если у нас в чём-то не совпадали взгляды и вкусы, потому что это давало возможность узнать что-то новое и попробовать полюбить это.

Однако время шло, мы успели изучить друг друга вдоль и поперёк, знали кому что нравится кушать, слушать, смотреть, играть, делать, кто что не любит, кого кто раздражает и от кого не следует принимать звонки. Мы были такими, какие есть. И всё было бы и дальше хорошо, если бы не тот разговор.

Кошка, сказала я вслух и обняла себя за плечи. Я стояла в парке под тем самым деревом и смотрела на играющих детей. По иронии судьбы, на том самом месте, где мы познакомились, недавно построили новую детскую площадку. Там было несколько семей, которые весело проводили время: играли в прятки, качались на качелях и громко смеялись. Я улыбнулась, хотя мне было очень грустно. Я только сейчас осознала, что такого будущего у меня не будет.


Рассказ из книги «За чашкой горячего чая», 2019 год.


Рецензии
Черное кресло в котором сидит герой и черные на ногах тапочки - мощный почти демонический образ! Этакий на отдыхе Волонд! Извините, но дальше после этого читать не смог. Хватило...

Сергей Царапкин   30.11.2020 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.