7 молитв против онанизма

Молитва первая

Господи, избави меня от онанизма! Помоги мне победить этот порок! Даруй использовать все методы борьбы с этим грехом, которые только угодно Тебе сделать мне известными! Укрепи мой ум, ослабленный преступными фантазиями и неразумной тягой к удовольствию! Юность мою провёл я в плену, и зрелость ожидает меня в плену том же, всё большем увядании и разрушении личности: помоги мне! Даруй мне хотя бы 10 дней не грешить этим пороком, и легче станет мне! Сколько только смогу времени, не буду онанировать: опротивел мне этот порок, возненавидел я этот грех! Предаю Тебе душу и паки глаголю: Господи, избави меня от онанизма, Господи, избави меня от этот порока лютого! Аминь

Молитва вторая

Господи, уврачуй меня от порока онанизма! Помоги победить эту злую болезнь! Даруй мне не соблазняться мнением многих врачей о том, что это не болезнь: болезнь, болезнь есть этот порок, болезнь всего человека, болезнь лютая и ужасная, зависимость сильная, падение души немалое! Помоги мне, Господи, помоги победить онанизм, и паки прошу: помоги! Даруй мне освобождение от этого греха, умеренное произнесение названия этого порока и молитву истинную об избавлении, и вправду избавляющую! Избави меня от онанизма, Владыко! Ты--Царь, я раб и червь в грехе своём, но сыном и Ангелом соделаюсь, если избавлюсь; Ты Един от всего избавляющий: избави меня от онанизма! Аминь

Молитва третья

Господи, помоги мне в борьбе с лютым врагом моим! Но враг сей--не онанизм, а ветхий человек, желающий только сластей и своего, сей человек противен мне, его возненавижу, и скажу: о сластолюбивый и страстолюбивый червь, противен ты мне! Но, Боже, сознаю последствия после онанизма многократного, весьма прискорбны они: руки дрожат, плохо держат многи предметы, зрение ослабляется, всё более плохим становится, страх настигает часто и долго держит в муке, болезни душевные многие происходят, и депрессия, и болезненные навязчивости, и бред, и психозы с нервозами, и шизофрения, и аффективно-биполярное расстройство...От онанизма и дух болеет: унынием, печалью, гневом, ложным смирением, потерей контроля над энергией...Болезни, болезни и болезни, расстройства, расстройства и расстройства, одно за другим, и третье за вторым...Помоги мне, Господи, слабому и немощному, исцели меня от всех сих болезней и от онанизма, их произведшего, помоги, утешь, помилуй и спаси меня! Аминь

Молитва четвёртая

Господи, утешь меня в борьбе тяжкой с онанизмом! Просвети очи сердечные мои, да вижу недостатки свои и каюсь: тако научусь каяться и в большем, онанизме, тако и от него избавлюсь! Даруй мне людей, помогающих мне в борье с этим пороком и победе над ним, и да утешают Ангелы души онанистов, ибо тяжко болеют последние и порою до самоубийства могут дойти. Отврати от меня гибельный сей конец и освяти надеждой сердце моё, потреби все помыслы отчаяния! Я справлюсь, всё у меня получится, я одолею онанизм и всё будет в порядке! Со мною Ангелы и святые силы, и Тебе молиться буду непрестанно! Новым человеком меня сотвори, воздержным, чистым, Свободным от тяжкого зла! Помоги мне, Господи, утешь меня, как можешь! Аминь

Молитва пятая

Господи, даруй мне побольше двигаться, больше заниматься физкультурой, быть более активным, есть в меру и правильно, общаться осторожнее, но многоплодно, быть творческим и вдохновлённым человеком! Помоги мне освобождать свой ум от стремления к лёгкому наслаждению, фантазий блудных и привязанности к действию малоприличному, называемому сексом! Но сие может мне помочь в своё время, помоги мне решить вопрос с семьёй! Даруй мне больше смирения, кротости, милосердия, чистоты, да пуятми добродетелей из мест Онанизма и Блудной страсти выйду! Помоги мне стать чистым, очень добрым и светлым и спаси меня! Аминь

Молитва шестая

Господи, даруй мне изучить труды против онанизма качественные, сии же молитвы приими как малоценный, но спасительный для меня дар моей души! Подай мне нормальную самооценку, помоги считать себя нормальным, умным, добрым человеком, что-то умеющим, чего-то не умеющим, но Ценным, Нужным, Своевременным! Всё будет нормально, если только избавлюсь я от порока моего! Помоги же мне освободиться от него, помоги победить в борьбе, выстоять, не сдаться ни на какие льщения страсти, быть очень твёрдым, очень мужественным, очень крепуким, несокрушимым, непобедимым, бесстрашным! Даруй мне и добродетель Любовь хоть через сколько-то времени, помоги мне, освободи, огради, защити, помилуй, прости, спаси! Умножь шансы победы моей над проблемой моей, против которой молитвы сии! Очисть меня, очищай и очищай, люблю чистоту и ненавижу всё нечистое, Тебе, а не идолам страстей поклоняюсь! Проживу для Тебя и Тобою, и буду счастлив! Аминь

Молитва седьмая

Господи Иисусе Христе, избави меня от онанизма! Соделай меня очень чистым, очень добрым, очень светлым, очень миролюбивым, очень радостным человеком! Помоги мне победить и быть счастливым! В победе этой моё Счастье, и победителем быть хочу! Я и могу им стать, ибо Ты всемогущ. Ты--победитель Зла и Смерти, о Тебе радуемся и Тобою дышим: Ты--горний воздух и прохлада озера, тепло песка пустныни и успокоение снега зимнего, В Тебе всё хорошее, Тебе покланяемся: Ты наш Царь и Владыка, с Тобою будем свободными. Аминь


Рецензии