Дорога к морю

Долой тоскливую рутину
Сжигающих безумных чувств,
Иль я дурак, чтобы погибнуть
Под лавой слов, в лавине букв?
Да здравствует дорога к морю
И солнце, ветер в паруса,
Хочу я сердцем буйным вторить
Лишь звонким птичьим голосам!

Устал я светлым дням не верить,
Душой свободный человек,
Захлопну за собою двери,
Закрыта лавочка навек.
Пора уйти к горам и долам,
Столь коротка земная жизнь –
Я буду милым и веселым,
Довольно дьяволу служить!

Кто полон зависти и мести,
Тот сгинет в пасмурной ночи,–
Моя мечта, мы снова вместе
И нас ничто не разлучит!
Узнаю счастье я по праву,
Забывшись от невзгод скорей;
Я больше не торгую славой,
Ни славой мира и ничьей…

В себе смог победить я зверя,
Но мой пожар не потушить,
Не стану больше лицемерить,
Закрыта лавочка души.
К чему лелеять беспричинно
Ярмо трагических искусств,
Иль я дурак, чтобы погибнуть
Под лавой слов, в лавине букв?

2010


Рецензии