Что течет по венам 2002 год

* * *

Что течёт по венам,
Странное взялось тепло.
Наступит выход моим проблемам,
Знаю, мне повезло.

В своей борьбе,
Мне не остановиться.
Иду к тебе,
Взлетаю птицей.

Мне никогда не сдаться,
Одной мне не остаться.
Мой любимый ничего не знает,
О силе этой он не подозревает.

Он делает открытия,
Форсирует события.
Но он не знает почему,
Это его постигает.
Зачем он так смотрит на Луну,
А ночью легко засыпает.

Странные сняться сны,
О спасении его страны.
Как мне ему сказать,
Что он учится создавать.
Как мне ему объяснить,
Что творить значит жить.

Он видит всё по-другому,
Ляпает правду в лицо.
Он чувствует по-иному,
Его считают наглецом.

Соврать ему не могут,
Он просто слышит ложь.
Силы его, ему помогут,
Но что же делать что ж.

Он начинает сомневаться,
Не сходит ли он с ума.
Ему так трудно догадаться,
Что эта сила так важна.

Он по-другому себя ведет,
Это его выдаёт.
Люди ему советуют,
Совсем немного отдохнуть,
А ему просто фиолетово,
Он хочет продолжить путь.

Я хочу, чтоб он понял,
Набрал бы мой номер.
Мы бы стали вместе творить,
Он бы перестал бояться.
Люди будут по-другому жить,
Ему бы со мной остаться.

Сила моя его направь,
Скорей ко мне прошу.
Ты верно его правь,
Я сотворения ищу.

Я чувствую в нём своего,
И не ищу больше ничего.
Потому что больше не хочу,
И в полночь это кричу.

Есть у меня друзья,
О них забывать нельзя.
Они пробуждаются со мной,
Видя мир с затвердевшей тьмой.
И знают они о том,
Что будет следующим днём.
Нас свершения великие ожидают,
Они чувствуют, предполагают.
Странные им снятся сны,
Они Земле своей нужны.
Пробуждаются они ото сна,
Земля радоваться должна.
Образы наши дорогие,
Станут словно золотые.
И их пронеся вперёд,
Каждый к успеху ведёт.
Они знают почему,
Лето сменяет весну.
Голова у них не болит,
Сердце их истину говорит.
Стремятся они туда,
В свои зелёные города.
Их тянет скорей сотворить,
Глупый образ победить.
Сил всех наших хватит,
Цену все свою заплатят.
Поймёт и услышит враг,
Что мы вернёмся к себе.
Так было и будет так,
Без вторжения извне.

Что доставляет удовольствие на миг,
Навсегда не остаётся.
А если образ свой возник,
То чувство на век даётся.

Мы идолы себе сами,
Но не дружим мы домами.
Всё изменится я знаю,
Я об этом каждый день мечтаю.

Все знают, а любимый,
Не знает, что с ним происходит.
Нежно мыслью хранимый,
Он места себе не находит.

Как сказать ему,
Любимому своему.

Что мне делать теперь,
Когда нараспашку дверь.
Силы мои направьте его,
Больше не надо мне ничего.

16.02.2002 г.


Рецензии