Часть VII

Эти воспоминания являлись для меня самым тёмным началом всего, что предшествовало их возникновению. И лета мои преклонные и молодость, - всё слилось в единое целое. Я возвращался туда, откуда пришёл когда-то давно и видел то, что оставалось моим предшествующим в настоящем.

Поиски VI:
«Я ждал того момента, когда солнце вновь потеряет свою власть, дабы я сумел выбраться вон. А доселе я вошёл в себя, ибо искал ответы на вопросы в паутине своего разума, кою я соткал сам из того, что было у меня под рукой: боль, отчаяние, тревога…  Незаметно для себя самого, я погрузился в глубокий, беспробудный и терзающий мир сновидений».

Сон:
«Неужто реальность исходит из цепей разума или быть может ничто уже неисправимо? А если свет угаснет, привыкнут ли очи к мраку? Я видел место, которое было отлично от того, в котором находилось моё тело, кое было оставлено сознанием и уже не представляло ценности в том мире. И здесь уже не находило своего назначения. Разве дух, который обитает в нас, способен снисходить в иную обитель помимо той, в которой находился с самого начала? Словно радуга во всех очертаниях существовавшего отблеска перемен от одного пути до другого. Облака имели свет, какой имеют звёзды; вода была прозрачна и словно имела дар общения: тянулась к моему существу и давала увидеть в себе то, что предстояло познать в прекрасном и далёком свете. Меняя цвет, водная гладь показывала мне моё прошлое, имеющееся течение времени, а также открыла то, что более сокровенно и желанно человеческому взору во все времена…»

Пробуждение:
«Я резко открыл свои очи и приподнялся. Рассвет. Словно туман окутал мой разум или быть может, резкость пробуждения отразилась на мне усталостью. Я подошёл к зеркалу и не узнал себя…- вчера я был молод, а сегодня я увидел старика и непрошенную гостью в отражении части сущности».


Рецензии