Часть VIII

«До боли мне знакомое лицо и радость приносящая улыбка; для этой жизни я просил лишь одного, чтобы в твоих руках лежало сердце моего порыва; твои глаза мне открывали юность, которая покинула меня давно; и жил я средь могил иллюзий, а ты всё моё счастье и в одном – Посвящается …….»

Я тебя вижу:
«Не ты один искал меня, я тоже старалась приблизиться к тебе с того дня, как увидела тебя. Почему ты столь опечален? – Подожди, не говори, я знаю, что ты рад меня видеть. Но разве то, что ты видел, есть правда? – Лишь немногое. Или же хоть часть настоящего имеется в этом? – Такие разные сны могут сниться человеку и для этого не обязательно спать тем сном, который свойственен нам всем».

Я тебя слышу:
«Отчего ты позволил смутить разум свой? – Не удивляйся тому, что ты видишь пред собою, ибо то, что ты видишь, есть правда. Я не шевелю устами своими, но ты меня способен слышать…- Так откуда я? Как настоящее способно отделить прошлое от будущего, так и я отделена от реальности и разума. Грань – это черта, а твоя безысходность и есть та черта, через которую я с трудом переступила».

Я тебя чувствую:
«Теперь, когда мы, наконец, отыскали друг друга, согласен ли ты пойти со мной туда, откуда ты более не сможешь вернуться? – «Так мало в этой жизни я видел прекрасного, что и года мои мне уже не помнятся, а словно сквозь тусклое стекло, кое сейчас предо мною и в коем гадательно вижу я твоё отражение, а тогда же лицом к лицу».  Тогда протяни свою руку ко мне. Я медленно потянулся к отражению, веря, что многое изменится, но не знаю как».

P.S:
Моё сердце билось, всё медленнее… веки тяжелели,.. и я лишь тихо прошептал:
///
- Навеки и до смерти?
И в ответ услышал:
- До смерти и навеки.
///

От автора:
Я вам известен и обо мне слышали. А посему, оставлю прямоту своего монолога, забыв из всего выше перечисленного до времени лишь последнее, что и будет вспоминаться мне каждый Божий день.


Рецензии