Конец февраля. 2002 год

* * *

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Начинаются двадцатые числа,
Природа полна пробужденья.
Только все мои мысли,
На грани с ума схожденья.

Температура выше нуля,
А в моих глазах слёзы.
В чём виновата я,
Если не сбылись грёзы.

Ты со мной рядом был,
Очень нежно любил.
Ждать себя просил,
Не зря ли ты это говорил.

А началось всё просто так,
Но в конце сам себе ты враг.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Я понравилась тебе сразу,
Но ты не обратил внимания.
И ты дал полного газу,
Для другого очарования.

Но любовь жила в сердце,
И рано она пробудилась.
Открылись наши дверцы,
В друг друга мы влюбились.

Хорошие романы,
Хорошо кончаются.
Отличные романы,
Ничем не кончаются.

То, что было слишком хорошо,
Ничем не закончилось.
Чего же мне хотеть ещё,
Чтобы всё продолжилось.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Ты любил меня я знаю,
И лето другое пришло.
Господи, о чём я мечтаю,
До чего ж безумие дошло.

Ты желал со мною встречи,
Был всегда долгим летний вечер.
А ты мимо проходил,
И ничего не говорил.

Но чувствовала я,
Что сама люблю тебя.
Что сама всего хочу,
Но сейчас опять молчу.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Один раз тебя увидела,
Я в компании с другой.
Я её возненавидела,
Но не тебя дорогой.

Бля..ю Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Бля..ю и потаскушкой,
Давно была она.
Стал ты её игрушкой,
Получит она сполна.
Отдал ты нежность ей,
И сердца доброту.
Тр..ся ты с ней,
Любя другую мечту.
Всё что ты для меня хранил,
Ей ты взял и подарил.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

А я сидела и ждала,
И ничего не понимала.
Какие вокруг творились дела,
А я о том не подозревала.

Я думала ты подойдёшь,
И за собою уведёшь.
А ты всё мимо приходил,
И ничего не говорил.
Не знала я тогда,
Что случилась беда.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Я наивная думала,
Что тебе очень трудно говорить.
А любовь моя рушила,
Всё и заставляла любить.

Но если бы я оглянулась,
То заметила б руины.
Но я назад не повернулась,
И не видела страшной картины.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Но лето к концу шло,
И известия не пришло.
Известия о том,
Что ты в меня влюблен.

И я потом поняла,
Что ты не подойдешь.
Боль в тиски меня взяла,
Вряд-ли ты это поймёшь.

Как больно одной пробуждаться,
И не с тобой оставаться.
Что и почему не понимала,
Не сумела догадаться.
Почему она с тобой гуляла,
И наедине могла оставаться.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Лето прошло, осень наступила,
Но я сильнее полюбила.
Но всё не могла понять,
Зачем ты начал с ней гулять.

У неё ведь парень был,
И он её любил.
Летом на юге отдыхал,
И ничего не знал.

А она была потаскушкой,
А она была проб..шкой.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Я не могла тебя больше видеть,
Зима, было ещё холоднее.
Не было несчастье меня в мире,
Не было меня мертвее.

Все смеялись вокруг,
И никто не понимал.
Без тебя милый друг,
Целый мир был мал.

Один раз, лежа в постели,
И рядом тебя представляя,
Мир, где не метут метели,
И много места для рая.

Вдруг догадка меня пронзила,
Почему ты не подошёл.
Эта догадка меня убила,
Почему и куда ты с ней шёл.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Что мне делать оставалось,
Уповать на свою жалость.
Но что всё потеряла,
Я не хотела признавать.

Даже когда всё узнала,
Я научилась прощать.
И я осталась одна,
И в жизни моей тишина.
Я умерла, а ты жив,
И всё также ты красив.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

Наступает весна, а я,
Умираю ещё сильней.
Рушится жизнь моя,
Я становлюсь всё больней.

Станут прежними вечера,
Может я с ума сойду.
Это история была для меня
Как вчера,
Я в себя не прихожу.

Я вижу тебя во сне,
Но это вряд-ли поможет мне.

Конец февраля,
Дни стали длиннее.
Но для меня,
Стали они холоднее.
Они мне воскресят,
Прошлое ушедшее когда-то.
Долги вечера мне говорят,
Что я была ни в чём не виновата.

25.02.2002 г.


Рецензии