Незнакомцы

Воскресенье, позднее утро, где-то около часа дня. Как раз то время, когда по выходным можно подольше поваляться в кровати и никуда не спешить. Мы сидим в каком-то чересчур шумном кафе. Нас посадили за последний свободный маленький круглый столик. Это явно семейное место, хоть и расположено на самой оживленной улице старого города. Официантка в не очень чистом переднике с явно недовольным видом швыряет на стол меню.

— Я хочу только кофе. — Говорю я и листаю страницы в поисках нужной.

Он заказывает какую-то здоровую еду и мне капучино. Мы остаемся одни в ожидании заказа. Вокруг бегают дети, со всех сторон доносится речь на разных языках. Бариста начал готовить кофе и всё вокруг наполнилось ароматом обжаренных зёрен. Я втягиваю воздух носом и непроизвольно с губ слетает «Ах!». Мы неловко улыбаемся друг другу. Он держит меня за руку и начинает что-то спрашивать про мои любимые фильмы, музыку, страны. Мне кажется, я ему это уже говорила, или не ему, не помню. Я до сих пор не понимаю, в каком именно баре из тех пяти, где я была прошлой ночью, мы с ним познакомились. Как его зовут? У меня где-то записан его фейсбук.

Сжимает мою руку ещё крепче, отвечаю на вопросы, а в голове рой мыслей вроде «Зачем ты спрашиваешь, что я люблю, если мы с тобой сегодня видимся последний день?».  Достает планшет, показывает свой дом: угловой, большие окна, уютная кухня, двор с прекрасным газоном... Я закрываю лицо руками и говорю только, что мне жаль, жаль, что всё это какая-то ерунда, бессмыслица, но он ничего не понимает.

Принесли еду, он улыбается и продолжает меня расспрашивать о работе, кошке, а я больше всего сейчас хочу, как можно скорее вернуться к нему в номер, где мы были счастливы в молчании и неведении всю ночь, и чтобы он также обнимал меня так крепко, как никто другой. Старался не тревожить мой сон и просто быть со мной, несмотря на то, что мы почти не знакомы, а не отвечать на эти дурацкие вопросы.

Выпал снег, гуляем по серым улицам. Он всё также держит меня за плечи и впивается в мои губы, согревая. Иногда просто разглядывает, как будто желая запомнить все мои черты лица, и снова целует. Ноги нас сами привели в его отель. Опять всё тоже, что и час назад. Крепко, сильно, страстно. Целует  лицо, шею, каждый сантиметр, и обнимает так крепко, будто боится меня потерять.

Взгляд падает на часы — пора в аэропорт. Какие-то дурацкие шутки про путешествия и опоздания, я отказываюсь принимать все произошедшее всерьёз — будет слишком больно, если я останусь или если мы сблизимся. Мне пора уходить, нам осталось быть вместе на этой планете ещё минут десять не больше, зачем ты снова сжимаешь мою руку и обнимаешь? Что-то говоришь, разглядываешь цвет моих глаз.

Дурацкое прощание с какими-то непонятными намёками, но без явного продолжения. Тебе можно поверить, но разве стоит ли ради этого всё начинать? Иду вперед и не оборачиваюсь, пожалуйста, я надеюсь, ты не пойдешь за мной следом? Ты же не совершишь такой ошибки? Я очень надеюсь.

Но жду.


Рассказ из книги «За чашкой горячего чая», 2019 год.


Рецензии
Трогательная миниатюра, от которой веет первым мокрым снегом, прохладным свежим ветром и вспоминаются строчки Киплинга: "Non so true as you and I".

Нат Глазунов   20.11.2020 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.