Свидание

Я сижу в кафе перед линией проверки паспортов в аэропорту. Время – глубокая ночь и мои глаза слипаются. Я жду свой огромный любимый капучино и не выпускаю из рук телефон – я пишу ему, что я не верю во все происходящее. Он шутит и, по-моему, не верит в это тоже. Черт! Как же так вышло, что спустя всего неделю мы снова встречаемся? Только уже в другой стране и при осмысленных обстоятельствах.

Наверно, со слов «скучаю»… или другой нежности, которую мы не говорили друг другу в тот день – наш единственный день где-то в Литве. Не знаю – да и он не признается, но нам потребовалось всего немного времени на то, чтобы так легко спланировать наше второе первое свидание. Итак, совместные романтические выходные в тихом маленьком старинном городе, в котором никто из нас раньше не был, начнутся после постановки штампа в моем уже потрепанном заграничном паспорте.

Мигает сообщение – он советует, как лучше добраться из одной страны в другую (это всего полчаса на поезде, заверяет он) и пишет прогноз погоды – нас ожидают чудесные теплые деньки! Щипаю себя за щеку и понимаю, что все это происходит прямо здесь и сейчас. Не могу привыкнуть к таким спонтанным поступкам, которые совершаю только с ним. Делаю последний глоток молочной пены, перекидываю пиджак через руку и иду на паспортный контроль. Немного дрожат колени и в животе какие-то странные ощущения – что-то похожее на тех самых «бабочек». Все, обратного пути нет.

Я не очень люблю летать, но я люблю завтракать на высоте в 10 000 метров. Мне всегда интересно – с какой стороны будет солнце, будет ли оно ослеплять или нет? Встречу ли я рассвет? Все эти мысли не дают мне покоя, потому что это очень красиво: ты летишь над облаками, встречаешь новый день и пьешь кофе с круассаном… Каждый раз незабываемо! И какое это волшебство, что такая тяжелая машина может соединять двух разных людей так легко. И что, вообще, для встречи ничего не нужно особенного – это вопрос желания и пары часов пути. Пусть даже на самолете и даже кому-то придется пересечь пару стран.

Ведь это так романтично, когда вы хотите быть друг с другом все свободное время и несмотря ни на что, находите средства и время на то, чтобы еще раз увидеть друг друга и утонуть в этих крепких объятиях. И уйти… не оборачиваясь.


Рецензии
Вот так просто иногда отважиться и прилететь на свидание. Все в этой миниатюре: и настроение, и желание,и преодоление себя, и предвкушение оказаться рядом с любимым человеком. Надо только очень захотеть и сделать шаг навстречу своему счастью. Спасибо за легкость изложения и чувственность тоже. Улыбаюсь.

Ольга Варфоломеева   26.08.2021 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.