Вчера я слышала голос твой 2002 год

* * *

Вчера я слышала голос твой,
Он вновь стал для меня родной.
Долго не могла я отойти,
И теперь никто не может меня спасти.
И ничто не сможет остановить,
И с пути меня не сбить.
Чтоб не случилось – знаю я,
Что я одна и люблю тебя.

Вчерашний день был выходной,
Но был домашний и простой.
Меня подруга к себе позвала,
И я к ней с радостью пошла.

Я шла и с ума сходила,
В глазах безумие таилось.
Как же сильно я полюбила,
Почему это со мной случилось.

Я шла, а прохожие мимо,
Мимо шли и молчали.
А я свой путь незримый,
Опять проводила в печали.

Тихо в подъезд я вошла,
На лифте, приехала к квартире.
Лучше бы я умерла,
Чем осталась одна в этом мире.

Вчера я слышала голос твой,
Он вновь стал для меня родной.
Долго не могла я отойти,
И теперь никто не может меня спасти.
И ничто не сможет остановить,
И с пути меня не сбить.
Чтоб не случилось – знаю я,
Что я одна и люблю тебя.

Подруга знала, она,
О проблеме моей неразрешимой.
Что стала я словно больна,
И душа невообразимой…

Она сказала, твой брат,
Давно уже в школу не ходит.
И что это всё детский сад,
Он выхода не находит.

Из-за болезни своей,
Стал морально он слабей.
Она номер его набрала,
Ты первый подошёл,
Она его позвала,
А по мне будто ток прошёл.
Голос милый твой,
Был для меня золотой.

Вчера я слышала голос твой,
Он вновь стал для меня родной.
Долго не могла я отойти,
И теперь никто не может меня спасти.
И ничто не сможет остановить,
И с пути меня не сбить.
Чтоб не случилось – знаю я,
Что я одна и люблю тебя.

Она мне трубку передала,
Я с братом твоим говорила.
Но я совсем не того ждала,
И слышала лишь того, что любила.

Я его начала утешать,
А ты втайне трубку поднимаешь.
Брат твой волновался,
И на тебя ругался.
Но ты всему наперекор,
Весь наш подслушал разговор.

Вчера я слышала голос твой,
Он вновь стал для меня родной.
Долго не могла я отойти,
И теперь никто не может меня спасти.
И ничто не сможет остановить,
И с пути меня не сбить.
Чтоб не случилось – знаю я,
Что я одна и люблю тебя.

Я всё это поняла,
Свет разлился в теле.
Я так этого ждала,
Все мне надоели.

И мне казалось я летала,
И счастье лучше я не знала.
И мне бы жить так дальше,
И не играть бы маску фальши.

И быть самой собой,
Но только рядом с тобой.
Без тебя не хочу меняться,
Меняться чтоб оставаться,
Без любви в своем пути,
Долго так мне, не пройти.

Вчера я слышала голос твой,
Он вновь стал для меня родной.
Долго не могла я отойти,
И теперь никто не может меня спасти.
И ничто не сможет остановить,
И с пути меня не сбить.
Чтоб не случилось – знаю я,
Что я одна и люблю тебя.

26.02.2002 г.


Рецензии