Можешь подержать смартфон?

- Можешь подержать смартфон пока я руки помою?
- Да, конечно, давай.
Катя с задумчивым выражением лица взяла смартфон Оли.

Тусклый свет уборной падал на волосы и оголённые плечи подруги, делая её и без того строгий и таинственный образ ещё более загадочным и притягательным. Катя перевела взгляд на зеркало. Опустившая голову Оля, отражалась в нем во всей своей красе. Стройная фигура, длинные чёрные волосы, идеальная грудь, просвечивающаяся сквозь одежду, и тонкие кисти рук вызывали у Кати необъяснимый трепет уже много лет, а сейчас это чувство настолько усилилось, что сама того не замечая, она подняла свободную руку, опустила на плечо подруги и провела пальчиком вниз, до края блузки, коснувшись которого, она с небольшим усилием, потянула вниз. Оля от неожиданности вздрогнула.

- Кать, ты чего? - Оля выпрямилась и с удивлением повернулась к подруге. Та перевела свой взгляд с отражения на мокрые кисти рук девушки и медленно опустила свою руку, которая при повороте подруги, потеряла с ней контакт.

- Я… не знаю что происходит. Мне хочется касаться тебя. Мои кончики пальцев загораются от прикосновений к твоему телу. И это тепло дурманит. - Катя вновь подняла руку, на этот раз поднеся ее к шее подруги и коснувшись её. Сделав глубокий вдох, она закрыла глаза и провела кончиками пальцев до подбородка, совсем чуть-чуть касаясь кожи подруги.

- Эм… - Оля опешила. Касания подруги оказались неожиданно приятными.

- Я заметила это давно. Но старалась отбросить эти странные мысли. Я их не понимала и боялась. Но последние дни… - Она опустила большой палец на подбородок Оли, как бы придерживая его, и лёгким усилием приподняла послушную голову подруги вверх. Их взгляды встретились.  - Эти мысли все сильнее и сильнее. Когда ты рядом, они совершенно не дают мне покоя.

- Какие мысли? О чем ты? - Оля смотрела в глаза подруги и видела там столько обожания, сколько не замечала ни у одного парня за всю её жизнь. Тёплая волна удовольствия пробежала по её телу, начавшись на подбородке и расплескавшись по стопам, когда Катя сделала маленький шаг в её сторону и они оказались практически лицом к лицу.

- Я хочу гладить твои волосы. Хочу трогать кисти рук и касаться кончиков твоих пальцев. Я хочу смотреть в твои глаза, держась за твои плечи. Мне не даёт покоя желание снять с тебя блузку и провести ноготками по животику, чтобы ты вся покрылась мурашками. Я хочу ласкать твою грудь. Хочу чтобы твои соски превратились в наконечники стрел и пронзили мой рот, заставив язык не знать покоя. Я…

Она не стала договаривать. Сделав лёгкое, но быстрое движение вперёд, она впилась своими губами в губы Оли. Правая рука обхватила подругу за талию, лишь касаясь ее из-за смартфона, а левая вцепилась в затылок, проникнув сквозь копну волос. Сделав небольшой шаг вперёд, Катя полностью прижала тело подруги к себе. Через мгновение их языки встретились и её обдало ещё большим жаром.

Еще через мгновение страстный поцелуй был прерван стуком в дверь уборной. Подруги разъединились и романтический дурман мгновенно исчез. Катя зарделась, а Оля с широко открытыми глазами оглядывалась вокруг.

- Поехали ко мне. - Катя, опустив глаза в пол, протянула смартфон подруге.

- У меня же парень… - Оля взяла сумку и торопливо направилась к выходу.

- И что? - Катя последовала за подругой.
Они выбежали из уборной, стараясь не смотреть в недовольные лица людей в образовавшейся очереди. На выходе из кафе Катя остановила подругу, схватив ее за запястье.

- Пожалуйста...


Рецензии
Странный рассказ. Скорее, зарисовка, и даже на нее не тянет...
Без финала, слово ПОЖАЛУЙСТА обрывает повествование чрезвычайно резко, не объясняя, не поясняя, не намекая...Открытым финалом это не назовешь...
Нечто похожее на зарождение лесбийской страсти, но абсолютная незавершёнка, увы...

Максим Арсанов   11.06.2018 23:17     Заявить о нарушении
Так и есть. Это зарисовка, для которой планировалось продолжение в случае успешного голосования в моем блоге. Но подписчики не определились с выбором и пока что концовка остаётся открытой.

Роман Молотов   12.06.2018 17:48   Заявить о нарушении
ясно... занятная тактика: поделитесь)
Но, между нами: вы оборвали немного не там, где надо было, ведь нужно дать хоть какой-то намек на развитие, заинтриговать читателя, а не обрывать повествование.

Максим Арсанов   15.06.2018 20:55   Заявить о нарушении