Вино из одуванчиков

Снова, уже, кажется, в тысячный раз, я готовлюсь откупорить чудо-сосуд с восхитительно-пряным напитком. Я знаю: с первых глотков голова станет лёгкой, мысли светлее, чувства острее, и затуманится взгляд, и мне не удастся скрыть ни тепла, ни лёгкой печали, ни любви, ну и пусть, будь что будет. В этом напитке мудрость и сила, и столько добра, что хватит на целый год до нового лета, а не хватит — откупорю новый сосуд, слава Богу, они бесконечны. Я буду пить это чудо по капле, а может, опять, как всегда, выпью залпом — неважно, и увижу по-новому краски старого мира, и тысячи маленьких солнц под ногами, и когда-нибудь мы отыщем поляну, и нарвём их, и приготовим вино, закупорив лето в бутылки, и ты не будешь так мерзнуть зимой...


Рецензии
Не читала к своему стыду "Вино Из Одуванчиков". Это аллюзия на знаменитое произведение? Или просто обыгрываешь название? Понравилось. Перечитала несколько раз. Одно не понятно - ты пишешь, что сосуды бесконечны. Почему бы тебе не поделиться с НИМ, чтобы ОН не мёрз зимой, а надеешься отыскать поляну. Как-то не логично. Прости за критику. Критик из меня никакой. Пойду читать дальше. Предвкушаю уже много открытий.

Татьяна Бедарева   13.06.2018 03:20     Заявить о нарушении
Да, это прямая аллюзия к роману, все о нём. И уж такое это вино, что с кем готовишь, с тем и пьешь.

Татьяна Микова   15.07.2018 16:22   Заявить о нарушении